Глава 2

                «Кто я — травинка, растущая в небо,
                или дождинка, летящая в грязь?»
                Горбовский. Г.


Мне было около десять лет, я всё так же виделась с Ним во сне, мне было легко вывести маму из себя, чтобы она меня избила, особого труда для этого не требовалось. Я терпела, и только слёзы злые и колючие текли по щекам, но я знала, что в эту ночь Он обязательно придёт...
...После того, как я наполнилась энергией, нам начали отводить гораздо больше времени, чем раньше, и мы использовали его, чтобы понять друг друга. Мы говорили много и долго, и я гораздо больше узнавала про ВСЕ…
В одном из таких снов я оказалась опять в том коридоре. Он был уже у двери и тянул ко мне свои руки. Я в тот момент обратила внимание на то, что было видно только Его лицо, все остальное было воздушным и туманным. Я совсем не видела Его тело, потому, что на Нем был большой белый балахон. Рукава тоже были длинные, почти до пола и рук тоже не было видно. Сам балахон был очень тонкий, почти прозрачный и нежный. Он свисал до самого низа и исчезал в белом тумане, который поднимался вверх и как будто бы ласкал складки Его одежды. Казалось, что туман и ткань живые. Когда туман сгустками касался балахона, Его одежда оживала и тоже приподнимаясь, отвечала на ласки тумана, казалось, что они гладят друг друга. Было ощущение, что ткань, покрывающая Его тело, вся трепещет и двигается. Было завораживающее зрелище...
Мне сразу захотелось посмотреть, во что одета я. Опустив глаза вниз, я увидела на себе ночную рубашку, в которой легла спать и немного огорчилась. Мне хотелось, чтобы я тоже была такая же, как и Он вся воздушная и загадочная. Он, поняв меня, улыбнулся и произнес:
- Как только ты переступишь порог этой двери, у тебя тоже будет такая одежда, как и у меня.
Меня порадовали Его слова и я, засветившись, не отрывая глаз от своей ночной рубашки, попыталась шагнуть к Нему. У меня на пути встала прозрачная, невидимая преграда похожая на тягучее стекло и не пустила меня. Я с удивлением и недоумением посмотрела на Него. Он засмеялся и спросил:
- Почему ты смотришь на свою одежду, когда заходишь в дверь?
Я засмущалась и тихо ответила:
- Мне очень хочется посмотреть, как моя сорочка превратится в красивое платье.
- Ты посмотришь на нее уже здесь любимая. Чтобы перешагнуть, тебе обязательно нужно смотреть мне в глаза. В этот момент между нами образуется мост из энергии, и только так ты сможешь войти ко мне.
Я сразу все поняла, улыбнулась и, посмотрев Ему в глаза, с легкостью шагнула к Нему. Преграда сразу исчезла, будто ее не было. Как только я оказалась возле Него, сразу посмотрела вниз и действительно увидела на себе белый, очень нежный балахон. Он тоже скрывал мое тело и тоже был живой и трепещущий…
Я нежно посмотрела в Его глаза и сказала:
- Мы хоть и часто видимся сейчас, но я все равно по тебе очень сильно скучаю. Каждый раз, возвращаясь на землю, я вспоминаю наши разговоры, анализирую…
- И что ты анализируешь моя девочка? – Он лукаво прищурился и меня это насмешило.
- Я пытаюсь сравнить ощущения. Вот послушай меня. Когда я сплю и вижу простой сон, я его вижу расплывчато, там происходят порой очень странные вещи, совсем не настоящие. Просыпаясь, я понимаю, что все, что я видела во сне не реально. Потому, что на земле все четче видно, ощущаемо и все понятно. Выбирая из двух путешествий я останавливаю свое предпочтение на земных. Короче говоря, я гораздо серьезнее отношусь к земной жизни и совсем равнодушна к своим ночным прогулкам во сне. И вот появился еще один мир для меня, это тот где есть ты. Я знаю, что это не совсем сон, потому, что входя сюда, я понимаю, что я сплю и есть земля и есть этот мир, и здесь как на земле все четко и понятно. Я даже больше скажу, здесь намного лучше, чем на земле. Моя душа светится от любви мне очень легко, здесь есть ты, а это все о чем я мечтаю. Мне кажется, что возвращаясь на землю, я как будто бы надеваю на себя тяжелые латы, в которых запрятана не только тяжесть физическая, но и душевная. Не хочется мне туда. В той жизни мне очень тяжело и неуютно. Но когда я оказываюсь на земле, и вспоминаю этот мир, где есть Ты, мне кажется, что все что происходит здесь, слишком хорошо чтобы быть реальностью, и я уже запуталась. Подскажи мне любимый, где настоящая жизнь, а где мои иллюзии? Скажи мне молю тебя, я готова выслушать любую правду, даже если это будет для меня больно. Только ответь мне честно, не мучай меня…
- Ты удивляешь меня любимая! – Воскликнул Он.- Я не могу тебя переубеждать или что-то доказывать. Ты в праве сама делать выбор, но я могу показать тебе кое-что и ты мне сама, потом дашь ответ на свой вопрос, договорились?
- Хорошо, любимый! Я готова на все, лишь бы узнать, где на самом деле реальность.
- Для того чтобы я смог тебе что-то объяснить, нам нужно сейчас полететь в Храм знаний. Помнишь, ты была возле него, когда наполнялась энергией?
- Помню любимый, но мы были возле Храма мудрости.
- Правильно, чуть подальше от него стоит другое здание, нам нужно попасть туда.
- Я помню, там стояло несколько домов, но их очень плохо было видно из-за тумана. Что мы там будем делать?
- Я объясню тебе все, как только мы окажемся там.
