Глава 3

                Твои страхи суть ограничения. 
                Сними их - и ты войдешь               
                в совершенно осознанный               
                опыт Всего, Что Есть Ты.
                Уолш Д.

Прошло около пяти лет. Лицо зажило, и я вновь стала похожа на себя, только нос теперь был с горбинкой, и напоминал клюв птички. Жизнь как-то завертела. Я превратилась в обычного ребёнка, почти забыв о Нём... Вроде бы показалось мне это все. Только иногда во сне что-то звало меня, я пыталась идти на зов, но проваливалась вниз и просыпалась...
Весной я в первый раз влюбилась. Я уже несколько лет ходила в художественную школу, там и увидела этого мальчика. Он был полная противоположность моего любимого из сна, но что-то еле уловимое читалось в его движениях и мимике напоминавшее о Нем... Что-то, что заставило меня опять все вспомнить. Это было новое, приятное и нежное чувство... Мальчик, к сожалению, не отвечал взаимностью, но благодаря его отчужденности, любовь во мне разгоралась и заполняла меня всю. Я рыдала, сидя на диване, и причитала в ответ на мамин смех:
- Он единственный, мне нужен только он... Я люблю егооооо...
В тот день мальчик сказал моей подружке, что я ему не нравлюсь, и мне казалось, что я лопну от боли и любви. Только потом я поняла, что всё в нашей жизни закономерно, всё идеально и прекрасно...
Нарыдавшись, я уснула и увидела во сне того мальчика, он звал меня за собой:
- Иди, тебя там ждут...
Я всё сразу поняла, и начала задыхаться от счастья... Идти?.. Да я побежала как сумасшедшая по направлению его руки... влетела в коридор, запах... я вся засветилась, ещё не успев Его увидеть. За доли секунд я ворвалась внутрь, и увидела удивлённое и счастливое лицо любимого...
Я навалилась на Него, и мы вместе упали на что-то мягкое, белое и туманное... Мы плакали, но это были не те слёзы, которые мы испытываем на земле, это было полное счастье, которое распирает и просится наружу...
- Любимый, любимый... - бормотала я... Что-то ещё хотелось сказать...  так много хотелось сказать! Но вырывалось только одно:
- Любимый...
Его губы дрожали, глаза смотрели пристально и очень нежно... я не могу передать это чувство, но я почти умирала от счастья.
- Я сумел отыскать новый канал, чтобы найти тебя. Я знал, что ты испытаешь чувство влюблённости и попадёшь на эту волну, приходил каждую ночь сюда и ждал, пока ты накопишь эту энергию любви, чтобы оказаться здесь...
- Как хорошо, что он меня бросил, иначе я не смогла бы так остро ощутить это состояние... Но оно несравнимо с тем, что я испытываю сейчас к тебе. Там, на земле, любовь какая-то скользкая, многоликая. То она добрая, то резко становится злой, то доверчивая, то ревнивая, то нахлынет, то отпрянет. Там любовь почти всегда сопровождается болью, и только в тяжёлый момент, когда тебя бросают, она похожа на настоящее чувство. Она уже не меняется, а стоит на одном месте. А здесь всё иначе. Здесь любовь большая и добрая. Нет сомнений и предательства. Я пытаюсь вспомнить, что такое боль, и не могу. Всё растворилось в этом чувстве, которое я испытываю сейчас. Неужели мы с тобой, если встретимся на земле, тоже будем испытывать это неземное чувство?
- Да, если, глядя друг другу в глаза, сможем проснуться наяву...
- А мы ведь сможем?
- Всё зависит от тебя... Ты научишься делать это на земле, и должна будешь при встрече разбудить меня, от меня сейчас зависит только одно. Сделать так, чтобы ты меня увидела. Это не так просто, - задумчиво произнёс Он, - хотя очень легко.
Я лежала на Нем и смотрела Ему в лицо. Это было восхитительное, но, в то же время, присутствовало странное чувство. Он почти весь был в тумане, и я совсем Его не чувствовала. Мне казалось, что я парю в воздухе. Он, поняв мою растерянность, сразу сел и, как ни странно, но я тоже приподнялась вместе с Ним, хотя Его усилий я не по-прежнему не ощущала. Он ухмыльнулся, о чем-то подумав, вдруг неожиданно поднял меня на руки и взлетел. В одну секунду мы оказались на облаке. Чтобы хоть как-то сгладить свою неловкость, я спросила Его:
- Любимый, скажи мне, что значит «я отыскал новый канал»?
- Долго объяснять, и возможно, ты сейчас не поймешь этого своим «земным» разумом, – Он улыбнулся и замолчал, но я решила не сдаваться.
- Прошу тебя, попытайся мне объяснить земными примерами. Тогда я наверняка что-то пойму.
- Если ты так хочешь, моя фея, то я постараюсь, чтобы тебе было понятно, – Он задумался на некоторое время, а потом задал мне вопрос:
- Ты когда идешь ко мне по тоннелю, каким его видишь?
