Влюбленная

Потерянная, тонула
В сонме призрачных вод,
Как будто бы там уснула,
Руками закрыв небосвод!

И воздух не вспахивал глотку -
Вдыхала лишь яркий свет,
Смотря на твою походку.
Ушел, и тебя здесь нет.

Смотрела в безумье очами,
Поняв, что ты мой царь!
Поняв, что ты мой хозяин!
Приручишь меня - мне не жаль.

А ты хладнокровный будто,
Воспитанный и галантный,
Презренно встречаешь утро -
Гордец, молодой, импозантный...

Простой ты на самом деле!
Нет крови аристократа.
Глазам я твоим верю -
Смотрела я в них когда-то...

Зачем ты холодный такой?!
Не смотришь... Твердишь, что не любишь!
Своей невесомой рукой
Стоишь и медленно губишь!

Смотрел ли ты сам на себя?!
О, демон! Пленяешь ты жадно!
Заставлена жить любя,
Но ты отнесся прохладно...

Невидно мне ничего.
Лишь алые пятна крови.
Любила тебя одного:
Твой взгляд и суровые брови,

И яркость от цвета глаз,
Что пышут огнями-цветами!
Посмотришь в последний раз -
На шее как будто камень...

Печально чертовски! Страдает
Душа от твоей прохлады.
Кидаюсь ко дну. Без сознанья.
Теперь мне тебя не надо!


Рецензии