- Хорошо милый.
Он подхватил меня на руки, и мы взлетели, вокруг были облака и туман, я почти ничего не видела кроме Его лица, поэтому я даже не поняла, как мы оказались возле двери маленького здания. Оно было одноэтажное и напоминало мне китайский домик, который я видела по телевизору, с причудливой крышей. Самое запоминающее в этом домике было то, что на его крыше стояла огромная антенна и уходила прямиком в облака. Она была очень объемная и длинная. Где заканчивается эта антенна я так и не разглядела.
Он поставил меня на ступеньки и открыл дверь. Внутри не было тумана, все было видно отчетливо и меня это очень удивило. Мне раньше казалось, что этот мир весь пронизан туманом, но это оказалось не так. Войдя внутрь, мы очутились в большом, светлом зале. Он был пустой, и только посередине стояло большое, двухместное кресло. Оно находилось на небольшой возвышенности, было металлического цвета и напоминало царский трон. С потолка на это кресло падал голубой свет, и это было очень красиво. Подойдя ближе, я увидела, что этот свет льется из большой трубы, которая уходила вверх. Мне сразу стало понятно, что это антенна, которая стоит на крыше Храма. Оглядевшись, я увидела, что в этой комнате не было ни одного окна и даже дверь, с этой стороны закрывшись, слилась со стеной, но, не смотря на это, зал был светлым, будто бы свет выходил из самих стен. Стены все были бежевого цвета с перламутровым отливом, с мозаичными причудливыми рисунками голубого цвета. Этот рисунок выглядел так, что зал был изнутри похож по форме на шар. Ощущение было завораживающее…   
 Он, все время пока я разглядывала, стоял рядом со мной, молча, наверное, давал мне возможность приглядеться и привыкнуть к обстановке. Когда почувствовал, что я уже освоилась, Он посмотрел мне в глаза и сказал:
- Сейчас мы с тобой сядем в это кресло, закроем глаза и тебе начнут поступать образы. Смотри внимательно и чувствуй все, что ты видишь. Самое главное не паникуй, если что-то пойдет не так как тебе хотелось бы. Просто расслабься и смотри. Если ты вдруг испугаешься и совсем запутаешься, запомни самое главное, все нормализуется, когда ты опять окажешься в этой комнате со мной. Ты поняла меня любимая?
- Да, милый я все поняла. Давай начнем, мне уже не терпится понять истину.
Мы поднялись на ступеньку и сели в кресло. Я закрыла глаза и… ничего не увидела. Он почувствовал, наверное, мое состояние и я услышала Его голос:
- Милая, расслабься и не открывай глаза ни в коем случае, сиди и жди...
- Я ничего не вижу, любимый и мне почему-то становится холодно.
- Сосредоточь свое внимание на звуке, который сейчас будет в твоей голове. У тебя все получится.
Я сделала так, как Он сказал, начала прислушиваться к звуку в моей голове. Вначале все было тихо, а потом едва слышно я уловила треск вдалеке. Будто бы ток бежал по проводам. Звук начал нарастать в моей голове, и я уже слышала не только треск, он как будто бы рассыпался на много оттенков, и мне показалось, что это похоже на звуки трассы. Гудели автомобили, визжали тормоза и что-то еще происходило… Погрузившись в это состояние я будто заснула, как засыпаю на земле и вдруг я неожиданно резко увидела картинку… Было темно, свет падал только от фонарей которые освещали дорогу. Я сидела на заднем сиденье мотоцикла, на мне был шлем. Впереди за рулем сидел мужчина, и он был тоже в шлеме. Я обнимала этого человека обеими руками. Мы неслись по трассе с бешеной скоростью. У меня началась паника, я завизжала и начала дергаться. Вдруг, он повернул голову, и я поняла, что это мой любимый! Волна любви накатила на меня, и я сразу успокоилась. Он улыбнулся мне и произнес:
- Я люблю тебя,- и сразу отвернулся, чтобы глядеть на дорогу.
Я начала анализировать происходящее. Мы действительно вместе находились на земле! Я чувствовала ветер, который дул мне в лицо, ощущала Его тело. Совершенно четко видела дорогу, по которой мы неслись и проезжающие мимо машины. Не было и намека на то, что я сплю! Все было реально! Я, понимая, что этого не может быть реальностью, пыталась найти подвох, даже ущипнула себя, но ничего не изменилось! Почувствовав, что моя голова сейчас лопнет, так ничего не поняв, я решила немедленно поговорить с Ним.
- Любимый! – Закричала я, - остановись прямо сейчас, мне очень нужно!
Он, повернув немного голову ко мне, кивнул и начал сбавлять скорость. Мы остановились возле фонаря. Я начала осматриваться. Светила большая, полная луна и было хорошо видно, что происходит вокруг. Сбоку дороги, где мы встали, было поле, усеянное какими-то цветами. Трещали сверчки. Звезды были рассыпаны по всему небу. Красота вокруг стояла потрясающая. Он заглушил мотор, снял шлем, и слегка повернувшись в мою сторону, спросил:
- Что у тебя случилось?
Я, вздохнув, тоже сняла шлем, сошла на землю с мотоцикла и, подойдя к Нему, так чтобы было видно хорошо Его глаза, пробормотала:
- Я хочу поговорить с тобой любимый.
Он удивленно посмотрел на меня и произнес:
- Милая, я не понимаю тебя. То ты просишь гнать на бешеной скорости, чтобы ты успела хорошо выспаться перед завтрашним днем, то вдруг останавливаешь меня, чтобы поговорить.
- А что будет завтра?
Его глаза еще больше округлились и Он уже почти шепотом спросил:
- Ты сейчас шутишь?
