Вдвоем

Не кричи, не ругай меня слишком
Мы одни, мы вдвоем моя радость
О любви не напишем мы книжку
А в груди разливается сладость

ты смотри идеальный почти что
Стройный, сильный, почти что блондин
Мой смышленый но все же глупышка
ты со мной ты уже не один

Ты смеешься, меня обнимаешь
Я ругаюсь и снова ворчу
ты меня всю насквозь понимаешь
Даже если скандалю, кричу

ты читаешь мои смс-ки
ты в ответ пишешь глупости мне
Не ведешься на бешенства всплески
ты сгораешь во мне как в огне

Мой смешной и дурацкий мальчишка
Поцелуи тепло и любовь
А ведь ты идеальный почти что
И кипит уже в венах кровь


Рецензии
Виктория, чувственное, эмоциональное стихотворение...
Понравилось...
Трогательное...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   16.11.2023 21:22     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   16.11.2023 21:23   Заявить о нарушении