Мёртв

-Что же это со мной, Лекс?
-Ты умираешь, Энди.
-Но это же всего лишь шип! он даже не отравлен!
-Нет, Энди, ты не понял. Твой внутренний мир в огне.
-Но жить-то я буду?
-Конечно. Это ведь всего лишь двадцатисантиметровая заноза в твоём плече.
-Угу. Мальнькая такая стальная заноза. Может ты её уже вытащишь, сержант!?
-Рядовой, зачем тогда был этот драматизм?
-Не знаю, Лекс. Захотелось,- улыбнулся я и сам вытащил стальную спицу из плеча.
 Мы с сержантом Саркенсоном двигались в сторону цели по подземелью уже вторые сутки. Нередко были стычки с местными.
Местные - это маленькие, похожие на гоблинов из сказок, существа с "шипомётами" наперевес. Сейчас у меня было первое
ранение. Обидно. Но не более. Мы спецназ. Нас закинули сюда с напарником уничтожить главного этих троллей. Почему
нас? Да потому что мы мертвы. Нет, не физически. Тут мы любому рога наставим. Внутри мы пусты. Ни сержант, ни я не
чувствуем ничего, кроме ярости и ненависти. Нам чужды любовь, сострадание, совесть и все "положительные" чувства
и эмоции. Единственное, что из этого у нас есть, это дружба. Как мы таким стали? Сержант просто за свою
карьеру убил столько людей и нелюдей, сколько не убьёт батальон. Он самостоятельно "отключил" себя от эмоций
и чувств. Моя же история тривиальна. У меня была девушка. Я её любил так, как ни любил ни одного человека
за всю свою жизнь. Она мне отвечала тем же. Мы хотели быть вместе всегда, как она говорила "всегда-всегда мы
будем вместе, родной". Тогда меня эти слова возносили на вершину блаженства, теперь я нервно передёргиваю плечами,
когда их проговариваю просебя. Мы были счастливы. Абсолютно. Потом что-то случилось. Что-то сдвинулось
в моём больном сознании. Возможно сподвижку этому дала ещё одна девушка, заинтересовавшая меня. Возможно, мысли,
терзавшие меня всю жизнь (типо кто я, зачем я и почему я) привели к чему-то такому, что сознание отторгло любовь.
В один момент на сообщение от любимой "Привет, дорогой, как дела?)))" я ответил, "хорошо)" и почувствовал себя
самым последним лгуном на этом свете. С тех пор я никого не хотел ни любить, ни привязываться к кому-то.
Я пошёл в армию, чтобы убивать. Убивать себя. У меня получилось. Я больше не человек. Я машина.
Машина для убийсва живых существ. Потому что только мёртвый может убить живого. Не важно, физически или морально.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   21.01.2011 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.