- Нет.
Его лицо сразу напряглось, скулы сжались и Он, сдвинув брови, сказал с сарказмом:
- Если я не ошибаюсь, то завтра будет наша свадьба…
Я ошарашено посмотрела Ему в глаза и поняла, что Он в отличие от меня не помнит, что мы сейчас сидим в Храме знаний. Он играет со мной в эту игру и спит наяву специально для того, чтобы я сама решала, где реальность, а где вымысел. Он просто обещал мне показать, а разбираться продеться мне…
 До меня вдруг дошло, в какую глупую ситуацию я попала и чтобы хоть как-то разрядить обстановку, засмеялась и произнесла сквозь смех:
- Здорово я тебя разыграла любимый? Конечно, я помню о нашей свадьбе, просто посмотри какой удивительный вечер! Пусть лучше мы не выспимся, чем пропустим этот восхитительный момент в нашей жизни!
Его лицо сразу расслабилось, Он нежно улыбнулся мне и, повесив свой шлем на ручку мотоцикла притянул меня к себе. По моему телу побежали мурашки и я начала задыхаться от счастья. Он нежно потерся своей щекой о мою щеку и прошептал мне на ушко:
- Предлагаю спуститься с дороги и сесть поближе к цветам, как ты на это смотришь?
- Я согласна любимый! – Взяв Его за руку, я испытала полное счастье и мы, прижавшись, друг к другу пошли на поляну. Пока мы искали место, где сесть, я успела разглядеть наши вещи. Мы были одеты во все черное и смотрелись строго. Одежда на нас была качественная и дорогая, это сразу бросалось в глаза, из этого я сделала вывод, что мы богатые. Единственное что я не могла понять, в какой сейчас год? По одежде это определить было трудно, а у Него я боялась спросить, чтобы не напугать... В то время пока я разглядывала нас, Он нашел подходящий пригорок с цветами, и мы сели на траву. Пахло летом, цветами и еще чем-то восхитительным, настроение у меня было прекрасное, и я была близка к экстазу… Он, наклонившись к цветку, сорвал его и протянул мне. Я взяла его руками, ощутив его физически, поднесла к носу и, понюхав, почувствовала нежный аромат.
- Посмотри любимый как красиво вокруг! Этот вечер я не забуду никогда! – У меня от счастья выступили слезы на глазах, Он обнял меня и, уткнувшись лицом в мою шею, прошептал:
- Я с тобой так счастлив, что мне даже стыдно становится. Почему так?
- Я испытываю тоже, что и ты. Мне интересно, мы всю жизнь будем так любить друг друга или со временем это чувство притупится?
Он поднял голову и, посмотрев мне в глаза, прошептал:
- Давай прямо сейчас загадаем желание всегда любить друг друга и никогда не расставаться!
- Давай! – Я захлопала в ладоши, - и давай, когда придет время, мы умрем вместе, в один день! Я не хочу жить без тебя!
- Я согласен, я тоже не смогу без тебя…
Мы чмокнули друг друга в губы и посмотрели на небо, там летела звезда!
- Ура! – Закричал Он, наше желание теперь точно исполнится!
- Теперь мы никогда не расстанемся и будем всегда друг друга любить!
Он привлек меня к себе и нежно обнял. В этот момент я подумала:
«Удивительно! Как такое возможно? Где же реальность? Там, во сне, где я еще ребенок или где я в Храме или здесь? Мне кажется, что если выбирать, то я хочу остаться сейчас в этом месте, с Ним»…
Посидев еще немного, мы засобирались домой. Вышли на дорогу, Он завел мотоцикл, и мы поехали. Начал капать дождик. Он набрал скорость, и мы неслись счастливые и мокрые от дождя по дороге…
 Все произошло в доли секунд… Я вдруг, закрыла глаза, задремав, и когда открыла их, увидела, что мы летим прямо на какую-то машину. Я вскрикнула, Он, вздрогнув, дернул руль, но было уже поздно. Я обхватила Его еще крепче, зажмурила глаза и крикнула, чтобы Он услышал:
- Я люблю тебя!
Толчок… Туннель, по которому я несусь с бешеной скоростью и вдруг я опять уловила звук тока по проводам. Прислушалась к нему, снова различила в нем переливы разных звуков, голосов, звона посуды… Вздрогнула и открыв глаза поняла, что я сижу пьяная за столиком в баре, а Он сидит напротив, тоже пьяный, не бритый, в непонятной одежде, но живой!!! Я от счастья подскочила и кинулась через столик к Нему на шею:
- Я так рада, что мы живы!
 Мои ноги подкосились, и я неудачно облокотилась на стол так, что при этом опрокинула бутыль с мутной жидкостью. Он подскочил как ошпаренный, поймал бутыль на лету и недовольно проворчал:
- Ты вечно как напьешься, болтаешь всякую ерунду! Ты или меньше пей или молчи, а то я убью тебя когда-нибудь.
От Его грубостей меня покорежило, но я успокоила себя тем, что мы живы и опять вместе. Усевшись удобнее, я начала разглядывать бар, в котором мы находились. Местечко было ужасно грязное и пахло здесь чем-то тухлым. Я заметила, что люди, которые сидели здесь, были отъявленными бандитами. У многих из них висели пистолеты и ножи на поясе, одежда на них была грубая и непонятного фасона. Я поняла, что мы находимся в другом веке. На мне и на Нем тоже были одеты грубые одежды, очень неудобные и колючие. Один из мужиков, сидевших за соседним столом, начал подмигивать мне. Он был бородатый, грязный, и омерзительный. Улыбнувшись мне своей пьяной улыбкой, он оскалил гнилые зубы и меня чуть не стошнило. Мое состояние было бы ужасным, если бы рядом не было Его. Спасала меня только любовь, которую я чувствовала к Нему. Он не видел, как бородач оказывал мне знаки внимания потому, что сидел спиной к нему. Это меня порадовало. Пока я разглядывала помещение, Он открыл пузырь, который я чуть не уронила и начал разливать мутную жидкость по нашим страшным, деревянным бокалам. Меня покоробило от всей этой грязи, и я не выдержав, спросила:
- Расскажи мне любимый, как мы докатились до такой жизни?