- Я вижу узкий коридор, с множеством дверей по обе стороны.
Он кивнул головой и продолжил:
- Я так и думал. Вот теперь представь, что твоя жизнь на земле - это и есть этот коридор с множеством дверей.
- Не поняла.
- Твоя жизнь начинается с самого начала в этом коридоре. И ты решаешь, кем хочешь себя ощутить, какую роль на себя примерить и затем открываешь одну из дверей. Войдя туда, ты играешь в игру, где ты, например, хочешь ощутить себя беспомощной или понять, что значит нежность. Наигравшись в эту игру, ты выходишь из этой двери.
- То есть, я возвращаюсь обратно?
Он засмеялся и ответил:
- Ты никуда не возвращаешься, представь, что там есть еще одна дверь, на другом конце, но, выходя, ты опять оказываешься в том же коридоре.
- Я начинаю понимать тебя.
- Вот и чудесно! После этого ты выбираешь другую роль и опять открываешь уже другую, нужную для этой игры дверь и находишься там. Потом возвращаешься в этот коридор и опять выбираешь... И так происходит постоянно.
- Как часто я оказываюсь в этом коридоре?
- Каждую ночь, когда на земле ты засыпаешь.
- Ты хочешь сказать, что каждую ночь я могу выбрать играть в разные игры?
- Это так.
- Тогда почему я, просыпаясь, опять вижу все то, что видела, засыпая, и игра не меняется?
- Потому что ты дальше выбираешь играть в одну и ту же игру.
- Зачем мне это нужно? Наверное, я делаю что-то не так?
- Мы с тобой отклонились от темы. Давай я тебе объясню вначале, что такое «новый канал», а потом расскажу про то, что ты делаешь не так. Хорошо, любовь моя?
- Хорошо, милый, я тебя слушаю.
- Так вот, открывая эту дверь, ты открываешь новый канал. Это я тебе объяснил поземному. Ты понимаешь меня?
- Мне все понятно.
- У меня другие каналы, но когда в твоей жизни появляется любовь, это единственное чувство, которое есть на земле и здесь. Я могу его отыскать по своим волнам и найти тебя. По-другому - это значит, что мы зайдем с разных дверей, но окажемся в одном месте, на волне любви. Очень мало слов, чтобы объяснить тебе доходчивей, но я пытаюсь, как могу...
- Тогда почему ты находил меня, когда меня избивала мама? Ведь там не было любви, только одна боль?
- Боль это тоже есть любовь, только не реализованная. Со знаком минус.
- Все запутанно, но связь я уловила. Мне примерно понятно, но одно не ясно. Я «открываю двери» в земной жизни, а ты «открываешь» их здесь, как ты можешь меня найти?
- Не важно, где ты чувствуешь любовь, если в твоем сердце эта энергия, то я это пойму. Потому, что я всегда испытываю это чувство, и мы как два магнита притянемся друг к другу, когда ты заснешь. То есть, когда ты окажешься в этом коридоре, я это почувствую, потому что мы будем на одной волне.
- Но я не помню этого коридора, просыпаясь утром. Только когда вижу тебя, мне запоминается этот тоннель с дверьми.
- Ты и не должна это помнить. Весь твой выбор вместе с коридором остается в секрете от тебя. Иначе будет не интересно играть.
- Все стало почти ясно и, кажется, уже не так запутанно.
- Я очень рад, что ты поняла. Но это объяснение только маленькая часть того, что есть на самом деле. Всего ты не сможешь сейчас понять. Ты сможешь это почувствовать когда будешь здесь.
Он нежно улыбнулся мне и, помолчав немного, сказал:
- А теперь давай я попытаюсь объяснить тебе про «игру по кругу», – увидев мои удивленные глаза, Он уточнил. – Ты же хотела узнать, что ты делаешь не так? Почему твоя картинка не меняется, когда ты просыпаешься.
- Да, я поняла, о чем ты сейчас говоришь. Ты очень странно это назвал «игра по кругу», и я не поняла.
- Я опять попытаюсь тебе объяснить. Начну издалека, чтобы тебе была ясна вся картина происходящего.
- Хорошо, любимый.
- Когда ты стоишь в этом коридоре только в начале жизни, то ты выбираешь  маленькие ощущения. Ты входишь каждую ночь в одну и ту же дверь. Конечно, так происходит не со всеми, но мы будем рассматривать именно тебя.
- Я понимаю.
