Глава 1

                Всё, что ты слышишь, — ложь.
                Всё, что ты видишь, — ложь.
                Всё, что ты говоришь, — ложь.
                Всё, что ты знаешь, — ложь.
                Тебя нет. Ты — сон другого.
                Курлов               
               
               
...Первый раз Он мне приснился, когда я была совсем маленькая... Во сне я шла по слабо освещенному коридору, по бокам было много дверей. Коридор был узкий и серый, двери едва выделялись. Я знала, что мне нужно войти в одну из этих дверей. Мне было спокойно, и чувствовала я себя взрослой женщиной. За секунду до того, как открылась одна из дверей, я почувствовала запах... не могу описать его, пахло чем-то родным, я даже замерла на секунду, пытаясь принюхаться и вспомнить что-то... Что несет с собой этот цветочный запах я так и не смогла понять, но мне стало очень приятно от ощущений. Постояв еще несколько секунд, я шагнула к двери, которая только что открылась и как, будто приглашала меня войти. Она была украшена брильянтами, большими и маленькими, блестела и переливалась, и казалось, что она меняла картинки как в калейдоскопе. Я заглянула внутрь и увидела Его... Это было в первый раз, но мне казалось, что я знала Его всегда, внутри меня что-то зажглось и засветило теплом и любовью... даже больше, чем любовью. Это было чувство, которое рвало меня изнутри, не причиняя боли, а наоборот... Счастье... Много счастья. Мне казалось, что меня разорвёт на тысячу мелких кусочков, но мне этого хотелось! Я чувствовала, как это чувство заполняет меня и вырывается из моего тела светом. Я опустила взгляд на руки и увидела этот свет, нежный, голубовато-перламутровый. Я вся светилась им, и этот свет поднял меня и втолкнул к Нему вовнутрь, в объятья. Мы молчали, глядя друг другу в лицо, и рассматривая друг друга, боясь пропустить хоть какую-то мелочь...
Он был прекрасен. Его лицо было благородным, кожа была нежна и почти прозрачна, большие красивые глаза смотрели тревожно и с любовью, большие пушистые ресницы вздрагивали... Волосы были тёмные, густые и вьющиеся. Если бы не любовь, которая читалась в Его глазах, то лицо стало бы хищным и устрашающим... Но я знала, что это только маска для других... Для меня Он был всем миром, моей огромной вселенной... Внимательно разглядывая Его лицо, поймала себя на мысли, что мы чем-то похожи с Ним, но чем именно, я так и не смогла понять... Его губы едва заметно вздрогнули, и Он, слегка улыбнувшись, произнёс:
- Наконец я тебя нашел в этих лабиринтах, думал, что не справлюсь, почти сошёл с ума... Девочка моя... Как мы решились на это? А если бы я тебя потерял?
- Милый, - произнесла я, и волна чего-то несравнимо нежного накатилось в районе солнечного сплетения. - Может, мне вернуться к тебе? Я уже 5 лет в земном мире, перенюхала все цветы поблизости, перетрогала всех букашек, какие только попадались под руку. Мне скучно и плохо без тебя... Устрой что-нибудь, чтобы я вернулась к тебе...
- Если бы это было возможно, я, наверное, не удержался бы и что-то предпринял, чтобы опять быть с тобой. Но всё уже запущено в действие, всё работает, если это остановить, то придется начинать все заново опять.
Я хотела прижаться к Нему и ощутить Его, но вдруг вспомнила всё...
Когда-то как сейчас мы с Ним были всегда где-то...
Рай это или что-то другое... я не знаю, как это объяснить... Мы любили, мы так сильно любили... мы тянулись только друг к другу, нам нужны были только эти ощущения... Но мы это только чувствовали, а нам хотелось большего. Нам нужно было дарить друг другу эмоции, прикасаться друг к другу, наслаждаться друг другом... Несколько попыток оказаться вместе в одно время и в одном месте на земле не дали результатов. Мы, становясь старше, засыпали наяву и... То Он был богатым, а я рабыней на его обширных плантациях, то я была леди, а он в лохмотьях бомжа, и я не обращала на Него свое внимание, то мы оба были заняты другими душами и проходили мимо... Мы мучились, в тоске и одиночестве в тех прошлых безрадостных жизнях, хотя были не одни. И вспоминали, зачем мы приходили, лишь тогда, когда душа вырывалась из тела... В Раю мы не могли насмотреться друг на друга, мы все время были вместе, но со временем мы понимали, нам нужно только одно - ощутить физически друг друга... Это возможно только на Земле...
И вот ещё одна попытка...
Мы решили, что пока я ещё не сплю наяву в земной жизни (это происходит когда человек взрослеет и всё сильнее погружаясь в игру под названием «жизнь» забывает, зачем он на земле, перестает слушать свою душу а начинает слушать только разум, который превращает его в послушную машину), Он будет приходить и напоминать мне о себе...
- Значит, если ты сейчас приходишь ко мне и напоминаешь о том, что я пришла в земной мир ради тебя, то на земле ты родишься позже меня и будешь моложе меня, да, милый?
- Ну и что любимая?
- А вдруг ты не вспомнишь меня? А вдруг я буду старая?..
- Не думай об этом, я люблю тебя, - его губы дрогнули, Он нахмурился, а на лбу появились поперечные морщинки, - я нашёл тебя... сейчас это главное....
Мне на секунду показалось, что его глаза наполнились слезами, и тут же у меня на глазах тоже появились слёзы...
- Да, это главное... я люблю тебя... Я сейчас вспомнила, что в прошлой жизни ты был бомжом, а я богатой дамой. Это так?
- Да, это так, любимая.
- Почему мы не смогли быть вместе? Почему у нас не получилось встретиться? Расскажи мне, милый.
- Я расскажу тебе о нашей прошлой игре, но обещай, что и ты мне потом расскажешь кое-что...
- Конечно, любовь моя, я расскажу тебе все, что ты захочешь.
Он нежно улыбнулся, и я зажмурилась от восторга.
- Не открывай глаза, любимая, пока я тебе не скажу.
