НЕТ!

НЕТ! Не хочу тебя терять!
НЕТ! Я прошу - останься рядом!
НЕТ! Это больно так - не знать!
НЕТ! Не могу забыть я взгляда!


Нет! - только верь всегда тому,
Что я сказать тогда успела!
НЕТ! - я тебя всегда приму,
Сколько бы ран не заимела!

НЕТ! Не тревожь меня тоской,
НЕТ! - не посмей меня покинуть!
НЕТ! - не хотела быть такой!
НЕТ! - Но опять ножом мне в спину!

БОЛЬ! - Это Ты, когда ушел.
Смерть - это я, когда молчала.
НЕТ! - это жесткий приговор,
Больше таких я не встречала!

НЕТ! Я не в силах устоять.
НЕТ! Снова быть во власти страха...
НЕТ! - не проси меня молчать!
Я - твоих снов немая птаха.


Рецензии
Да! - Не терпенье - в не терпящих!
Да! - Сладко б нам вдвоём парящим!
Да, так легко нам и не знаться!
Нет, нам знакомиться, - то зря бы, -
не надо даже собираться!

Александр Искр   20.01.2011 12:00     Заявить о нарушении
Это вы к чему?:)

Олеся Гладышева   21.01.2011 02:42   Заявить о нарушении
Да так, - по перенекивались.

Александр Искр   21.01.2011 08:43   Заявить о нарушении