- Так вот, пока ты себя ощущаешь как беспомощный ребенок, в это время к тебе прилипают правила игры. Тебя учат, что хорошо, что плохо. Что можно делать, а чего нельзя. Когда ты подрастаешь, ты уже постепенно играешь не по своим ощущениям, а по ощущениям своей семьи, того мира, в котором ты обитаешь и невольно становишься таким как они. Хотя, возможно, у тебя совсем другая дорога, а тебя невольно уводят от нее. Твои родители, сами того не понимая, закрывают тебе все твои желания-двери. Об этом подробно мы поговорим потом, если у нас будет достаточно времени, а пока не будем отвлекаться. Ты должна понять из этого одно - прислушиваться к окружающему миру нужно, но, в первую очередь, слушай свою душу. Засыпая, ты оказываешься в коридоре, и душа хочет выбрать уже другую дверь, но ты, задавленная ограничениями, боишься идти в другие двери, и опять выбираешь тот путь, который, по-твоему, более правильный для всего мира, но только не для тебя. Вот и получается, что ты всю жизнь ходишь по кругу. В одну и ту же дверь заходишь каждую ночь в течение жизни. Ты ограниченная даже во сне, ты боишься, что если войдешь в другую дверь, то там будет что-то не так, вдруг люди не поймут, осудят, и опять идешь туда, где все известно...
- Я с тобой полностью сейчас согласна. Я несколько раз замечала в земной жизни, будто хожу, поэтому злосчастному кругу. Ситуации повторялись. Мне это казалось очень странным, но я не знала, что можно сделать. Это реально изменить?
- Конечно! Все проще простого. Забудь все правила, играй не так, как хотят от тебя другие. Играй так, как хочет твоя душа! Если, например, ты захотела танцевать посреди улицы, услышав песню из проезжающей машины, танцуй!!!  Делай так, как хочет твоя душа. Ломай правила в своей голове, разрушай стереотипы. Убери очки, которые тебе надело общество, посмотри на мир своими глазами!!! Не бойся ничего, это твой мир, и ты в нем хозяйка!!! Никто ничего про тебя не подумает, каждый занят собой и даже больше тебе скажу... – Он вдруг осекся и уже тише произнес, – я не успею сейчас тебе все объяснить, тебе уже пора возвращаться, но мы еще поговорим на эту тему.
- Хорошо, любимый. Я буду стараться делать, как ты говоришь, но вдруг моя картинка изменится благодаря твоим подсказкам, и я окажусь в психушке? Будет очень смешно!
- В психушку тебя закрывают как раз страхи, которое навязывает общество, – Он засмеялся от всей души, и я тоже смеялась... Два ангельских смеха... Божественная сказка... Долгожданное чудо... 
Весь следующий день я пыталась поддерживать в себе чувство любви... оно хотело ускользнуть, но я ворошила память, вспоминая во всех деталях, как меня кинули, и все опять появлялось. У меня получилось, Он приснился и в следующую ночь.
- Любимый, - я протянула к нему ладошки.
- Девочка моя, - чуть вздрогнув, произнёс Он.
Только сейчас я заметила, как осунулось Его лицо... я хотела спросить, как Он был все эти годы, но боялась ворошить Его чувства. Он сам, почувствовав меня, начал говорить.
- Я чуть не сорвался, опять хотел всё прекратить, чудом удержался... Я был с тобой в больнице, хотел прикоснуться к тебе, сказать, как люблю тебя, но ничего не мог сделать. Я видел, как ты одинока и беспомощна, как ты нуждаешься во мне. Это бессилие сводило меня с ума...
- Да, - вздохнула я. - Я тогда всё время думала о тебе.
- Поэтому я и мог быть рядом - когда ты думаешь обо мне, то открывается канал, по которому я могу придти к тебе и быть рядом, я буду в каждом твоём мужчине, пока он даёт тебе любовь, я буду рядом, пока в их лице ты видишь мое... Я рядом, пока они поступают с тобой так, как поступаю я по отношению к тебе здесь. Теперь всё, что вызывает чувство любви в твоей душе, это я, любимая... Иди смело, не бойся молвы, ищи это чувство, и тогда мы с тобой будем едины в этот момент...
- Любимый, объясни мне, я хочу понять. Как можно любить других мужчин, зная при этом, что у меня есть ты? Ведь это считается на земле предательством по отношению к тебе?
- Не забывай что там только игра... Сложно, но я попытаюсь сейчас объяснить тебе... Помнишь земную сказку про то, как дети заблудились в лесу и смогли найти дорогу по хлебным крошкам?
- Да, я помню эту сказку милый.
- Так вот, там на земле я тоже разбросал крошки в виде любви для тебя, как подсказки. Ты насытишься этой любовью на какое-то время, и она укажет тебе дорогу ко мне. Эти вспышки любви поведут тебя в нужном направлении. Если возникло к кому-то чувство, значит, иди за этим человеком... Через некоторое время чувство пропало, значит, он довел тебя до нужного места, расставайся с ним и ищи дальше любовь уже с другим человеком. Хотя, не обязательно чтобы это был человек. Это может быть дело, которое ты полюбила или животное которое вызывает в тебе любовный трепет. Все, что угодно. Если душа встрепенулась и заискрила, значит, ты на верном пути. Я понятно тебе объяснил, любимая?
- Мне все понятно. Ты всегда все легко и просто объясняешь. Ответь мне... Мужчины, - я искренне смутилась. - Их будет много в моей жизни?
Увидев мое смущение, Он от души рассмеялся.