Я послушно кивнула головой, потом почувствовала дуновение ветерка, и Он произнес:
- Теперь можешь смотреть, надеюсь, здесь тебе больше понравится слушать меня.
Я открыла глаза и увидела вокруг себя белые розы... Цветов было очень много, их бутоны были огромными и переливались всеми цветами радуги. И вся эта красота из роз обволакивалась туманом. Он ласкал их лепестки, волнами проходил по стеблям, и казалось, что туман и розы общаются между собой на своем языке, играя в свои нежные, никому не известные игры...
- Здесь восхитительно, милый, эти цветы прекрасны!
- Они не прекраснее тебя, любовь моя. Я придумал это место для нас с тобой и перенес тебя сюда. Здесь будет наш Райский уголок, – Он посмотрел на цветы, потом перевел взгляд на меня и продолжил разговор:
- В той игре ты приходила ко мне, как я сейчас прихожу к тебе и напоминала о себе. Поэтому я оказался на земле раньше тебя, и этот момент моей жизни не очень интересен... Ты, в свою очередь, появилась гораздо позже в игре. Когда ты повзрослела, тебя выдали замуж за богатого старика, и через два года вашей совместной жизни он скончался. Я в это время, по правилам нашей игры, стал совсем нищим, и скитался по стране в поисках тебя. Я примерно знал, где ты находишься, мне об этом рассказывала ты в моих снах, любовь моя... Ты ничего не помнила обо мне, но твоя душа по правилам игры тянулась к бедным и беззащитным людям. Ты не ходила на балы, вела очень замкнутый образ жизни и помогала неимущим... Я случайно увидел тебя на улице, когда карета уносила тебя к твоему замку.
Мне пришлось несколько месяцев придумывать, как напомнить тебе о том, кто я такой, и единственное, что мне пришло в голову - это собрать все свои сбережения и пойти в письменную лавку. Там писарь составил письмо для тебя на красивой бумаге. В нем писалось, что твоя судьба ждет тебя каждый день у ворот твоего замка, и пусть я в лохмотьях - мое сердце любит тебя, и я готов быть кем угодно в твоей жизни, лишь бы ты присмотрелась ко мне и не прогоняла своего счастья. Письмо было так трогательно, что писарь, закончив составлять его, вытер свои слезы рукавом. Я летел на крыльях любви к твоему имению, и, встретив горничную, работавшую в твоем замке, попросил ее передать письмо лично в твои руки. Она затребовала у меня денег, ровно столько, сколько я отдал за написание этой записки. Денег у меня не оказалось, и она, оттолкнув меня, сказала:
- Ты посмотри на себя? Неужели ты думаешь, что наша госпожа заинтересуется твоим письмом? Уходи прочь! – потом, подумав секунду, она шепотом произнесла. – Если принесешь деньги, то я передам ей эту бумагу.
Я начал просить денег у прохожих каждый день, но мне нужно было много времени, чтобы найти всю сумму. И, почему-то, денег мне совсем не подавали... Игра победила нас, ты вовремя не получила письмо и погибла через несколько дней, катаясь на лошади...
Я удивленно посмотрела на любимого:
- Почему я погибла? Ведь ты собирал деньги?
- Мы так запланировали нашу игру. Дальше продолжать ее не имело смысла. Мы не успели попасть на нужную волну и оказаться вместе вовремя, потому что служанка, «уснув» наяву, не помогла нам. Теперь я придумываю нашу новую игру и попытаюсь сделать так, чтобы мы не зависели ни от кого, кроме самих себя. Надеюсь, что все получится. Тебе сейчас сложно все понять, со временем я тебе постараюсь объяснить...
- Хорошо, милый, только расскажи мне, что случилось с тобой в земном мире, после того, как я вернулась сюда?
- Я просидел, не вставая три дня у твоей могилы. Поняв, что мне на земле больше нечего делать, на четвертый день я последовал за тобой.
- То есть, по земным меркам, ты умер у моей могилы и вернулся в Рай? – Я сильно удивилась Его рассказу.
- Да, любимая. – Он внимательно посмотрел мне в глаза.
- Это так романтично... – я вздохнула, а Он, усмехнувшись, произнес:
- По земным меркам это именно так и звучит, а по нашим... Я вернулся к тебе, любовь моя!!! Мы так были счастливы, когда оказались вместе! Теперь мы, насладившись друг другом здесь, опять хотим найти друг друга в игре... – Он опять задумался, а я, чтобы отвлечь Его от мыслей, задала вопрос:
- Милый, ты хотел у меня тоже что-то спросить? Я готова ответить на твои вопросы.
- Расскажи любимая, как там на земле? Как тебе твое тело? Ты быстро к нему привыкла?
- Милый, это трудно объяснить... Ощущение, что я управляю своим телом как машиной... Оно иногда не слушается, но со временем учишься правильно думать, и тело начинает понимать мои команды без усилий. Когда что-то хочешь потрогать, например камушек на улице, то, прикасаясь, действительно ощущаешь этот сгусток энергии... Очень интересно... Я знаю, что этого камня не существует, что это плод моего воображения, но игра действительно работает так, что я его чувствую.
Камень  может ударить мое тело, а может дать почувствовать нежное прикосновение. Все зависит от того, с какой силой будет взаимодействовать этот камень с телом.
Одно могу сказать тебе совершенно точно, любимый, игра работает идеально, - я на секунду задумалась и продолжила. - Все очень красиво, чудесно...
Но я хочу к тебе... И еще...
Странные ощущения любимый, я на земле была много раз, а чувства такие, что все впервые. Стирается память, как только я просыпаюсь в земной игре и когда оказываюсь здесь, тоже ничего не помню об этом мире и приходиться сосредотачиваться на чувствах, которые напоминают что-то и будят меня. И так каждый раз - там я забываю про этот мир, а здесь я забываю про земной мир. Я знаю, так запланировано, но к этому трудно привыкнуть...
