Глава -19

Повесть "Иллюзия"
  Глава 19 События 1994г.

   С первой встречи Эля и Имрит общались довольно странно.Два человека, у которых внутри абсолютный штиль и большой внутренний  объем, их внутренние часы работали не так, как у всех вокруг. Мир они видели и воспринимали с тех плоскостей, параметров, до которых обычный человек не мог не то, чтобы дорасти, а просто механизм их сознания был иной, вот и все. Было много людей,которые были умнее Эли,но дело было не в уме и его качестве. У Эли, и у Имрита были сняты многие, вернее практически все негативные эмоции на уровне сердца. Их вспышки агрессии или недовольства больше похожи на небольшой электрический заряд, который после вспышки не оседал в глубинных пластах души, сердца и тела. Это было некое скольжение словами.
  Приобрести такое качество восприятия мира и соприкосновения с миром нереально от простого хочу.Хочу быть таким!Хочу не достаточно. В народе многие говорят добрый человек - добряки, но здесь,в их сути было все  не так.
 Качество их сознания было связано со знаниями, которые они не получали извне, как информацию, а знания эти были сами эти люди. Их тело духоматерии - некий трансформатор, передатчик, каких-то высоковольтных частот в мир. Поэтому научиться этому практически невозможно, разве что только с самого рождения жить в кругу таких людей или таким родиться. Эля частенько посмеивалась над фразой ''духовная смерть, духовное рождение''
-Как можно духовно родиться, если нет осознания своих первых физических родов, нет памяти первичной, нет ни чувств, ни ощущений своего физического прихода в мир? Потом, как можно умереть духовно, если не пережита смерть на физике?- Так Эля часто восклицала дома, говоря в компании друзей свекрови, которые часто собирались и вели беседы о духовном рождении, о духовной смерти, и разном всяком оккультном. Такой же смешок по этому поводу проскальзывал и у Имрита и не только у него.
  У Эли были две клинические смерти. Первая в пять лет, вторая в десять - ее чудом спасли.Об этом она  мало кому рассказывала.
   После пережитых клинических смертей, у Эли появилась особенность помнить  события своей жизни вплоть до звуков, запахов, цветов... и она могла воспроизвести в памяти детально разные эпизоды своей жизни. Она помнила все до мельчайших подробностей. Она помнила всю свою жизнь, не забывая ничего, всех людей, все события, запахи, цвета и малейшие детали, ее голова носила все это целостно, не блокируя память прошлого.Она помнила даже некоторых прохожих, проходящих мимо, в тот или иной день своей жизни. Раньше, в детстве, она считала, что так работает голова,сознание, психика у всех.  Но, чем старше она становилась, она понимала, что внутренние аспекты ее восприятия мира иные - они другие. Она искала ключи блокировки. Она хотела быть такой как все.Эля научилась молчать о себе, поскольку правда ее жизни была похожа на вымысел и раздражала многих.
 Потом было еще одно но, у нее не было ученых степеней,она не занималась наукой,не работа в какой - нибудь психологичской экспериментальной лаборатории,не была гуру,у нее не было статуса мага,колдуньи,она даже никогда не называла себя знахарем.У нее и в самом деле, не было формы и ее "пагонов",а всего лишь было содержание,внешне ее образ жизни, ничем не отличался от образа жизни других людей.Именно об этом пытался сказать ей Имрит при первой встрече.Людям для авторитета нужны формы,и порой,людям  не важно, чем заполнена эта форма,такая вот смешная метаморфозность жизни и ее правил,конечно правил механичных. 
 Многие люди помнят прошлое фрагментарно,а порой, не могут вспомнить тот или иной эпизод своей жизни.В этом нет ничего плохого,таково устройство жизни.Все было сложно и одновременно просто. Только в школе с детьми, Эля могла забыться, с детьми было легко и хорошо.Она любила свою работу и это было самое главное для Эли,да и для многих других людей,которые любили свою профессию.


 - Элеонора Ивановна, Элеонора Ивановна, а можно вас, спросить,- настойчиво требовала Наташка, девочка седьмого класса, новенькая, недавно появившаяся в классе. В кабинете никого не было, уроки давно закончились. По школе болтались дежурные. Девчушка стояла не одна,  она пришла с подружками.
-Мне, вот девочки сказали, что только вы помочь можете, они говорят вы рентген. Ну... что вы все про них знаете, они много раз вас тестировали, вы даже знаете, что у них в сумках лежит.
- Допустим, так о чем ты хотела спросить, о своем брате?
- А откуда вы знаете?
-Не знаю, понятия не имею, так спросила,- отшутилась Эля.
- Элеонора Ивановна, у меня брат пропал, мама плачет,он уже три месяца, отсутствует.
- Это он для вас пропал, а сам он для себя не пропал, появится через месяц, любовь у него. В другом городе живет. Так маме передай... живой.
-Спасибо, Элеонора Ивановна, побегу, маму обрадую.
Через месяц брат Наташи объявился и представил маме свою жену.
 В школе ползли слухи о возможностях Элеоноры Ивановны. Часто на уроках Эля срывалась, ей надоедали постные уроки, и она прерывала урок, рассказывала о своей родине, детстве, о разных ситуациях юности. Она не знала, правильно она делает, или нет, но детям - это очень нравилось. Классы таскались за ней следом, после звонка, никто не покидал класс и учитель, приходящий на следующий урок, неистово стучал в дверь, уже после звонка на свой урок.  Завуч Валентина Николаевна буквально третировал Элю, ходил к ней на уроки постоянно, задавал одни и те же вопросы, делал замечания:
-Ваши уроки, Элеонора Ивановна, нестандартны, вы нарушаете логику мышления детей. 
- А, что такое, по - вашему, логика мышления? Cухость и примитивность?- отвечала дерзко Эля.
Положила конец этому придирству, пришедшая проверяющая  из районо. Она была крайне удивлена, как за 45минут, можно развернуть такой объем, и, если это не открытый урок, а обычный, то какая же подготовка у детей и учителя. Она хвалила Элеонору Ивановну и была в восторге от урока.
 