- В этой жизни тебе, чтобы помнить меня, нельзя находиться с одним мужчиной, так мы уже пробовали в других жизнях. Ты должна испытывать острые чувства встреч и расставаний, только это сможет тебя будить там, на земле...
- Можно сделать так, чтобы я вообще была одна. Мы сейчас живём с мамой вдвоём, и она одна уже много лет, бабушка тоже живёт одна. Поэтому для меня это нормально.
Он опять засмеялся:
- Ты говоришь уже так, как на земле говорят люди. Забыла, что тебе нужно испытывать острые чувства? Это возможно только с мужчиной, который напоминает тебе меня... Он должен вызывать у тебя чувство любви. Только так ты будешь помнить обо мне, а за мать и бабушку можешь порадоваться, они скоро не будут одни...
В то утро я проснулась немного грустная, но уже просветлённая, я знала, что нужно делать, чтобы быть с Ним.....
- Мам, мне бабка снилась, сказала, что вы с бабушкой выйдите замуж обе.
- Не может быть, - оторопела она. С тех пор она боялась и верила моим снам. - Не может быть,- повторила она как эхо. - Нам с бабушкой так много лет.
- Любви все возрасты покорны, - сумничала я...
Как-то разглядывая себя в зеркало, в земной жизни, я пыталась понять, какая я? Красивая или не очень?
... У меня были серо-голубые глаза, почти как у Него. Они смотрели очень внимательно, и как будто были глазами мудрой, взрослой женщины. Нос был с небольшой горбинкой, которая осталась после того падения на горке. Но это не уродовало меня, а наоборот, придавало моему лицу определенный шарм. Губы... а какие у меня были губы? Губы как губы. Длинные, вьющиеся волосы, челка... Обычная внешность обычной земной девушки. Но, вообще, я себе нравилась, и  умело подчеркивала достоинства своей фигуры. Я была стройной, высокой, и часто ловила на себе взгляды окружающих людей.
Я подумала тогда, что мы будем хорошо смотреться вместе. Мы будем любить друг друга, и все у нас будет прекрасно. Но вдруг я задумалась: «Почему иногда на земле любовь приходит только к одному человеку? Или, любя друг друга, два человека потом расходятся? Для чего нужна такая любовь? Ведь она обречена... Ладно, я знаю, что у меня есть Он, а как же другие души, которые не помнят ничего, как быть им?.. Нужно будет у Него спросить». Мне так захотелось это узнать, что я несколько дней не находила себе места, а Он, как назло, не снился. Вскоре, когда я уже отпустила ситуацию, и перестала Его ждать, мне приснился тот долгожданный сон, и мне представилась возможность все узнать. Мы гуляли по облакам, Он был расположен к беседе и я спросила:
- Подскажи мне милый... Ты мне как-то говорил, что я должна жить любовью в земном мире. А как быть, если тот, кого ты любишь, не отвечает взаимностью? Проще говоря, он не помогает тебе сохранять любовь и она, корчась в муках, умирает. Как быть с этим? Зачем тогда нужна такая любовь?
- Ты запуталась уже играя. - Он внимательно посмотрел на меня - Неужели там ты совсем ничего не понимаешь и не помнишь?
- Наверное, уже не помню - обреченно произнесла я.
- Это здорово!!! Ничего не помнить.- Восхищенно воскликнул Он - Придти никем в тот мир и суметь что-то сотворить из ничего. Это просто здорово!!!
- Я не понимаю тебя.
- Я попытаюсь тебе объяснить родная, но будет много противоречий. Возможно, ты не поверишь в то, что я тебе скажу. Что-то уже не поймешь... Просто послушай и прими это.
- Хорошо, я попробую понять тебя – И, сделав умное лицо, сосредоточенно уставилась на Него. Это вызвало в нем прилив смеха. Он так заразительно смеялся, что и мне пришлось расхохотаться. Когда мы насмеялись вдоволь, Он произнес:
- Веселая ты мне больше нравишься. Оставляй свою земную мимику для земли. Здесь достаточно просто слушать.
И усмехнувшись, начал объяснять:
- Я попытаюсь тебе понятно все объяснить, хотя это сложно... Если к тебе пришла любовь на земле значит ты уже на верном пути. Я тебе уже об этом говорил в прошлый раз. Не важно, кто пробудил в тебе это чувство. Радость должна быть от ощущений, которые ты получаешь любя. В этот момент ты можешь выучить что-то или придумать и это позволит тебе идти дальше, и, в другом моменте, получать уже большее количество любви. Зачем тебе нужен тот, кто вызвал эти чувства? Если ты хочешь удержать его, значит это уже не любовь, а завоевание. Обладать тем, кто дал тебе чувство - значит закрыть любовь в клетке, обрезать ей крылья... Если это тот, кто нужен тебе по жизни, он никуда не уйдет. Он будет возле тебя. Но если он ушел, значит так нужно. Он приходил только для того чтобы возвысить тебя, дать тебе возможность ощутить в себе Божественную суть. Дать тебе возможность подняться над толпой. Никогда не притягивай его, но и не отталкивай, если он вернулся. Конечно, если ты по-прежнему его любишь.