Он, от удивления открыл рот и пьяными глазами уставился на меня. Я поняла, что опять что-то сделала не так и, решив все исправить, задала вопрос:
- Что-то не так, милый?
Он учащенно заморгал и, поставив пузырь на стол, выдавил из себя:
- Ты называешь меня любимым и милым? Ты точно напилась… и голос у тебя какой-то странный. – Он прищурил свои стеклянные глаза и прошипел,- выкладывай, что ты опять задумала?
- Ничего я не задумала любимый, - как можно нежнее сказала я и погладила Его лицо своей рукой. – Я, правда, очень сильно тебя люблю, согласна на любую жизнь, только лишь бы ты был рядом.
У Него на глазах появились слезы и Он, взяв бокал, выпил содержимое до дна, вытер рукавом свой рот и пробормотал:
- Прости меня за то, что мы живем так... Я тоже люблю тебя, но мы так давно не говорили об этом, что я уже забыл это ощущение. Вот только сейчас что-то ожило внутри и рвется наружу.
Он взял мои руки в свои руки, уткнулся в них лицом и замер. Я чувствовала, как капают Его слезы на мои ладони, мое сердце сжалось и я, вспомнив предыдущее видение, испугалась, что с нами сейчас что-то может произойти нехорошее. Молниеносно промелькнула мысль, что я могу изменить ситуацию в лучшую сторону, если что-то сделаю. Наклонившись к Нему, поцеловала Его в макушку и тихонько сказала:
- Теперь у нас все будет хорошо, я тебе обещаю. Нам только нужно выйти отсюда. Пойдем на природу, туда, где поют птички, а завтра у нас с тобой начнется новая жизнь. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Сейчас для меня самое главное, что мы вместе и живы!
 Он дотронулся своими губами до моих ладошек и, подняв голову, произнес:
- Пойдем, я хочу тебя целовать.
От этих слов я затрепетала, сглотнула комок, подкативший к горлу, встала, и, не отпуская Его руки, пошла с Ним к выходу. Когда мы подошли к двери, за спиной раздался грубый голос:
- Сам можешь уходить, а ее оставь.
Он повернулся первый, а я еще пыталась вытолкнуть Его за дверь, но поняв, что у меня ничего не получится, и от судьбы не уйдешь, прекратила тащить Его и тоже повернулась. Голос принадлежал бородачу, который мне строил глазки. Мой любимый весь напрягся, выхватил откуда-то оружие, направил в сторону бородача и прошипел:
- Это моя женщина и она пойдет со мной.
Бородач оскалил свои зубы и ехидно выкрикнул:
- Ты спроси у нее, хочет ли она идти с тобой? Может, я ей больше нравлюсь?
Все происходящее напоминало плохой фильм в замедленном действии…
Я увидела глаза любимого, когда Он повернулся ко мне, и моя душа сжалась от страха. Потом повернулась к бородачу и, отчеканивая каждое слово, произнесла:
- Ты мне не нравишься, - я старалась говорить спокойно – и я ухожу со своим мужчиной.- Я опять повернулась к своему любимому и посмотрела с нежностью в Его глаза.
Бородачу хватило этих нескольких секунд, когда любимый отвлекся на меня. Боковым зрением я увидела, как он резко вытащил что-то, прогремел выстрел, и все заволокло дымом… Я, не отрываясь, смотрела на Него. Его глаза удивились чему-то, потом сузились и Он, улыбнувшись мне, начал оседать на пол. Поняв, что случилось, я упала на колени, обхватив Его голову руками и как сумасшедшая, качаясь маятником в разные стороны начала бормотать, гладя Его по лицу:
- Не покидай меня любимый, не уходи от меня! Я умаляю тебя. Будь со мной!
Вдруг Он открыл глаза, в моей душе появилась надежда и, перестав качаться, я наклонила свое лицо к Его лицу, шепча:
- Я пришла в этот мир ради тебя, не оставляй меня, у нас все будет хорошо, только будь со мной!
Он, с трудом разжав губы, процедил сквозь них:
- У нас все будет хорошо любимая, только в другой жизни. Я вернулся, чтобы сказать тебе, что я очень сильно тебя люблю! До встречи в раю… - Его глаза так и не успели закрыться, они просто помутнели…
 Моя душа, наполнившись через край болью, разорвалась на тысячу мелких кусочков, оставив в солнечном сплетении зияющую дыру. Она жгла изнутри и я, перестав что-то соображать, завыла во весь голос, как раненая волчица…
Сквозь эту боль и свой вой я услышала голос бородача, он обращался к своей компании:
- Забираем ее и уматываем…
Поняв, что мне угрожает опасность, я подскочила как ошпаренная, вся испачканная Его кровью и выбежала за дверь. На улице была непроглядная темень. Я бежала, не видя дороги в темноту, подальше от этого места. Я слышала, что за мной кто-то кинулся следом, но очень быстро отстал. Сколько времени я убегала, не знаю. Остановить меня смог только кокой-то овраг, я кубарем скатилась в него и замерла. Вокруг стояла тишина, только ветер слегка колыхал траву. Слезы ручьями текли по щекам, и боль была такой невыносимой, что мне хотелось содрать с себя шкуру. Вдруг как вспышка ко мне пришло осознание происходящего, я начала думать:
«Я совсем заигралась, но это было так реально, что мой рассудок помутнел!
