История

История. Не про что. Не о чём. Просто так. Просто для себя.  Хотя, возможно, она о мечте. А может, она появилась, чтобы доказать. Доказать, что мир не такой, каким его видишь. Всегда.
  Я сидел в кресле и смотрел на огонь в камине. Я ещё не привык к камину, и мне очень нравилось сидеть в гостиной в кресле и просто смотреть на огонь. Мы недавно сюда переехали. И, хотя, я уже не живу с родителями, до сих пор говорю «мы переехали». Так проще. Ведь, не сразу удаётся привыкнуть к жизни без родителей. И это не считая того, что где-то в дома бегает моя дочка и жена где-то, как обычно, спорит с мамой о готовке. В детстве, я мечтал о том, что буду всегда один, что буду развлекаться днями и ночами (тогда это было катание на самых крутых машинах и поедание сладостей тоннами). Потом, когда стал старше, мысль о вечном одиночестве и машинах осталась, но сладости сменились на дорогие вещи и гаджеты.
 Я подрос и, уже почти в старшей школе, появилась робкая мысль о любви. Мне вдруг захотелось любить и быть любимым. Я начал искать. Шло время. Я находил. Иногда терял я, иногда, хм, теряли меня. Было там настоящее чувство или нет, я не знаю. Знаю лишь, что часто было больно. Было иногда приятно, но в конце всегда была боль.
Школа кончилась, началась совершенно иная жизнь. Её можно назвать, студенчество. Да, так и назовём. Мысль о роскоши осталась. Мысль о гаджетах подкреплялась приобретением оных. Появился алкоголь. При стремлении быть любимым и любить, алкоголь помогал (а помогал ли) легче перенести боль потери. Я начал скатываться в учёбе. Заметил это мой отец. Он мне указал на это и я, поняв весь ужас ситуации, бросил алкоголь и поиски. Я взялся за учёбу. Год я только учился и не обращал внимания ни на тусовки друзей, ни на внимание противоположного пола, ни на что абсолютно. На каникулы я уезжал к родителям.
Прошла половина студенчества и подходил к концу последний курс. На меня обратил внимание один человек. Как-то ко мне прибежал взмыленный друг и начал взахлёб рассказывать о некой девушке, которая каким-то чудесным образом перевелась к нам в универ. Рассказывал он долго и я, походу его монолога, что-то учил. Потом он обратил внимание на то, что я делаю и спросил, услышал ли я хоть слово. Я ему кратко пересказал всё, что он мне тут наговорил. Сделав большие глаза, он спросил интересно ли мне посмотреть на эту девушку. Я подумал тогда и решил, что можно немного и развеяться. Не смотря на то, что почти всё своё время я тратил на понимание и зубрёж материала, я не выглядел как «ботаны». В общем, мы пошли смотреть на эту девушку. Только увидев её и перехватив её взгляд, направленный на меня, я развернулся и пошёл в противоположную от неё сторону. Друг меня догнал и спросил, что это со мной. Я рассказал, что эта девушка ( Надо отметить её красоту и элегантность. Строго говоря, это был мой идеал женской внешности) училась со мной в одном классе всю школу. Друг улыбнулся и «отпустил меня с миром». В общагу я не пошёл. Сел в кафе и включил ноутбук, благо он всегда со мной, начал листать сводки новостей и объявления о работе по специальности, которую я вот-вот получу. Я заказал тогда почему-то именно два кофе. Одно подвинул к себе, а второе официантка, видимо подумав, что я кого-то жду, поставила напротив меня. Когда я выпил одну чашку и потянулся за второй, моя рука наткнулась на чьи-то тёплые пальцы. Я одёрнул руку, поднял глаза и увидел, что на меня смотрит она. Она улыбалась. Сказала, «привет» и засмеялась, когда я не смогу ответить сразу. Какой у неё прекрасный смех. Жаль, что она смеялась не долго. Я кое-как промямлил приветствие и неловко улыбнулся. Она начала рассказывать о том, что с ней было после окончания школы, о том, что ей уже надоела учёба и она хочет работать и о том, как она попала в мой универ. Я очень удивился, узнав о причине её перевода. Казалось бы, банальная причина и история, но она произошла со мной! И это не могло меня не радовать. Она перевелась, потому что узнала, что там учусь я, а она ещё со школы испытывает ко мне чувства. В голову моей будто бы бомба разорвалась! В груди родилась буря! Эта буря раскидала всё по своим местам! Я понял, что это её я искал всю жизнь! Это она мне была нужна! Не нужно мне больше ничего. Но тогда, он посмотрела на мой откровенно ошарашенный вид, улыбнулась и подсела ближе, обняв меня. Внутри меня сначала как будто звено бомбардировщиков сбросили свой боезапас, а потом стало так тепло и хорошо, что я, не думая ни о чём, просто поцеловал её.
Теперь я сижу у родителей перед камином, на коленях у меня дочь, которая рассказывает о своих куклах, напротив меня жена, которая улыбается мне. А я просто улыбаюсь. Я нашёл то, о чём мечтал.


Рецензии