- Любимая, ты слишком увлеклась, - сказал мне Он. - Эта игра придумана нами, чтобы найти друг друга. Помни об этом. Я мог бы быть рядом с тобой, в земной жизни, но мне приходится быть здесь, приходить каждый раз и напоминать тебе о себе, пока ты сформируешься и научишься помнить обо мне там и не забывать.
- Но ведь и ты забывал меня раньше, любимый, хотя я тоже приходила к тебе...
- Да, милая, но сейчас вроде должно все сложиться... Я знаю, у тебя получится меня помнить...
Он нежно привлек меня к себе, я не чувствовала его физически, но нежность охватила меня всю от этих эмоциональных движений. В этом мире, где мы с ним сейчас находились невозможно притворяться, здесь все мысли прозрачные, и если он меня так нежно привлек в своих мыслях, то он действительно этого желал по настоящему, и я это увидела... Я вся затрепетала от восторга и нежности, и Он тоже почувствовал мои эмоции. Это восхитительно - когда нет притворства, игры, и не стыдно открыто показывать свои чувства... Ему, и всему этому миру...
Но нам было этого мало. Мы хотели большего...
- Знаешь любимый, - сказала я, посмотрев в Его глаза, - по земным меркам я еще совсем ребенок, все меня считают маленькой и глупой, хотя на самом деле я ощущаю себя взрослее и умнее всех взрослых которых видела в это время на земле. Я еще не умею хорошо играть в земную игру физически. Могу спотыкнуться на ровном месте или неправильно что-то сказать, но я именно сейчас вижу всех насквозь и знаю, кому как нужно поступить, чтобы игра того или иного человека продолжалась в нужном направлении. Я заметила, что чем старше становится человек, тем сильнее засыпает наяву и кажется таким уязвимым и беззащитным как младенец. Хотя взрослым людям кажется, что они взрослые и умные и могут поучать других. Я согласна, что они лучше меня знают правила земной игры, но я не потеряла ту незримую связь с великим сущим, в отличие от них, потому что я еще совсем мало на земле. Неужели так трудно понять, что я лучше знаю как нужно поступать в разных ситуациях? Почему у меня не спрашивают советов, и не слушают, когда я хочу помочь?
- Это все потому любимая, что все заняты своей игрой. Никогда не давай советов, если тебя не просят. Если попросили совет, то не отказывай, подскажи, как и что нужно сделать этому человеку. Советуй с любовью, так, чтобы не навредить никому.
- Я все понимаю, милый, но когда я возвращаюсь на землю, меня начинает раздражать невнимательность взрослых…
Он засмеялся и Его взгляд начал излучать любовь. Насмеявшись, Он успокоился и продолжил:
- Постарайся запомнить любимая, если что-то тебя раздражает в другом человеке, значит, это нехорошее качество присутствует в тебе, больше чем все остальные отрицательные качества.
- Ты хочешь сказать, - засмеялась я, - что я невнимательна?
- Да, моя принцесса, так и есть. – Он лукаво подмигнул мне и тоже засмеялся. Я вдруг задумалась и, поняв смысл Его слов, произнесла:
- В этом что-то есть. Мне придется с тобой согласиться, я действительно не внимательна. Что нужно делать, чтобы избавиться от этих вредных качеств?
- Чтобы это изменить, нужно искать причину не в других людях, а в себе. Если ты злая, то тебе будут попадаться только злые люди. Если ты медлительная, значит и люди вокруг тебя будут такими же. Понимаешь меня?
- Понимаю, сейчас я встречаю разных людей. Из этого следует, - задумчиво произнесла я, - что я тоже сейчас разная. Интересно, каких чувств больше перевесит? Какая я стану? И как это можно изменить в лучшую сторону?
- Сейчас все зависит от твоего окружения, от твоей матери. Какие чувства она в тебя вложит, то ты и будешь проецировать в жизнь.
- Дела тогда мои не очень хорошие. Любви от своей мамы я почти не чувствую, она меня или не замечает, или ругает. У нее сплошные запреты для меня, и я не уверенна, что она будет примером для выращивания хороших чувств внутри меня. Подскажи мне милый, что нужно сделать, чтобы люди вокруг меня были хорошими, не рассчитывая на свою маму?
- Когда мы были вместе в Раю, специально выбрали для тебя неполную семью, так было нужно, и тебе нужна была именно такая мама, чтобы ты с детства поняла какой нельзя быть. Твоя мать живой пример всех отрицательных качеств, которые тебе не нужны. Ее поведение научит тебя чего делать нельзя, чтобы не стать такой как она. Но прежде чем ты это осознаешь, должна будешь прочувствовать все ее отрицательные качества на себе. Хочешь или нет, придется пройти через это. Поэтому крепись, тебе это пригодиться в будущем…
- Меня это настораживает. Надеюсь, что я смогу пройти через все ее «жернова». Ты мне так и не ответил, что нужно сделать, чтобы вокруг меня были только хорошие люди?
- Любимая, я почти ответил тебе на твой вопрос. Когда ты пройдешь через «жернова», и устанешь от предательства, лжи, грубости, издевательств и унижений своей матери, то сама для себя решишь в определенный момент, что ты больше не хочешь этого для себя и начнешь желать себе всего самого лучшего. Тогда в твоей жизни начнут появляться такие же люди, ищущие, как и ты хороших эмоций. Помогая другим, ты постепенно будешь чувствовать все больше и больше хороших эмоций, и подниматься все выше и выше по лестнице счастья.
- Сколько мне будет лет, когда произойдет этот переломный момент в моей жизни?
- Я не могу тебе этого сказать любимая, всему свое время… Не торопи события, но и не останавливай их. – Он опять засмеялся, и это было так мило и нежно, что мое сердце затрепетало от восторга и любви. Я хотела еще о чем-то спросить, но вдруг что-то неведомое дало мне понять, что пора уходить, и по Его взгляду я поняла, что и он это чувствует....
- Я не смогу часто приходить милая, это сложно - искать тебя в лабиринте снов, но ты помни, не забывай... Ты пришла в этот мир, чтобы найти меня...
-Да, - пробормотала я, глотая слёзы. - Я буду помнить, только приходи часто...