 Он жив сейчас и находится со мной в Храме. Мне нужно только закрыть глаза и попытаться уловить звук, все встанет на свои места, и я опять вернусь к Нему!»
В душе зажглась надежда, я закрыла глаза пытаясь уловить звук и провалилась в никуда… Когда я очнулась и открыла глаза, волосы от ужаса зашевелились на моей голове. Я находилась все в том же овраге, только было уже утро и, выглянув, я увидела как рядом со мной, по дороге, которая идет вдоль оврага, едет мужчина на повозке запряженной лошадью. Спрятавшись опять в овраге, я села и обхватив свою голову руками начала скулить. В этот момент я с ужасом поняла, что та, другая я, которая была маленькой девочкой, уже наверняка проснулась на земле и мне из Храма, нужно было уже вернуться обратно домой. Но так как этого не случилось, значит что-то пошло не так и я, наверняка застряла здесь навсегда, в чужом мне месте, без Него. Ужас сковал мое тело и я, уже не соображая, что я делаю, вылезла из оврага и поплелась по дороге. Вокруг была чудесная природа, пели птички, солнышко ласкало мое лицо, но меня ничего не радовало. Опустив голову и разглядывая свои босые ноги, я шла так очень долго. Вдруг, из оцепенения меня вывел знакомый голос, который кричал:
- Я так и знал, что ты никуда от меня не денешься!
Подняв голову, я увидела впереди себя, в нескольких метрах компанию мужиков во главе с бородачом. Не успев ничего подумать, я интуитивно развернулась и кинулась прочь по дороге в обратном направлении. Навстречу мне на бешеной скорости неслась карета, запряженная несколькими лошадями. Вдруг вспышка счастья озарила меня и, поняв, что эти лошади выход из этого мира, где нет Его и вход в другой мир, где мы обязательно встретимся с Ним, я, поравнявшись с каретой, бросилась под ноги лошадям, перед этим за секунду закрыв глаза. Я совсем не почувствовала боли. Мне только показалось, что меня болтают в разные стороны как тряпичную куклу и, решив, что не открою глаза не при каких обстоятельствах, зажмурилась еще сильнее и полетела вниз по туннелю…
Я сразу почувствовала, как меня грубо трясут за плечо, и услышала Его недовольный голос:
- Проснись, я уже пришел!
Открыв глаза, я увидела Его лицо совсем рядом со своим, но какое-то чужое, холодное. Не обращая на это внимание, я изловчилась и обняла Его, прижалась к Нему, плача от счастья. Он удивленно посмотрел на меня, и небрежно оттолкнув, спросил:
- Что с тобой?
Я совсем растерялась, от его грубости, но вложив всю нежность во взгляд, ответила:
- Мне приснился плохой сон, я увидела, что ты погиб и очень испугалась.
Он усмехнулся, глядя мне в глаза, но ничего не ответил. Я встала с кровати и, подойдя вплотную к Нему, поняла, что Он слегка пьян, на воротничке Его рубашки помада и от Него пахнет женскими духами! Для меня это было шоком! Я даже не могла предположить, что в наших отношениях может появиться другая женщина или мужчина. Я почувствовала, как мое сердце начало вздрагивать, но вспомнив ту боль, которая была когда Он погиб, я сразу успокоила себя и решила, что лучше пусть будет так, чем вообще никак… Увидев обстановку в нашем доме мне сразу стало понятно, что это далекое будущее. На стене висел огромный телевизор, тонкий как картон, кровать колыхалась в разные стороны имитируя море, окно было во всю стену, без стекла, но ничего не залетало вовнутрь… Все было необычно и странно, даже рубаха на Нем была не знакомого, очень интересного покроя, из незнакомой для меня ткани, нежной и перламутровой.
Я улыбнулась и, взяв Его за руку, тихо сказала:
- Не отталкивай меня любимый. Присядь со мной на кровать и давай поговорим. Это очень важно для меня и тебя!
Он сморщился и недовольно пробубнил:
- Я не расположен с тобой говорить не сейчас не завтра. Если тебя что-то не устраивает, можешь убираться отсюда!
Слёзы вырвались из моих глаз и я, задыхаясь, закричала:
- Если я сейчас уйду, то не смогу жить без тебя. Во что ты превратился? Посмотри на себя, тебе вскружила голову какая-то женщина, и ты стал бесчувственной куклой! Где гарантия, что ты не расстанешься с ней завтра? Ты уверен, что сможешь потом жить без меня?
- Да я уверен. – Сказал, как отрезал Он. – Я даже больше тебе скажу. Я не люблю тебя, ты не приятна мне и лучше я буду один, чем с тобой!
Я не верила своим ушам, мне казалось, что это дурной сон. Я не могла себе представить, что Он, когда-нибудь смог бы подумать такое, не говоря о том, чтобы сказать. Но я понимала, что не сплю и это действительно Он, говорит мне все это. Вдруг почувствовала, что Он на самом деле не шутит и я Ему не нужна. Мне стало страшно! Глядя в Его холодные глаза, поняла, что ничего уже не изменить и жить без Него хуже смерти…
- Значит, я умру! – Осенила меня мысль, которую я произнесла вслух.
- Умирай, - спокойно сказал Он, - «лучелазор» в тумбочке возле кровати.