- А куда девать ту самую боль, которая появляется от невзаимной любви?
- Боль появляется, когда ты что-то не так думаешь. Я уже говорил тебе об этом. Боль - это и есть любовь, только изуродованная твоим мышлением, твоим разумом. Все в твоей голове. Если ты будешь правильно думать, то боль исчезнет, и ты почувствуешь еще большую любовь.
- Это не возможно, – запротестовала я. – Если я чувствую боль, то я не перепутаю ее с другим чувством.
- Правильно, все это происходит потому, что разум тебе диктует свои правила игры. Я попытаюсь тебе сейчас объяснить… Вот скажи мне, когда ты расстаешься с мужчиной которого еще любишь, из-за чего ты начинаешь чувствовать боль? Что в этот момент ты думаешь?
- Я думаю, что, наверное, была плохой и что-то не так сделала, а еще меня сводит сума, что с кем-то он будет счастливее, чем со мной. Я вспоминаю все, что он делал хорошего для меня и каким он был добрым ко мне и хочу, чтобы все опять повторилось! Я чувствую себя никому не нужной в этот момент!
- Ты все правильно сказала любимая, а теперь подумай о том, что ты мне сказала. Ты все время говорила только о себе! Вот тебе и ответ. Твой разум убивает в тебе любовь таким способом! Он переворачивает все с ног на голову и вырывает из твоей души это восхитительное чувство, принижая тебя.
- А как на самом деле должно быть?
- Если ты хочешь познать наивысшее состояние любви, то представь себе что этот мужчина, которого ты любишь просто прохожий на улице, который проходя мимо, подарил тебе самый дорогой подарок в жизни – любовь и пошел дальше своей дорогой. Ты должна испытывать к нему только благодарность, ведь из всех прохожих он выбрал именно тебя, чтобы сделать счастливой. Неужели ты захочешь вернуть ему подарок или сломать его, чувствуя себя недостойной? Ты наверняка должна беречь его и хранить в сердце и тогда тебе тоже захочется, гуляя по улице дарить его другим прохожим, но если тебе нравится чувствовать боль - чувствуй. Это будет твоим опытом. Если ты устанешь от боли, то ты сможешь превратить это в любовь. Я знаю, у тебя будет возможность испытать все это на земле. И когда у тебя получиться это превращение, то ты узнаешь закон успеха.
- Закон успеха? Он один или есть еще законы?
- Конечно, любимая, о них мы поговорим в другой раз, а сейчас дай мне закончить этот разговор. - Он нежно посмотрел мне в глаза.
- Я слушаю тебя очень внимательно, милый, и мне понятно все, о чем ты говоришь.
- Сейчас я скажу тебе самое главное. Чтобы все было понятно, я открою тебе секрет. Ты знала его, но забыла. Ты готова? В земной жизни нет никого кроме тебя...
От этих слов я обалдело уставилась на Него, не сумев произнести ни одного слова.
Он, получив удовольствие от моей реакции, опять усмехнулся и продолжил:
- Помнишь, когда ты наполнилась энергией, тебя разорвало на множество кусочков?
- Конечно, помню! Разве такое можно забыть?
- Я уже ничему не удивлюсь - прошептал Он, подойдя вплотную ко мне.- Ну, так вот, помнишь как они, главной тебе показывали образы?
- Помню - пробормотала я.
- Вот теперь представь себе, что главная ты сидишь в своем теле, а твои осколки, то есть ты но под маской других людей приходят к тебе и помогают продолжать игру. И если ты, кого-то ругаешь, то это ты ругаешь себя. Если ты кого-то ненавидишь, то значит, ты ненавидишь себя. Если ты кого-то любишь, то значит, ты любишь себя. Если ты хочешь кого-то удержать, то это ты пытаешься удержать саму себя. А теперь зная все это, скажи мне, разве ты хочешь чтобы тебя ругали, ненавидели или удерживали силой или обманом?
- Не хочу, - прошептала я, ошарашенная от того, что услышала.
- Если хочешь по-настоящему наслаждаться игрой и дойти до меня, то люби всех, кто приходит к тебе. Не важно, какая маска на нем. Тогда не будет конфликтов души и разума. Твоя душа будет разговаривать с тобой и все будет соткано из любви в жизни, а разум станет послушным слугой.
- Но как можно любить того, кто например, избил меня, или надругался надо мной?
- Любимая, запомни, все в земной жизни не случайно. Ты просто хотела это испытать. Ты просто попробуй полюбить тех, кто тебя обидел. Разум не позволял тебе это делать, а если ты перевернешь все с ног на голову и поверишь в то, что все они это ты и все что они делают - идеально, тогда ты поймешь смысл игры. Каждый из них приходя к тебе должен получить то, что он хочет. Как если бы ты пришла к кому-то за помощью. Если ты станешь такой, как я тебе говорю, то ты взломаешь программу разума и выйдешь из статуса раба. Ты станешь сама строить свою игру уже прямо там, на земле. Ты станешь хозяином своей жизни.