  Однажды к Элеоноре Ивановне, на переменке, пришло трое мальчишек из ее класса, где она была классным руководителем.В этот день у них не было урока у Эли. Ребята эти были сложные, все проделки в классе, притом самые худшие, совершали именно они.

- Элеонора Ивановна, расскажите, что нас ждет нас в будущем,- спросил самый смелый и довольно непослушный мальчишка. Его звали Петя Зобенко.

Сначала Эля хотела их отправить и отругать. Но вдруг она увидела странную картинку. Огромный девятиэтажный дом, взрыв, милицию, ранения и гибель одного из мальчишек.
 Эля рассказала им только часть увиденного, прочитала им лекцию о их плохом поведении и отправила на уроки.
 Потом, спустя время, она пожалела о том, что она хотя бы косвенно рассказала детям о своем видении.
  -Не знаю, ребятки, я вижу огромный дом, почему-то он рушится... Так все... все, на уроки немедля! Меньше знаете, лучше будет! - Видение не понравилось Эли.
   Оно предвещало трагедию. Вернее, это не были образные картинки, все  буквально. Эля не захотела разворачивать событие подетально. Она побаивалась прямых предсказаний, потому как считала, что можно программировать ситуацию, предвещая ее,можно программировать будущее.Но его также можно было предотвратить. Она всего лишь мысленно попыталась снять напор ударной волны и силу удара, а также все же попыталась мысленно блокировать детей от происшествия.
Эля все же...  довольно несерьезно отнеслась к увиденному. Решила не раздувать... не делать из мухи слона. А может... она сделала все, что смогла.
   Лет через пять, она услышала в новостях, что трое юношей  изготавливали взрывные вещества. Нижние этажи дома взорваны, один из мальчишек погиб. Это был Миша Мирзоян, один из мальчиков, который был в этой троице, Эле всегда считала, что Мишка  был втянут в плохую компанию. Она часто посещала семью мальчика, его мама очень красивая женщина с грустными глазами. Эля не могла объяснить, почему именно этот мальчик погиб.Это была какая-то жуткая несправедливость.Это был добрый, довольно спокойный ребенок.  Двое других были оглушены взрывом, контужены и одному  делали серьезные операции. Их звали Дима Недбайло и Петя Зобенко.

 Иногда, это было крайне редко, к Эле обращались за помощью коллеги, только очень узкий круг, который по тем или иным причинам был  посвящен в ее способности.
- Ужасно болит голова, Элечка.
- Надюш, у вас давление.
- Так давай, пойдем ко мне, поколдуй, а то таблетки не помогают.
- Ладно, пошли.
-Они спустились в цокольный этаж огромной городской школы. Надежда Васильевна открыла кабинет и плюхнулась на стул.
- Так не пойдет, садитесь сюда, с ровной спиной, вот на этот стул. Расслабиться, глаза закрыть, тише, сидите спокойно.
- Ой, голова прошла, шум исчез, да, разве так бывает?
- В общем, организм дурить не желательно, нужно бы пролечиться.
- Понимаете, это всего лишь регулирование давления, тоже некая энергетическая таблетка. Но держать к тисках норму давления при помощи мысли или пассов дело неблагодарное, все равно рванет, потом только, с большей силой, пролечиться нужно, отдых, у вас сколько классов?
-Две ставки,
-Вот, вот, 36 часов так, плюс дома частные уроки.
-А откуда ты знаешь, Элечка?
 - Так это же понятно, как Божий день, все же деньги вокруг, а что зарплата учителя? Перегрузки у вас, перегрузки, лишний вес, вот и давление подпрыгивает.
- Так, что это временная таблеточка.  Ну, да, снять при помощи энергетики можно, это что-то типа суггестии, некие энергетические выравнивания самочувствия,так называемый ментальный посыл, блок, конечно, можно пережечь болезнь как информацию, но здесь не тот случай. Надюш, ну, отдохни ты хотя бы в воскресение. Пусть тебе Владимир Степанович домашний отпуск сделает. Муж Надежды был тоже учителем школы, где работала Эля.
-Ладно, побегу, меня ждут дети.
- Спасибо, Элеонора Ивановна, полегчало.
Двое учителей общались бегом, второпях,чередуя обращения вы - ты, имена - отчества.
- Этому, ну, в смысле... саморегулировке собственного давления, да не только, собственного психоэмоционального состояния, можно научиться. У меня в институте была психолог Коршунова Е.А.Так она  аутотренинг вела. Уникальная вещь, могу научить, если хотите. Я три года посещала ее тренинги в институте. Правда, нужно иметь хотя бы мало мальскую предрасположенность к психологии. Задатки все же необходимы. Пока... побегу, а то опоздаю на урок. 
-Слушай, Эль, как твое интересное положение? Как малыш? Кто будет мальчик или девочка?   
-Заметно, Эх, Надежда Васильевна, так вы экстрасенс?- смеясь, шутя произнесла Эля,- Мальчик- это точно.
- Да, немножко заметно. Мне... конечно,другим нет, у меня ведь двое пацанов. Интоксикации нет.
- Да, слава Богу, нет... все пока...
 

Продолжение следует.   


Рецензии