Он отвернулся от меня и вышел из комнаты. Подавшись эмоциям и перестав контролировать себя, я подбежала к тумбочке и открыла ее. Мне, было неизвестно что такое «лучелазор», но увидев стеклянную коробочку с нарисованным черепом, поняла, что это именно то, что мне нужно. Открыв ее, я обнаружила в ней предмет, напоминавший мне пульт управления. Только он был совсем маленький, как спичечный коробок и на одной из его сторон было три кнопки. Я лихорадочно начала нажимать эти кнопки. Вначале по отдельности, потом все вместе, но ничего не происходило. Я поворачивала этот пульт в разные стороны и не переставала играть на кнопках как на пианино. Сколько прошло времени я не знаю, но вдруг мне стало плохо, закружилось голова, и я провалилась в темноту… Очнулась я от того, что мой любимый кричал кому-то:
- Я прошу Вас, сделайте что-нибудь. Я заплачу любые деньги!
- Я объясняю Вам, что она нанесла себе столько проколов, что это не совместимо с жизнью. Единственное что я смог для Вас сделать, это ввести ей укол, который приведет ее в чувство на несколько минут, и Вы успеете с ней попрощаться.
Я застонала, хотя боли не чувствовала и сразу ощутила Его руку на своей руке. Он тихо сказал незнакомцу:
- Выйдите из комнаты, нам нужно побыть с ней вдвоем.
Я разлепила глаза и наконец, увидела Его настоящее, доброе и родное лицо. По Его щекам текли слезы, а глаза светились любовью и нежностью. Я улыбнулась, а Он, гладя меня по щеке трясущейся рукой, почти прокричал:
- Зачем ты это сделала?
- Чтобы увидеть тебя настоящим. Поверь мне любимый, это стоит моей жизни.
- Что я наделал, Боже! – Он поднял глаза наверх и продолжил. – Молю тебя, оставь ей жизнь, я все исправлю! Я сделаю все, чтобы она была счастлива. Только не отнимай ее у меня! – Он опустил глаза и, посмотрев на меня, уже тише пробормотал, - я только сейчас понял, как люблю тебя! Кто мог подумать, что это глупая игра, в которую мы заигрались, раня друг друга, приведет к такому финалу?
- Значит, это была игра? Значит, ты меня любишь? – Я вздохнула с облегчением.
- Я понял это только сейчас, когда почувствовал, что остаюсь без тебя и уже ничего не изменить. Я совсем потерял голову, деньги испортили меня. Мне хотелось куража и казалось, что ты мешаешь мне. Только сейчас я понимаю, что только благодаря тебе я жил. Я чувствовал каждый день счастье и любовь, но не знал, что именно ты являешься источником этого чудесного состояния! Я прошу тебя, дай мне шанс сделать тебя счастливой!
Я попыталась дотронуться до Его лица, но рука упала плетью на кровать, Он, поняв меня, взял мою руку и приблизил к своей щеке. Я, с трудом шевеля пальцами, прикоснулась к Нему пытаясь запомнить тепло и упругость Его кожи и поняв, что времени осталось совсем мало, начала говорить:
- Как-то мы сидели с тобой ночью на поляне и загадали желание быть всегда вместе и любить друг друга, - увидев Его недоумение на лице, я продолжила, - поверь мне на слово, так было. Просто ты сейчас не помнишь. – Я, вспомнив ту счастливую ночь, когда мы сошли с мотоцикла и, обнявшись, любовались природой, не выдержав, заплакала. – В тот момент упала звезда и наше желание сбылось. Мы всегда будем вместе и у тебя, как и у меня будет много шансов сделать друг друга счастливыми и любящими друг друга. Если не в этой, то в другой жизни. До встречи в раю любовь моя…
Я вдруг почувствовала легкость и, воспарив над своим телом, зависла где-то над кроватью. Я отчетливо видела, как Он зарычал и, стиснув мое бесчувственное тело, начал покрывать его поцелуями. Потом как обезумевший соскочил с кровати, кинулся к тумбочке, взял «лучелазор», который мирно лежал на ней и, поднеся его к горлу, нажал только один раз на нужную кнопку. Все затряслось и я, провалившись в туннель, закричала как сумасшедшая от ужаса…
  Меня трясло мелкой дрожью от холода, но я не спешила открывать глаза, прислушиваясь к звукам. Как ни странно, но было очень тихо… Это заставило меня приоткрыть вначале один глаз и увидев знакомый голубой орнамент на бежевом фоне, я всхлипнув от счастья, открыла и второй глаз. Он тоже только пробуждался от видений, и как только Его веки дрогнули и открылись, я озарилась светом нежности и любви к Нему. Мне захотелось в этот момент прижаться к нему и сидеть так, вместе с Ним вечно, говоря Ему о моей любви, но вдруг я вспомнила о том, как долго меня не было здесь, внутри защемило и я задала Ему вопрос, который не давал мне покоя:
- Любимый, а как же время? Меня так долго не было на земле. Я больше не смогу туда вернуться?
Он улыбнулся и ответил мне:
- Пусть тебя это не беспокоит моя фея. Здесь нет времени. Все что происходило с нами сейчас в этом Храме, не измерить часами. Когда мы выйдем отсюда, часы опять начнут отсчитывать твое время пребывания здесь. Но не волнуйся, ты вернешься вовремя в свой мир, как только начнешь просыпаться там, в земной жизни.