- Это мне понятно, но, следуя за твоими мыслями, я прихожу к выводу, что на земле я одна? - прошептала я и удивилась тому, что я сказала.
- Да, но только в размерах "своей земли".
- Как это понять любимый?
- Вспомни свою игру на земле. Ты ведь не общаешься сразу со всем миром, ты не знаешь даже, что творится у тебя под боком, - Он засмеялся. - К тебе приходят только определенные  люди и обстоятельства. Они только твои. Это твоя планета. - Увидев мое недоумение, Он о чем-то задумался ненадолго и продолжил:
-Тебе хоть раз приходило в голову, почему ты совсем не знаешь, кто живет за соседней дверью, но тебе интересно все, что происходит у твоего друга?
- Я никогда не задумывалась об этом...
- Вот именно, ты не задумывалась, потому, что так устроена игра. Для тебя эта дверь просто декорация, ты увлечена своей игрой, ты увлечена собой в этой игре... А я когда буду играть в свою игру, тоже буду один в масштабах своей игры...
- Здесь нестыковка, любимый, если ты ко мне придешь на земле в масштабах моей игры, значит, это буду уже я под твоей маской и получается, что сейчас я разговариваю сама с собой?
- Я попытаюсь и это тебе объяснить, любимая, но тебе будет сейчас трудно понять ВСЕ ЭТО своими "земным" разумом. Ты уже загоняешь все в рамки земной игры, а то, что я тебе сейчас объясню, невозможно загнать ни в какие рамки... То же самое, что нельзя на диске в земной игре записать всю свою жизнь...
- Я постараюсь выйти за пределы, продолжай милый.
- Представь себе сейчас огромное море. И вдруг из него вылетает маленькая капля. Она сейчас чувствует себя раздельно - она одна, но когда она снова упадет в море, она почувствует себя опять огромным морем. Потом вторая капля вылетает, третья, четвертая... Каплей там много... Вот и мы с тобой одни из этих капель... Мы раздельно, хотя в тоже время мы с тобой одно целое... Мы любим друг друга, впрочем, как и все, но именно мы с тобой решили, отделившись от "моря" ощутить все, играя в игру. И когда мы встретимся там, на земле - то я буду для тебя твоей самой большой наградой самой себе, самым большим проявлением любви, ты получишь все, ради чего ты пришла в эту игру. Я буду твоим джек-потом в размерах твоей земли, а ты в размерах моей земли будешь моим джек-потом. И каждая душа, играя в свою игру, стремится найти самую лучшую саму себя. Главное, не забывать, что нужно идти по "хлебным крошкам", и тогда ты дойдешь до всего того, ради чего ты пришла в земной мир... И не забудь... Случайных встреч и ситуаций нет. Все, что там происходит, придумала ты для того, чтобы это испытать, получить ОПЫТ...
- Зачем мне нужен этот ОПЫТ?
- Когда ты вернешься сюда, имея этот ОПЫТ, ты по-настоящему будешь счастлива здесь. Вот мне, например уже скучно тут, я привык к любви и мне нужно испытать противоположное чувство, чтобы понять великолепие любовных переливов. Понимаешь? Чем больше трудностей там, тем больше времени ты будешь счастлива здесь. Вспоминая все негативные чувства, ты с восторгом будешь жить здесь, и наслаждаться любовью, потом, спустя время, ты привыкнешь к этому чувству, и тебя оно перестанет радовать. Ты опять захочешь начать игру, чтобы испытать эмоции. Это трудно объяснить, ты все поймешь только чувствуя...
- Скажи мне любимый, существует только земная игра, или есть и другие игры?
- Ты все больше удивляешь меня, неужели и я все так же забуду? Мне кажется это невозможным.- Он опять засмеялся, а я в который раз почувствовала себя неловко.
- Ну, погоди, встретимся мы на земле... Вот тогда я пошучу над тобой. Ты не будешь помнить, а я благодаря твоим урокам, возможно, что-то буду знать... Вот тогда держись...
- Все, я молчу. Мне просто очень нравится это твое земное проявление смущения здесь... Очень мило. Ладно, давай вернемся к твоему вопросу. Почти у каждого ребенка на земле есть масса игр. Ребенку мало одной игры, он хочет играть в разные игры. Теперь опять представь это бескрайнее море, эту мощь... Неужели ты думаешь, что у такой огромной божественной силы всего одна игра? Их великое множество... На разных планетах, в других измерениях... Все не описать словами...
- Тогда почему мы с тобой играем только в земную игру?
- Потому, что сейчас она у нас считается любимой. И не забывай, мы до сих пор пытаемся пройти первый тур.- Он засмеялся. - Мы не можем еще пока встретиться, а представь, сколько произойдет интересного в этой игре, когда мы будем вдвоем... Было бы здорово, если бы мы могли сразу оказаться вместе, но так устроена игра, что нам нужно пройти все "испытания" и тогда мы сможем оказаться на "одной, нашей волне". Все сложно объяснить, да это и не важно. Тебе все равно сейчас трудно объять необъятное... Просто знай об этом, не думая разумом. Не загоняй эту информацию в рамки "раба", ощущай это душой...
