Путник

Что ты скажешь мне путник дальний
Проходя мимо главных ворот
Видел ли север крайний
И каков у Земли срок?
Совершив оборот
Она даст нам оброк
В виде места для жизни случайной
Как ее проведем
Что при ней обретем
Это вопрос чрезвычайный
И сказал он, глаза отведя на закат
Что рождался как феникс из пепла
Я ходил много лет
И готов дать ответ
Людям всем не познавшим тепла
Нет,сейчас говорю не о крове и доме
Ни о печке в углу с лежаком
Ваши мысли на ней ,словно в теплой утробе
Чуждо вам говорить с чужаком
Но сказать я могу совершенно открыто
Не скрывая всей правды от вас
Ваша жизнь есть корыто
Но хотите баркас
Чтобы скрыться на нем от всего что не мило
Что душе уж постыло
Ах как я понимаю тут вас
Было время когда знал кровать
Знал и стол
Да тяжкие будни работы
Надоели заботы
Что ни день-тошнота
Будто кот без хвоста
Я жил жизнь,забывая про душу
И тогда я решил взять себя на себе
И отправиться в дальнюю рощу
Я там долго сидел и на солнце глядел
Все мечтал как мне будет спокойно
И в тот миг осознал
Что не хватит вершин
Что я понял и прожил так мало
Не вернувшись домой
Я покинул свой дом и то лето
День за днем шли года
Я ж скитался,скитался по свету
В нем искал я ответы
на все что терзало мне душу
Так нашел ты?
А стоит покинув причал уходить в столь далекие дали?
Я отвечу вам так
Что ответ не найдя,для себя я все ж понял ни мало:
Нужно сердцем любить
По течению плыть
Обходя лишь большие коряги
Можно судном рулить
Можно волком в нем выть
Быть и юнгой и коком
Не исправишь что написано Богом
20.01.11


Рецензии
Великолепное стихотворение!
Право, одно из лучших =)

Элинар Мифоградский   08.11.2011 19:15     Заявить о нарушении