Я вздохнула с облегчением и сразу успокоившись, начала разглядывать Его лицо. Столько всего произошло со мной за это время, что мне казалось, я никогда уже не увижу Его таким как сейчас – добрым, любящим, все понимающим и всепрощающим… Мы, молча, вышли из Храма и Он, подняв меня на руки, взлетел вверх, через несколько мгновений мы оказались среди роз. Он опустил меня и сел рядом. Я, пережив все эти ужасные видения, сейчас находилась в эйфории. Моя душа пела и трепетала от восторга, что мы живы и вместе. Он любит меня, и я люблю Его! Большего счастья мне не надо было! Когда я, прокрутив все воспоминания, оказалась на волне наивысшего наслаждения, из меня вырвался голубоватый свет такой яркости, что на мгновенье осветил все вокруг, а Он, дождавшись, когда я все осмыслю, после, тихонько спросил:
- Я хочу, чтобы ты дала мне ответ на свой вопрос. Скажи мне любимая, где для тебя реальность?
С любовью глядя в Его родные глаза, я с трепетом ответила:
- Реальность там, любовь моя, где есть ты! Мне не важно, как будет в том мире. Плохо или хорошо, сытно или не очень. Пусть весь мир будет хоть кверху тормашками. Главное чтобы ты был всегда рядом, любил меня и никогда не покидал!
- Я обещаю тебе любовь моя! Мы сейчас вместе и мы любим друг друга, это самое главное!
- Значит моя реальность сейчас здесь и все остальное для меня не важно!
- Я очень рад, что помог тебе разобраться в этом вопросе, но я чувствую, что тебе пора уходить милая.- Он опять взял меня на руки и перенес к двери. – До новых встреч любовь моя!
- Я буду скучать по тебе родной мой!..
В то утро я проснулась уже совсем другим человеком и поняла, что я никогда не стану прежней…
Он, как и обещал, по-прежнему приходил ко мне. Теперь видя Его во сне, я еще больше испытывала любовь по отношению к Нему и наслаждалась каждой секундой проведенной с Ним. Для меня это было важнее земных дел. Что-то из моих снов уже стёрлось из памяти, что-то оставило приятное воспоминание, но этот сон запечатлелся в мелочах. Я оказалась сразу возле двери, почувствовала  цветочный запах... и тут же его глаза, огромные и полные ужаса...
- Иди сюда, - крикнул Он, и протянул ко мне руки, они заметно тряслись, и это вызвало во мне прилив страха. Я никак не могла засветиться, чтобы перешагнуть черту и войти в дверь... попыталась войти без света, но меня опять что-то удерживало, как будто прозрачное и мягкое стекло стояло, преграждая мне путь. Он все понял и сделал большой вдох.
- Милая, у тебя всё получится, всё хорошо, я тебя очень люблю. Ты очень мне нужна, иди сюда, девочка моя...
Как только Он это сказал, изнутри вырвалась волна голубого цвета и осветила меня. Я ворвалась к нему в объятья...
- Что случилось? - спросила я, глядя ему в глаза... я была так счастлива, видя их...
- Слушай меня внимательно, любимая, и запоминай - Он подхватил меня на руки и перенес на поляну с розами. - Тебе нельзя выходить какое-то время на улицу, это очень опасно для нас. Случится так, что я смогу потерять тебя. Произойдет сбой, последствия могут быть непоправимыми. Ты понимаешь меня?
- Я не могу вспомнить, любимый, что значит сбой? Объясни мне ...
- Это когда разум перестает слышать душу... - Он увидел мое недоумение и вздохнул. - Давай я объясню тебе поземному. Твоя душа это ВСЕ, а тело - это машина для того, чтобы быть в земной игре. Разум это часть тела-машины. В нем заложена программа для понимания земной игры, то есть инструкция по применению. Если бы разум отсутствовал, то ты бы не смогла проанализировать, что такое запах, вкус, хорошо, плохо и так далее. Разум - это то, без чего ты не смогла бы играть в земной игре. Разум очень помогает, но в тоже время и мешает. В нем запланирована стандартная программа и, если слушать только разум, то ты превращаешься в "робота". Ешь, спишь, работаешь и не понимаешь, для чего все это нужно, зачем ты находишься на земле, в чем смысл? Вот здесь и появляется твоя душа. Мы-то с тобой знаем, что это она играет в эту игру, а на земле память стирается, и разум начинает себя постепенно считать главным. Он перестает в какой-то момент слушать душу, а она не вопит, как он, что ей нужно - она шепчет, или нежно ласкает изнутри. Вот тут и происходит сбой! Душа знает, что нужно сделать, чтобы получить все самое лучшее на земле, ведь она для этого и пришла, а разум уверен в том, что он знает больше и не дает возможности проявить себя душе. Она затихает, замедляет свой ход, а разум, чувствуя свое превосходство и бесконтрольность, с бешеной скоростью несется в "пропасть". Тогда программа делает резкую остановку. Ты это ощутишь как неприятность. Например, какое - то важное дело, которое тебе очень нравилось, и ты чувствовала, что оно нравится и душе вдруг срывается, или все вроде бы хорошо и вдруг какая-то неприятность. Все потому, что душа предлагала поступить как-то неординарно, чтобы решить что-то, вразрез правилам, но разум отказался выполнять команду, считая это абсурдом. И вот... резкая остановка, за это время душа нагоняет по скорости разум и в этот момент образуется временная дыра - сбой.
- Любимый, а почему я не послушаю свою душу на земле и произойдет этот сбой? Что я сделаю не так?
- Ты ничего не можешь поделать, любимая. Твоя душа ищет любви на земле, и ей не важно, как она ее получит, для нее главное - черпнуть эту энергию, а Разум вопит в твоей головке, что это не то, это не так, он загнал тебя в рамки и ты стала как затравленный зверек. Я вовремя это не проконтролировал, а теперь уже поздно. Остановка неизбежна.
- Скажи мне милый, можно на земле распознать сбой заранее, чтобы подготовиться к нему? Ведь это игра, и должны быть какие-то предупредительные знаки.
- Конечно! Если сбой большой, то будет что-то типа де-жа-вю. Тебе будет казаться, что ты это уже видела. Это и есть остановка скорости... сбой.