В этот момент я была готова отказаться от этой игры и вернуться к Нему навсегда, но ощущение, что может всё получиться, было сильнее меня. Мы так долго подбирали время и ситуации, и если всё прекратить сейчас, то мне придется ждать Его здесь, пока он закончит свою бесполезную без меня земную игру... Ведь всё запущено в действие, всё работает. Хотелось бы, чтобы всё получилось....
- А можно мне рассказать о тебе там, на земле?
- Нет, милая, ни в коем случае. Ты сможешь это сделать только тогда, когда увидишь меня там, тогда придёт время... Иначе, если ты сделаешь это сейчас, всё может измениться, и я не попаду с тобой на одну волну. Мне было понятно, о чём он говорит, но описать это невозможно...
Он подхватил меня на руки и за доли секунд перенёс к двери. Мы уже молчали, только смотрели друг на друга... Его губы на секунду задрожали, но Он нашёл в себе силы, чтобы сомкнуть их, и они превратились в две тонкие полоски...
И вот я в коридоре... Свечение, исходившее из меня, ушло внутрь, и по мере того, как оно исчезало, исчезало и то восхитительное чувство в солнечном сплетении... Пришла жуткая боль, душа начала невыносимо ныть, рваться к нему, назад... Из меня вырвался всхлип... Я на какое-то мгновенье успела ещё раз взглянуть на Него, от этого стало ещё больнее. Меня потащило вниз, и я провалилась в бездну, похожую на туннель....
- Люси, проснись, - трясла меня за плечо мама. - Ты плачешь во сне.
- Меня душила какая-то бабка, - это первое, что пришло в мою маленькую, детскую головку.
"Ну вот, - подумала сразу я, - теперь буду знать, что врать, когда опять буду плакать во сне".
Мама удивлённо посмотрела на меня, было уже утро...


   Спустя некоторое время мама начала бить меня...
Она осталась одна с ребенком на руках. Отец ушел от неё, когда она была беременна мной. Мама начала ненавидеть меня, когда я была еще в её утробе. Потом, когда я начала немного подрастать, она вначале давала мне подзатыльники, но со временем, войдя во вкус, стала избивать меня. Вначале тихо и мало, а потом, всё сильнее и больше, с остервенением, при этом приговаривая:
- Молчи, маленькая пакость, а то отлуплю до смерти...- Я верила, что она меня может убить, глядя в ее остекленевшие глаза. Умирать мне не хотелось, и я молчала....
Спасибо моей бабушке, она иногда забирала меня к себе, баловала, и это спасало меня... и конечно, помогали мысли о Нем....
 ...Воспоминание о детстве у меня всегда вызывает неприятные ощущения. Мои знакомые с восторгом вспоминают об этом периоде своей жизни, хотят опять хоть на минутку оказаться там, а я не понимаю их. Не помню, чтобы мама меня ласкала или говорила "я тебя люблю", единственная её фраза, которая засела у меня в голове, это: "Вся в отца, я ненавижу тебя..." Я помню ту детскую боль и непонимание "За что?" Мама всегда находила себе оправдания и во всех гнусных чертах обрисовывала мои шалости подругам... Её жалели, а мне грозили пальчиком... Я хотела попытаться сказать, что мать обманывает их, но получала подзатыльник и выгонялась из комнаты. Глядя на неё, я научилась лгать... За ложь я избивалась ещё сильнее...
 Наверное, в этом был великий божественный замысел... мне начал сниться кошмар... один и тот же... каждую ночь... и это помогало Ему искать меня без труда. В одном и том же лабиринте снов... Хотя сейчас мне кажется, что если бы она меня любила, то Он находил бы меня ещё быстрее...
...Опять коридор, цветочный запах, от которого внутри что-то просыпается, открытая дверь, свет внутри меня и Он...
Второй раз я смогла осмотреться... Дверь, в которую я вошла, находилась в скале. Со стороны коридора она была вся в бриллиантах, а со стороны скалы выглядела как кусок камня, отодвинутого в сторону. Коридор был похож с этой стороны на пещеру, из которой был виден слабый свет. Дверь выходила на поляну, освещённую светом, но не солнечным, а голубым, и он как будто шёл сверху и уходил вниз... Но земли там не было – снизу, словно расстелили покрывало из нежно-белого света... этот свет волнами отправлялся наверх, и там, где они сплетались, в середине, я увидела белые розы... их было много, и их лепестки переливались всеми цветами радуги. Я не видела их стебельков, все было в тумане и казалось, что бутоны висят в воздухе... По бокам от поляны с цветами стояли деревья, я видела только стволы, а кроны тоже были погружены в туман. Они стояли ровно, на одинаковом расстоянии друг от друга, и напоминали забор.
Общая картина была такова, что туман распределялся слоями и сгустками, что-то было хорошо видно, а что-то не возможно было разглядеть.
Розы и деревья были на пригорке, где находились и мы, а чуть ниже ютились причудливые дома, но я плохо их различала - мешал туман... И еще одна особенность этого мира. Все было только в оттенках голубого и белого. Когда этот мир хотел подчеркнуть великолепие чего-нибудь, то цвет становился перламутровым с разноцветными переливами.
Его лицо было беломраморное и полупрозрачное. Наверное, Он видел меня также, беломраморной, и это казалось нормальным.
- Девочка моя, - Он поднял меня на руки, и мы взлетели. - Как хорошо, что тебе снится один и тот же сон, мне подсказали, где тебя найти...
- Тебя не было около года, - шепнула я. - Все начало забываться...
Он тревожно взглянул мне в глаза. В этот момент мы опустились в самый центр сада с розами и сели....
- Если бы ты знала, как мне сложно без тебя... Если бы ты только знала... - Он прижал меня к себе, и счастье заполнило меня... жаль, что я не чувствовала его физически, тогда было бы более восхитительное чувство. - Я проживаю с тобой каждую секунду твоей жизни, пока ты вспоминаешь меня, и потом ищу тебя каждую ночь, как только ты засыпаешь, чтобы сказать тебе о том, что я люблю тебя, что ты нужна мне. Как хорошо, что тебе снится один и тот же сон, по нему я смогу тебя искать...
