Трактат о Времени и предсказании будущего. Коза

Коза шаталась по дому, не знала куда деть себя от безделья,
и на её беду как раз было воскресенье.
Фея с топором и Просто Женщина находились дома,
и Козе не удавалось улизнуть для безобразий к зайцам знакомым.
- Девочки, раз уж мне нельзя сегодня вредничать,
можно хотя бы тогда посплетничать?
Фея с интересом на Козу посмотрела.
- Ну и придумала ты, тварь рогатая, себе дело.
Интересно, какая там у тебя внутри картина мира...
Одним словом, дерзай скотина!
"Скотина" села за стол, поудобнее устроилась,
и активно сплетничать настроилась.
- А, знаете, в конце зимы среди зайцев разгорится такой падёж,
ну просто со смеху умрёшь!
Они когда коры не той поглодают,
то так и падают или пада*ют?
- Коза, как тебе не стыдно,
сплетничать о том, что пока за Временем не видно.
Всему-то тебя нужно учить, сумасшедшую.
Сплетничают только о событиях прошедших.
- Вот тебе, бабушка, и Козий обед!
Сама же мне говорила, что Времени не существует, что его просто-напросто - нет!
- Это для Просто Женщины его не существует, потому что она всегда -" сейчас и здесь".
А для тебя, рогатая скотина - Время есть!
- А это же почему?
- Да по кочану!
Коза этот Феин ответ очень любила слушать.
Он всегда звучал так аппетитно, а Коза уважала капусту кушать.
- Понимая, что сильно рискую,
а докажу тебе, Фея, что Время для скотин тоже не существует!
И Коза достаточно весело
запела следующего содержания песенку:

Если норку глубоко роет крот,
знать, холодная зима к нам грядёт.
Что на это может Фея сказать?
Ну откуда же кроту это знать?
Если воет пёс на чей-нибудь дом,
значит скоро быть покойнику в нём.
Разрешите мне спросить Вас опять,
ну откуда псу про это-то знать?

- Ну и что ты тут распелась и расплясалась?
Хочешь сказать, что всё уже для всех состоялось?

- Именно так и хочу. А ты мне всё голову морочишь!
Ведь можешь же быть умной, когда захочешь!
Здесь Коза ловко нырнула под стол, чтобы не отвечать за свои слова,
уворачиваясь от летевшего в её направлении топора.
Просто Женщина просто молчала
и за всей этой процедурой наблюдала,
а потом сказала очень выразительно:
"Девочки, вы рассуждаете о Времени просто изумительно.
Если у вас обеих не будет возражений, то хотелось бы добавить тактично,
что Время - совсем не то, чем вы его считаете так привычно.
Каждый фрагмент события сконструирован и спокойно стоит,
а Кое- Чей вгзляд последовательно по нему скользит.
Впрочем, не советую вам всё сказанное во внимание принимать,
поскольку такое умонастроение жизни скорее всего будет просто мешать."
Коза высунула морду из-под стола и сказала:
"Что, съела, Феюшка? А ведь я примерно что-то такое и подозревала."
- Это ты сейчас в другом месте будешь продолжать подозревать!
И Фея метнула в Козу топор опять.
Просто Женщина просто сказала: "Дорогая Фея, это - не очень-то мило,
загонять всё время под стол нашу третью половину.
Пусть уже вылезает
и сплетничать продолжает.
Полезно же для таких как мы созданий,
время от времени сверять сценарий...".


Рецензии
Научные разговоры о времент и дебаты о его неразрывной связи с пространством мне тоже смешны. Но, как Эйнштейн над всеми прикололся, так уже никто не приколется: "Время - это показание часов, моих часов". Да и язык у любого из нас короче.
Тань, я вот тут мельком заметил. Короче, если так:

Если норку глубоко роет крот...
Что на это может Фея сказать?
"... знать, холодная зима к нам грядет,
Но откуда же кроту это знать?".
Если воет пес на чей-нибудь дом...
Разрешите мне спросить Вас опять?
"... значит, скоро быть покойнику в нем,
Но откуда псу про это-то знать?".

Согласись, это уже можно и под гитару у костра. Я бы спел. Для тебя.

Кстати, уже почти стемнело в лесу. Я сижу в машине и пью чай из термоса. Тобик - лай зверовый - лежит у переднего колеса и, казалось, спит. Вдруг он как завоет и так завоет, что мурашки по коже и надвигающаяся ночь страшной стала. Оказалось, в ту самую минуту районный охотовед - мой и Тобика кореш - погиб. Погиб далеко от нас и погиб глупо, как часто бывает. Застрелил его напарник по охоте "на реву", в густых сумерках за лося-рогача приняв. А он просто к нему выходил, чтоб домой - к жене и детям - уже вместе идти. "Но откуда псу про это-то знать?".

С уважением и необычайным теплом,
Витька.

Виктор Бабинцев   26.06.2012 23:47     Заявить о нарушении
Удивительно, что могут знать... А, может быть, не только это им известно, просто мы не можем этого увидеть.

Так Вы и поете, и играете? Да еще, наверное, и свои песни?
И костер - хорошо! И песня - хороша!)))

Татьяна Васса   27.06.2012 07:45   Заявить о нарушении
Животные, скорее всего, чуствительнее нас и, может быть, даже чувственнее порой. Я голубей в детстве держал. Купил как-то парочку взрослых чеграшей, месяц в голубятне выдержал, чтоб к новому месту привыкли. Потом отпустил голубя на волю, а голубку в выгуле закрыл. Это надо было видеть, как голубь метался между жаждой свободы, желанием вернуться в свою старую голубятню и плененной голубкой. Я понял, что не удержать мне их у себя и выпустил голубку. Голубка взвилась в небо штопором, пару раз крыльями хлопнула, как в ладоши, и стрелой в сторону города понеслась. Ну, и голубь, конечно, за ней. Так и улетели. Потом я их снова на рынке у того же барыги увидел. Показалось, что узнали они меня.

Да, Танечка, и играл, и пел, и сочинял когда-то. Куда все подевалось?

Пока!

Виктор Бабинцев   27.06.2012 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.