Трава

наломал я травы у дома - у поворота на дом у гаражей... хорошая сухая трава.. полынь.. леспедица.. еще какая-то нераспознанная культура - Вавилов бы разобрался с удовлетворением.. ломаю ее, нюхаю, локти как петушок поднимая.. рассыпается луговой пылью она по моей куртке.. запрокидываю назад счастливую головку.. мелькают в голове моей летние поляны с луговыми птицами, поющими гимны лету..

оборачиваюсь: идет с института паренек - сосед по подъезду.. восхищал я его своими выходками в бытность его духовного становления. вижу: застал меня за непотребным занятием.
даю ему наломанных сухих стручков в красивой моей руке
- будешь траву?.. хорошая трава. - показал как нюхать по-петушьи надо.
- нет.. не надо мне травы. - ответил резко он
и впервые тогда со мной за руку не поздоровался.

- - - - -

- возмужал, - подумал, глядя ему вслед, и сделал еще один дорабтатывающий нюх вдогонку.


Рецензии
А на мой взгляд с оттенком наркотического психоза. Почему то сразу вспоминаются всякие безобидные шизики, которые исполняют на улицах свои обряды на радость проходящим мимо школьникам :-)

Роман Тринадцатый   21.01.2011 10:48     Заявить о нарушении
уверяю вас, я совершенно безобидный шизик)
обряды с травой послужат идейным посдспорьем для детей на уроках ботаники и физкультуры)

Вжигорь   21.01.2011 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.