- Мне приходиться терпеть побои, но я согласна на всё, только чтобы видеть тебя...
Помню, что я вздохнула и посмотрела Ему в глаза... одна за другой нахлынули волны незабываемых ощущений, и меня заполнило непередаваемое волшебное чувство...
- Знаешь, милый, те чувства, которые я испытываю на земле, трудно сравнить с этими... Там всё как-то игрушечно, не по-настоящему.
- Зато там можно ощущать, трогать, а здесь это невозможно... Но, поверь мне, когда мы соединимся там, на земле, проснемся наяву и вспомним, кто мы, и ради чего мы пришли, то мы сможем всё... Чувствовать, как сейчас и ощущать всё, как на земле. Это будет великое счастье. Я видел много душ, которые нашли друг друга там. Я говорил с ними, когда они вернулись. И все говорят одно и то же - что это восхитительно... Это не сравнить с тем, что есть сейчас... Это не сравнить ни с чем....
- Ты так понятно мне всё говоришь, я сразу успокаиваюсь... Это чудесно, но пока я не представляю, как это будет... Возвращаясь на землю, я всегда чувствую душевную боль и дискомфорт. Мне хочется вернуться к тебе и больше не расставаться. Но когда я снова вижу тебя и слышу твой голос, то сразу успокаиваюсь и опять хочу продолжать игру. Одно "но", там меня никто не любит так, как ты...
- Меня тоже здесь никто так не любит, как ты, поэтому мы равны, - Он улыбнулся.
Я знала, что он шутит, в этом мире все соткано из любви, чувствуешь только это чувство во всех его переливах. Но признание, сделанное им, казалось таким искренним и добрым, что новая волна заполнила меня счастьем.
Его глаза играли со мной и манили меня, и это чувство в солнечном сплетении накрывало меня волнами восторга и трепета, я не верила, что это ощущение божественного счастья и покоя, можно испытать когда-нибудь на земле... Не верила...
Мы так были увлечены друг другом, что я не заметила как к нам подошла девушка. Она как - будто выросла из ниоткуда. Но увидев ее, моя душа испытала восторг. Было ощущение, что я знаю ее давно, хотя видела ее впервые... или мне так казалось... Она была очень красива, огромные глаза, точеный прямой носик, пухлые губки... Но самое восхитительное было в ней это ее волосы, длинные, волнистые и перламутровые с золотистым оттенком. Я решила, что назову ее Златовлаской. Она, прочитав мои мысли, заулыбалась...
 В этом мире не обязательно было открывать рот при разговоре, все понимали друг друга, глядя в глаза. Но зная, что я стала земной и мне уже сложно перестраиваться, она шла на уступки и когда говорила, открывала рот...
 Златовласка, глядя мне в глаза, произнесла :
- Сегодня праздник цветов возле Храма мудрости, и тебе дают немного больше времени на то, чтобы побывать на нем и набраться энергии...
От этих слов я пришла в восторг, стало очень хорошо и приятно. Когда я появлялась в этом мире, то я чувствовала себя немного напряженно, я знала, что в определенное время нужно будет уходить, а мне всегда было мало этого времени, которое было отпущено мне с любимым, а тут такой подарок... Я так сильно засветилась голубовато-перламутровым светом от счастья, что мне стало немного неловко от этого. Я повернула голову к нему и увидела, что Он тоже светится голубовато-перламутровым светом... Напряжение растворилось в ощущении полной любви, и я почувствовала наконец настоящее чувство под названием ЛЮБОВЬ без всяких земных ощущений, перемешанных с сомнениями. Это трудно передать словами...
Вдруг я вспомнила, что здесь я прозрачная, и мои мысли все видят и знают, но от этого не испытываешь неловкость как на земле, когда кто-то понимает о чем я думаю, а наоборот, полное счастье в душе и любовь. Хочется крикнуть: "Вот видите, я думаю только о хорошем, я счастлива!" И никто не "повесит" на тебя ярлыков и не оклевещет ... Все видно... Все открыто для всех. Это и есть полное счастье... Уже нечего бояться... Не нужно оправдываться... Я понятна для всех... Я как на ладони...
"Было бы так на земле..." - подумала я и, посмотрев на Него, услышала, как Он говорит мне:
- Если бы так было на земле, то ты не смогла бы насладиться игрой. Как ты сможешь ощутить, что такое ложь, если ты видишь, что тебя хотят обмануть?
Как ты сможешь получить эту гамму разных чувств, когда знаешь их?
- Но ведь это чудесно, когда все видят твои чувства, а ты видишь чувства всех?
- Да, любимая, это чудесно... Но не забывай, что мы здесь ВСЕГДА и привыкаем видеть чувства всех, нам хочется большего... Игра... вот что интересно... Ты не знаешь, что будет... Ты сама себе пишешь сценарий, но просыпаясь, забываешь, что написала и начинаешь игру... Все скрыто от тебя. Неожиданность, вот в чем интерес... Все, что пожелаешь... Эльдорадо... Разные эмоции, чувства... Хочешь ощутить страх? Пожалуйста. Хочешь боль? Тоже получишь... Здесь только Любовь, а на земле все, что хочешь и, плюс к этому, ты все это ощутишь физически... Понимаешь, как это здорово? Если у нас получится встретиться на земле, любимая, то я смогу не только ощущать любовь к тебе, но и буду каждый день давать тебе ее физически... Я смогу оберегать тебя, дарить радость, целовать тебя... В земном мире гораздо больше лиц у любви, чем здесь, и я хочу все их ощутить вместе с тобой... Я и игру свою выстроил так, что, когда мы с тобой встретимся, я смогу уже много чего тебе дать. Я превращу твою жизнь в сказку, моя маленькая фея.
- А я смогу выстроить свою жизнь так, чтобы и ты был со мной как в сказке?