- А если сбой маленький? – не успокаивалась я.
- При таком сбое все будет проще. Скорость маленькая и знаки небольшие. Например, случайно, упадет вещь, или что-то громыхнет. Грохот может быть и не сбоем, но если ты напугалась, услышав этот звук, будь уверена - это сбой.
- Мне все ясно, но я все равно чувствую себя немножко виноватой.
- Вина - это чувство разума. Никуда, кроме тупика, это ощущение не приведет. Запомни, ты только учишься играть в эту игру, и сбои будут, но сейчас нам это не нужно. Для нас лучше будет, если ты посидишь дома. Понимаешь меня, любимая?
Я кивнула головой, понимая Его полностью, и здесь, с Ним, была уверенна, что это проще простого - никуда не выходить. Я вся растворялась в нём, и мне казалось, всё легко и просто.
- Я сделаю всё, что нужно, милый, я не могу тебя потерять сейчас, когда ты мне очень сильно нужен. Если ты исчезнешь, и не будешь приходить, я не справлюсь... мне иногда нравится на земле, но там всё пусто без тебя... Меня спасает от гнетущих мыслей только то, что я увижу тебя. Я знаю, ради чего я пришла на землю, и мне сразу становится легче. Понимаешь, любимый?
- Я все понимаю, жизнь моя... Все понимаю... - голос его дрогнул, Он пристально посмотрел на меня, как будто пытаясь запомнить мои черты... Он что-то знает больше, чем я, и очень этого боится... Я почувствовала, что мне нужно уходить, и уверенно встала, Он нежно подхватил меня и очень быстро перенес к двери.
- Успокойся любимый, я справлюсь. Люблю тебя очень сильно!!!
- Я тоже люблю тебя. - Он на секунду замер и вдруг произнес. - Мне так много нужно было сказать тебе о моих чувствах, но время кончается...
- Ты скажешь мне об этом в другой раз, я скоро вернусь. Вот увидишь, у меня все получиться!!!
Я шагнула из двери, в этот момент, зная, что всё будет хорошо, что мы справимся со всеми трудностями. Вдруг, как только я вышла, меня начал заполнять страх, такое огромное ощущения со знаком минус я испытала в первый раз... он полностью поглотил меня, и я даже не успела повернуться и посмотреть на Него... Страх заполнил все, и превратился в ужас, который сковал всю меня, потащил вниз, и, чтобы хоть как-то избавиться от этого кошмара, я закричала...
- Люси, опять бабка душит? - мама стояла рядом и внимательно вглядывалась мне в лицо…
- Да, она приходила, - соврала я, - и сказала, что мне нельзя выходить на улицу.
Мама задумалась на секунду и произнесла:
- Во-первых, тебе нужно в школу, а во-вторых, она тебя душила до этого, веры ей нет... Да и вообще, это только сон. Мало ли что может присниться. Не морочь мне голову, вставай и собирайся.
"Надо было обмануть, что я заболела" - пронеслось у меня в голове, но, увы, слишком поздно. Я вытерла ладошкой капельки пота со лба, сглотнула комок, который подошел к горлу и послушно начала одеваться.
 Первые дни по улице я ходила с опаской. Но со временем убедила себя, что это только сон... И Он тоже сон... А это - настоящий мир, и ничего не происходит. Вообще, странно... когда ты там, кажется, что это и есть реальность, а всё, что на земле - просто интересная игра... Когда ты оказываешься на земле, то это ощущение медленно отступает, и приходит новое, земное, что всё реально здесь, а то - лишь сон...
  Это случилось через три дня. Подружка Валя позвала меня прокатиться на горке. Горка была ледяная, и изо льда кое-где виднелись камушки. Нужно было сесть на железяку и съехать. За тобой поднимался столб искр от соприкосновения железа с камнями, было красиво и весело...
Помню только, как мы уселись с Валентиной на железку, и что к нам с криками и смехом подбежали мальчишки с нашего класса, которые тоже катались на горке, и плюхнулись на нас сверху. Получилась каша из наших тел, и моё лицо оказалось на камнях, а руки придавило сзади, так что я не могла их вытащить, чтобы прикрыть лицо... Когда мы катились вниз, боли я не чувствовала, только казалось, что время тянется бесконечно... и вдруг... цветочный запах, тот самый, родной... Первый раз я ощутила его на земле. В этот момент слёзы вырвались из глаз и покатились по лицу. В отчаянии поняла, что я беспомощна, что-либо изменить. Почувствовала, как остановилось на доли секунд время, и меня поглотил самый ужасный страх из моего сна, я, пытаясь спастись, закрыла глаза и прошептала как молитву:
- Прости, милый, я не справилась... Молю тебя, забери к себе, я уже наигралась в эти игры...
...Меня привела домой Валя, держа под локоть трясущейся рукой. "Точно как у Него трясутся", - почему-то подумала я... На секунду, повернулась к ней и наши глаза встретились. Заглянув туда, я окунулась в бездну знакомых и дорогих проблесков любви. Я узнала глаза Златовласки. "Ну вот, пришла помочь... А может передать через нее, Ему, что я не виновата? Просто так получилось..." Но поняв абсурд моих мыслей, сильнее стиснула зубы...
Все остальное помню как в бреду... Испуганное лицо мамы, которая не могла узнать меня, скорая, больница, сотрясение мозга, сломанный нос и рана на всё лицо... Все случилось, как Он говорил, сбой полностью поменял наши с Ним планы. Теперь меня нельзя бить... мне не приснится тот сон... и Он потерял меня... Возможно, навсегда... Жить не хотелось...


Рецензии