- Ты так восхитительно мне все объяснил, милый - я была в полном восторге – Ты сделал это прекрасно. Я все понимаю, и когда ты мне рассказываешь, у меня вспышками приходят воспоминания. Теперь понимаю что ты прав, главное не забыть все это по возвращению на землю... И еще... Пройти бы первый тур...
- Я очень рад, что смог тебе напомнить... У нас все получится.  Я это знаю.
- Я верю тебе и очень люблю тебя.
Вдруг я почувствовала толчок-напоминание, и мне стало немного грустно:
- Я чувствую, что мне пора уходить, любимый...
- Я знаю, мы уже подошли и находимся над нашей поляной.
Он подхватил меня на руки и, спустившись с облаков, мы оказались сразу перед дверью.
- Я буду скучать любимый...
- Я буду тебя ждать, счастье мое... 
...В то время Он снился очень часто, мне легко было напоминать себе о любви, видя того мальчика... ночью мы встречались с Ним. То время было самым дивным... Даже земная жизнь преобразилась. Всё переливалось, сияло и вдохновляло на любовь. Всё было легко и просто, всё получалось. Во сне мы гуляли, обнявшись, летали, водили хороводы на облаке вместе с другими людьми и часто виделись с Златовлаской. Плели все вместе замысловатые венки из прекрасных неземных цветов, смеялись, и были по-настоящему счастливы.
Однажды мы сидели с Златовлаской на поляне из роз и плели венок мыслями из тумана. Половина этих радужных мыслей принадлежала ей, половина – мне, и венок разрастался, туман приобретал жесткую консистенцию под воздействием наших мыслей и превращался в красивую корону. Было очень интересно видеть, как прекрасны и материальны наши общие мысли. Когда венок-корона был уже готов, я спросила ее:
- А у тебя, милая подружка, есть любимый?
- Конечно, есть! – и Златовласка нежно улыбнулась.
- А почему вы не вместе?
- Ну... Потому, что сейчас мы с тобой находимся на вашем острове. Вы вдвоем со своим любимым придумали его для себя. А мы, с моим любимым, находимся на нашем острове, который мы придумали для себя.
- А как же ты сейчас оказалась здесь?
- Ты зовешь сюда меня для того, чтобы я помогала тебе продолжать земную игру.
- Но мы ни разу не обсуждали это.
- Обсуждали, просто ты это сейчас не помнишь. У тебя уже очень «тяжелые» мысли, а мы обсуждаем на уровне «тонких»... Это я не смогу тебе сейчас объяснить. Просто верь мне. Мы обсуждаем твою игру каждый раз, как только видимся.
- Спасибо тебе, милая, за то, что ты помогаешь мне.
Она улыбнулась и произнесла:
- Я стараюсь не обращать внимания на твои земные разговоры, но это сложно. Хочется смеяться. Когда очень любишь, спасибо не говоришь, этого не нужно. Когда я играла в свою игру, ты тоже приходила и помогала мне.
- Я? - она не переставала меня удивлять.
- Да, благодаря тебе мы с моим любимым встретились в игре и прошли первый тур. - У нее от счастья вырвался сноп голубых искр и на секунду ослепил меня. - Я очень хочу, чтобы и у тебя получилось...
- Расскажи, как это было.
Она задумалась, а потом сказала:
- Попытаюсь рассказать тебе земными словами... Я уже почти перестала верить в счастье на земле. Жила как робот, но ты вошла в чужое тело (которое проходило мимо меня в определенное время), на несколько минут (тебе разрешила душа этого тела). И проходя мимо меня, на улице, ты вдруг, неожиданно для меня, сказала, что смотрела вчера фильм в кинотеатре, и он был восхитительный... Я вначале удивилась, что незнакомый человек мне что-то говорит, но мне стало от этих слов очень хорошо в душе, и я посчитала, что это знак свыше. Так и вышло. Не знаю почему, но я пошла, купила билет на этот фильм, и так получилось, что мы с моим любимым сели рядом. Когда я его увидела, поняла, что он очень похож на меня. Даже не знаю, чем. Он тоже все это почувствовал. Мы с того дня больше не расставались.
- Это правда, что вы испытали великое чувство любви на земле?
- Да, это правда. Это огромное и прекрасное ощущение.
- А что было потом?
- Потом я захотела большего - почувствовать себя Богом на земле и, пригласив дружественную душу, отделила частицу себя и родила ребенка. Мы были очень счастливы, и по земному времени прожили вместе шесть лет, а потом вернулись все вместе сюда.
Я вдруг осознала, что она мне сказала, и от этого у меня, кажется, волосы зашевелились на голове... 
- Вернулись? Как это произошло по земным меркам?
- Мы все вместе разбились на машине.