- Ты и есть моя сказка и твоя главная задача напомнить о себе!!! Твой мир потом тебе уже будет не нужен. Он выстроен так, чтобы ты всегда находилась в тонусе, всегда помнила. Мой мир я выстраиваю так, что когда ты найдешь меня, и мы окажемся вместе, ты перейдешь ко мне. Мое «гнездышко» уже будет готово, и мы станем каждый день наслаждаться нашим раем на земле.
Вспышка озарила меня, и... я вспомнила, как мы хотели с Ним поиграть в эту игру, все казалось так забавно, мы с таким восторгом обсуждали наши роли. Он до сих пор с блеском в глазах говорил мне об этом, а у меня уже почему-то интерес поубавился. Да... Оказавшись на земле, забываешь, что это забавно...
Он повернулся к девушке и, посмотрев с нежностью на нее, спросил:
- Сколько ей дается времени, чтобы быть здесь?
- Радуйтесь, она останется, пока будет идти праздник. Энергию собирать будем в конце церемонии. Поэтому времени у вас будет достаточно, чтобы побыть вместе. Главное, приходите вовремя, когда вас позовут...- И вдруг она тоже засветилась от счастья. Златовласка была очень рада тому, что я останусь с ними. Меня это порадовало, но я не могла ее пока вспомнить, и мне нужно было спросить у Него. Она поняла по моему взгляду, что я хочу поговорить с Ним и, развернувшись, растворилась в тумане...
Я так много хотела спросить у Него, но, задохнувшись от потока мыслей растерялась, и Он, все поняв, начал сам разговор:
- Она всегда помогает тебе играть в твою земную игру. Если ты хочешь ощутить предательство, она предаст тебя. Если ты захочешь ощутить помощь, она придет и поможет... Она сделает все для тебя с любовью, все, что ты захочешь в земной игре. Если произойдет сбой в программе, она выведет тебя... Как бы тебе объяснить поземному? Она твоя лучшая подруга, она дружеская душа... Ты понимаешь?
- Чуть-чуть... Я вспоминаю что-то, но с трудом...
- Это для тебя неважно, любовь моя... Главное, помни меня!!!
Мы смотрели друг другу в глаза, наслаждаясь друг другом, и я поинтересовалась у Него:
- Здесь вы смотрите в глаза и понимаете все без слов, на уровне чувств, а на земле столько много придумано возможностей: слова, жесты, мимика для того чтобы можно было понять другого человека, но несмотря на все это, люди совсем не хотят понимать друг друга. Подскажи мне, можно сделать что-то, чтобы в земной игре, разговаривая с людьми, они сразу понимали, что я пытаюсь им сказать?
- Ты думаешь, что тебя не понимают? – Он удивленно приподнял брови.
- Мне кажется, что каждый слышит то, что хочет слышать, а не то, что я пытаюсь донести до него.
- Если хочешь чтобы тебя услышали любимая, разговаривай с душой этих людей, а не с их разумом.
- Как это сделать? Мне не совсем понятно…
- Когда ты что-то говоришь определенному человеку, смотри ему в глаза. Смотри туда, не отрываясь, с любовью!
- На земле говорят, что если я буду смотреть в глаза другому человеку, то он может сглазить меня.
Он усмехнулся и продолжил разговор:
- В этом есть доля истины, но она перековерканная. Ты сейчас все понимаешь не так как надо.
- А как надо любимый? Подскажи мне.
- Долго объяснять, да тебе это и не нужно, но я попытаюсь тебе все понятно сказать по-простому и кратко… Глядя другому человеку в глаза с добротой, ты заглядываешь прямиком в его душу и между вами появляется незримая нить по которой вы начинаете передавать друг другу информацию. Если помыслы человека чисты по отношению к тебе, то он тоже будет глядеть на тебя. Его будет тянуть, как магнитом посмотреть в твои глаза, даже если он вначале отведет взор, растерявшись или смутившись. Если же тот, с которым ты общаешься, желает тебе плохого, и посылает мысленно проклятья, то он не сможет смотреть долго на тебя и будет постоянно отводить свой взор. Только однажды он заглянет в твою душу, когда будет мысленно желать тебе зла, но этот негатив не пробьет твою броню, если общаясь с ним, ты мысленно будешь его любить, искренне, по-настоящему. Все его проклятья ударятся об твою любовь и вернутся обратно к нему. Получится, что он сглазит сам себя.
- То есть ты хочешь сказать, что наши сглазы происходят от нашей злобы на другого человека?
- Да, это так. Если ты, улыбаясь человеку, ненавидишь его, то ты открываешь брешь в своей «крепости» и он может наслать на тебя не только сглазы но и много чего еще… Если ты любишь и понимаешь всех людей, то ты ставишь защиту, через которую не проскользнет никакой негатив.
- Это мне понятно, но как быть, если кто-то открыто, вслух шлет проклятья и кроме ненависти, больше ничего не видно в его глазах?
- Делай все также... Не поддаваясь искушению нагрубить ему в ответ, смотри на него с любовью, дай ему высказаться до конца (в этот момент ты почувствуешь, как твоя душа наполняется негативом, который он на тебя выливает), а после того, как он тебе все выскажет, скажи ему очень спокойно: «Я желаю тебе только добра и счастья, пусть в твоей жизни все сложится». В этот момент ты почувствуешь, как вся эта энергетическая грязь, которую вылил на тебя этот человек, выйдет из тебя вместе с этими словами и вернется к тому, кто ее выкрикивал. Ты даже сможешь это увидеть, человек, который грубил тебе, вздрогнет или съежится.
- Здорово и очень просто!- Я засмеялась, но задумавшись на секунду, спросила:
- А если тот, кто наслал проклятий, вдруг развернулся и ушел, и я не смогла ему ответить, глядя в глаза, что тогда делать?
- Ничего страшного не случится, если ты это скажешь ему в след. Я даже больше тебе скажу, может произойти так, что он наговорит тебе грубостей и уедет на машине или бросит телефонную трубку и у тебя не будет возможности вообще увидеть его. В этом случае тоже не надо отчаиваться. Ты мысленно представь образ этого человека и пожелай ему добра искренне вслух. Поверь мне на слово, до него эта информация дойдет. Весь этот негатив вернется к нему. Он, возможно, почувствовав неприятность в душе, позвонит и извинится или попытается помириться. Дай ему шанс, извини его. Он, возможно поняв свою ошибку, не захочет принимать на себя всю эту энергетическую грязь. Ты обязательно прости его искренне, иначе, если ты затаишь обиду и не простишь, «грязь» опять вернется к тебе. Если же ты согласишься на перемирие, то этот негатив превратиться в положительную энергию и в твоей жизни произойдет что-то очень хорошее. Как видишь, очень полезно на все плохие поступки и слова откликаться добротой и любовью. Для тебя это обернется большим счастьем, если все делать искренне.
- А если вдруг у меня не хватит сил, и любви чтобы пожелать этому человеку добра и счастья не видя его глаз? Мне кажется что сложно говорить добрые слова, тому, кто наслал на тебя проклятий и исчез.
- Я понимаю тебя, но все же, это тоже очень просто сделать. Если ты пожелала ему добра, а в душе по-прежнему чувствуешь боль и негатив, то продолжай желать ему весь день любви и счастья, пока не почувствуешь, что ты действительно искренне этого хочешь. Когда это произойдет, ты сразу ощутишь облегчение в душе.
- Все понятно любимый, но хочется, чтобы меня все любили, чтобы весь мир вокруг меня излучал улыбки!
- Если хочешь чтобы тебе улыбался весь мир, улыбайся ему!- Он засмеялся.
- Как все просто!- Восхищенно пробормотала я и засмеялась Ему в ответ.- Ты все так понятно объясняешь!- Я замолчала, почувствовав что-то в своей душе и поняв, что это, пробормотала смущенно:
-Я хочу тебя поцеловать любимый…
 Он засветился от счастья, потом сосредоточился и сдвинул брови, будто решал какую-то задачу. В этот момент я почувствовала легкое дуновение ветерка. Он дул не так, как обычный ветер, а выборочно. Начал ласкать мою щеку, потом перебрался на губы, и потом начал играть моими волосами... тихо-тихо и нежно-нежно...
- Ты чувствуешь? – спросил Он меня.
- Ветерок? Чувствую, – поняв, что Он в этом как-то замешан, я поинтересовалась у Него:
- Как ты это делаешь? Ведь это невозможно!
Он опять нежно погладил с помощью ветерка мою щеку и задумчиво сказал:
- Я это делаю мыслями, так же как поднимаю тебя на руки. На уровне тонких мыслей это возможно. Только мне приходится прилагать больше усилий, чем обычно. Потому, что ты уже земная и мне становится... как бы тебе объяснить по земному... мне становится тяжело.
- Значит, мы можем ощущать здесь?
- Можем, но совсем чуть-чуть. Тебе разве этого достаточно?
- Мне очень приятно, но я понимаю тебя сейчас. На земле можно чувствовать и слабые прикосновения, и сильные. Там есть выбор в силе ощущений... Покажи мне, как ты это делаешь, я тоже хочу дотронуться до тебя.
- Ты должна очень сильно этого захотеть и представить, как ты меня гладишь, но не руками, а душой! При этом ты не почувствуешь ничего, ты просто будешь это представлять, а я буду ощущать ветерок твоих прикосновений.
Я сосредоточилась и представила, как трогаю Его рукой.
- Ну как? – спросила я.
- Ничего не чувствую любимая, попробуй вложить в это больше любви.
Я сосредоточилась, вся засветилась любовью, и опять дотронулась мысленно до него рукой. Он не отреагировал. В эту секунду поняла, что навряд ли у меня что-то получится сделать рукой, во мне не зажигалось столько любви, сколько бы я могла дать. Я, подумав, опять сосредоточилась и представила свои губы, которые страстно целуют Его по лицу.
- Любимая, я чувствую твои прикосновения на своих губах, а сейчас ты меня ласкаешь по лбу, глазам... Это так замечательно! Я только сейчас понял, как  соскучился по твоим нежностям...
Я испытала удивительный восторг от Его слов и хотела погладить еще, но почувствовала себя как выжатый лимон. Было ощущение, что я одна перекопала гектар земли.
- Я устала, любимый, почему так?
- Потому, что ты уже другая. Это удивительно, что у тебя вообще получилось прикоснуться ко мне. Я не хотел тебе говорить, но это было почти невозможно.
- Я очень люблю тебя милый и поэтому для меня все возможно!
- Я рад, что ты настроена так решительно. Нам это обязательно поможет.
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя...
Сколько мы так просидели, не знаю, было очень хорошо. Вдруг мы услышали протяжный гул, будто кто-то дул в огромную трубу.
- Уже пора идти на праздник, милая, нас зовут. Сейчас тебе скажут, что нужно делать, выполняй все их просьбы.
- Я сделаю все, что нужно, любимый, лишь бы побыть подольше с тобой.
Он поднялся, взял меня на руки, и мы полетели к этому гулу.
Туман мешал разглядеть, куда мы направляемся? Но как-то сразу мы, оказались на поляне, внизу, где стояли те самые дома, которые я видела раньше. Дома все также было плохо видно из-за тумана, только очертания. Хорошо разглядеть я смогла только середину поляны, на которой мы оказались. Там было маленькое озерцо, вода была похожа на густой кисель, а посередине было что-то похожее на водоворот, только он не затягивал эту воду, а наоборот - выталкивал изнутри. Было очень красиво... Вокруг было много людей, они начали подходить к этому озеру. Я обратила внимание, что некоторые из этих людей отличались от основной массы, они были менее прозрачны и с сероватым оттенком.
- Любимый, почему эти люди отличаются от других?
- Потому, что они как и ты, уже играют в земную игру.
Ко мне подошла Златовласка, и, излучая голубовато-перламутровый свет, произнесла:
- Мы сейчас будем наполняться энергией, для этого нужно будет тебе слиться с другими...
Увидев мое недоумение, она засмеялась и продолжила:
- Поземному это значит взяться за руки. Ты ощутишь прилив и вспомнишь себя, но это может тебя выбить, и ты проснешься на земле. Старайся быть здесь, пока тебя не наполнит эта энергия. Если все сделаешь правильно, то тебе этого заряда хватит надолго.
- Я поняла тебя, спасибо, подруга...
Она встала рядом со мной, с другой стороны встал Он, все люди вместе с нами взялись за руки, образовав круг вокруг этого озера, и мы начали медленно приближаться к воде. Когда мы совсем близко подошли к озеру, и вот-вот уже моя нога готова была наступить в этот кисель, в середине этой массы что-то чавкнуло и, вырвавшись на свободу звездопадом искр, накрыло нас сверху водопадом прозрачной, светящейся жидкости, но она была абсолютно сухой... не хватит земных слов, чтобы описать эту красоту. «Светящийся кисель» облепил меня всю миллионом маленьких капель, так, что я на секунду перестала видеть... И вдруг эти капли, соединившись между собой, начали раздуваться, и я оказалась внутри какого-то шара, он был соткан из этой жидкости, внутри меня что-то открылось, и я начала растворяться, в то же самое время, наполняясь чем-то... И... в это не возможно было поверить... я увидела ВСЕ... Земля, звезды, планеты, необъятные просторы вселенных. Я поняла, что я и есть это ВСЕ, я есть огромная мощь, я есть ТО, ЧТО СОЗДАЛО ЭТИ ВСЕЛЕННЫЕ, я есть ТО, ЧТО СОЗДАЛО ВСЕ... Я уже не могла думать, я только ощущала... И в какой-то момент меня озарила вспышка великого света, и я осознала, что Я ЕСМЬ БОГ... От того, что я это вспомнила, во мне что-то засветилось еще больше. Как можно это описать словами? Чтобы было понятно, можно только попробовать это ощутить... Дальше было еще интереснее, я поняла, что мой любимый - это тоже есть Я, только в другом проявлении меня, все вокруг меня это тоже Я... "Великий Боже!!!"- подумала я - "А к кому я сейчас обращаюсь? К себе?"
Я почувствовала, что переполнилась, и, кажется, сейчас лопну. На меня начало накатывать беспокойство, но вспомнив слова Златовласки, успокоилась, давая возможность этому чувству делать все, что нужно. Поток не заставил себя ждать, он разорвал меня на сотню мелких кусочков, не было боли, было ощущение чуда. Я была везде, но, в то же время здесь... И вот, с каждой оторванной частички Меня начали поступать к главной Я образы...
 Я увидела начало создания Мира... Это великое чудо. Как можно рассказать об этом, чтобы стало понятно? ... Я будто бы писала картину, мыслями… Мне захотелось что-то создать, чтобы ощутить себя. Я была всем, но в тоже время я была ничем. Меня нельзя было увидеть или потрогать, а мне захотелось ощутить себя как что-то конкретное. Я начала думать, мои частицы, сразу поняв, что я хочу, начали движение. Одна из них, самая большая, вдруг превратилась в шар. Это я так захотела? Я не успевала за своими мыслями, они опережали меня, набирая скорость. Мне нужно было приблизить этот шар, чтобы понять, зачем он мне нужен. Как только я об этом подумала, скорость начала набираться еще сильнее, я углубилась в шар, увидела его рельеф вблизи. Другая моя частица засветилась, и вдруг взорвалась на тысячу мелких частиц. Они легли на поверхность этого шара, став землей, песком, камнями… Потом скорость так набралась, что я уже с трудом успевала следить за своей «картиной». Взрывы частиц начали появляться везде, превращаясь в природу, воду, животных, рыб, птиц…
«Я создаю ещё одну землю? – подумала я. - Эх, совсем никакой фантазии у меня нет! Ну, ничего страшного, я пока только учусь, пробую...»- успокоила я себя. Скорость становилась просто бешенной...
«Стоп» - подумала я, и вдруг все остановилось, замерло.
«Перемотай назад, я хочу ощутить себя кем-то.... Птицей, например» - подумала я. Включилась перемотка назад, и та частица, которая превратилась в разных птиц, начала давать мне информацию. Сейчас я чувствовала только ее. Я ощутила  себя сразу множеством птиц. Это было восхитительно. Я летала, чистила перышки, клевала что-то, и все это я делала одновременно... Через какое-то время мне наскучило быть птичками, и я захотела ощутить себя морем. Я качалась, бурлила . Чувствовала, как внутри меня плавают рыбки и щекочут меня... Это можно было назвать только одним словом – Восхищение... Кем я еще хочу стать? Вдруг поймала себя на мысли, что то, о чем я думаю, сразу воплощается в моей объемной «картине». Было немного необычно. Я вошла в раж, и, увидев на поверхности шара гору, решила ее убрать. Сосредоточилась, но не рассчитала силы. Гора за доли секунд превратилась в пыль, и на ее месте образовалась огромная дыра.
«Упс» - подумала я и начала нервничать. От этого дыра начала становиться еще больше, и чем сильнее нарастала моя паника, тем больше разрасталась эта дыра.  Поняв, что я делаю что-то не так, я решила чувствовать все с точностью до наоборот. «Мне смешно, приятно, хорошо» - начала успокаивать себя я. И действительно, паника отступила, и на ее место пришла радость, поднялось настроение... И... дыра вначале замерла, а потом потихоньку начала притягивать к себе мои частицы, латая себя ими. Чем веселее мне становилось, тем быстрее латалась дыра. Я поняла, что все нужно делать только на положительных эмоциях, и засмеялась. Все задвигалось в ускоренном режиме, а потом мигнуло, скорость восстановилась, и я поняла, что «Картина» завершена... Я создала новую землю...
Сколько это длилось, не знаю, но вдруг сквозь этот поток образов и чувств я услышала Его голос:
- Тебе пора возвращаться, любимая...
Я хотела что-то сказать ему, но уже падала в темноту, вниз. Единственная мысль пришла мне в голову:
"Как возможно такую огромную меня поместить в это крохотное тело на земле?" Но этот вопрос так и остался без ответа. Я открыла глаза, уже рассветало...               


Рецензии