Я выпучила глаза, она засмеялась и продолжила говорить:
- Так была запланирована игра, нам было достаточно этого времени. В следующий раз мы закажем более продолжительную игру.
- Я не могу понять... Ладно, вы насладились своей игрой, но причем здесь дружественная душа, которая была в теле твоего ребенка? Она ведь еще не наигралась.
Златовласка сидела неподвижно несколько секунд, а потом вдруг запрокинула голову назад и начала безудержно хохотать. Мне стало так неловко, что я готова была провалиться. Спасло меня от уничижительного состояния появление Его.
- Любимый ты очень вовремя. Я опять что-то не то сказала, и Златовласка осмеяла меня.
Он, посмотрев на нее, сразу понял, о чем мы говорили, и, сдержав улыбку (ему это давалось с трудом), сказал ей:
- Будь терпимее к моей любимой, ведь мы тоже были и будем такими...
- Да, я пытаюсь, но это и правда так смешно, - и посмотрев на меня с нежностью и любовью, Златовласка сказала: - Давай я продолжу, обещаю, что буду сдержанней.
Он устроился рядом со мной, а она продолжила:
- Я начну тебе свое объяснение издалека, чтобы тебе была понятна вся «картина» событий... Души играют во многие игры, на многих планетах, в разных Вселенных, и, наигравшись в одной игре, переходят играть в другую. В каждой игре свои ощущения и свои правила. Это тебе понятно, подружка?
Я кивнула головой.
- Так вот, - продолжила она. - Душа, когда первый раз приходит играть в земную игру, должна привыкнуть к телу. Поверь, это не так просто. Оно не очень уютное и маленькое. Для этого душа заказывает очень мало времени, например, пять минут по земным меркам, и, пройдя рождение, уже в теле она испытывает такой стресс и ужас, что ей хватает потом надолго здесь этих ощущений. Спустя какое-то время эта душа опять через тело приходит на землю, уже выбирая побольше времени. Например, несколько месяцев или лет, чтобы испытать новые ощущения...
 Если душа долго живет на земле, значит, она уже много раз играет в земную игру. Они даже могут играть только в первом туре, и не встретить свою половинку, но с удовольствием живут на земле, получая опыт...
 Так вот, я пригласила играть с нами в игру ту душу, которая выбрала небольшой отрезок времени. Эта душа хотела немного побыть на земле, но при этом она дала мне возможность почувствовать, что такое быть матерью. Все взаимосвязано, понимаешь?
- Ух, как интересно и просто. Я все понимаю. Самое интересное, что на земле из этого люди делают трагедию.
- На земле из этого трагедию делает разум, чтобы стать главным. Он не дает возможности душе сказать, что смерть - это прекрасно, нужно радоваться этому, потому, что душа, получив все, что ей нужно, вернулась в рай.
- На земле пугают, что есть не только рай, но и ад, и все боятся туда попасть.
- Ад тоже придумал разум, чтобы поработить душу.
-Значит, ада не существует?
- Только в твоем разуме. Сама подумай, кто тебя может отправить туда, кроме самой себя? Неужели ты захочешь наказать такое совершенство как ТЫ?
- Конечно, нет, я бы вообще хотела, чтобы все было только хорошо, как сейчас, но почему на земле люди, которые пережили клиническую смерть и вернулись, рассказывают, что их били в аду плетками?
Златовласка улыбнулась и ответила мне:
- Если человек зациклен на том, что он в чем-то виноват, то разум, умирая вместе с человеком, из последних сил показывает картинки и страхи, которыми он пугал его всю жизнь. Это может быть что угодно, кто во что верит и чего боится, тот это и увидит в последние мгновения перехода.
- Мне сразу стало легче от твоих объяснений, значит бояться смерти не нужно? Это просто проделки разума?
- Да, разум придумал сказку, что это страшно, тем самым загнав душу в угол. Она затихает в земной жизни, а он пользуется энергией души в своих корыстных целях. Разрастаясь, он придумывает еще больше страхов, и все больше качает энергию. Человеку тогда почти невозможно осуществить желание души и дойти до своей второй половинки...
- А как нужно вести себя в таких случаях? – я во чтобы то ни стало захотела узнать ответ.
- На все страхи отзывайся радостью.
- Но как можно заставить радоваться себя, если страшно? Это почти невозможно.
- Это невозможно потому, что твой разум уже чувствует себя главным и диктует свои условия, а ты в этот момент, когда ужас сковал твое тело и разум что-то бубнит, просто подумай: «Ну и что?». Это сразу блокирует разум, и когда образуется тишина, на доли секунд заставь себя рассмеяться. Это будет немного наигранно вначале, но этого будет достаточно, чтобы разум, сбившись «с пути», затих. Если ты будешь часто так блокировать его, то он постепенно начнет умолкать, и на его место придет душа, со своими «ласками изнутри» и картинками того, чего она хочет.
В подтверждение ее слов, у меня внутри и правда что-то начало ласкать меня, и вдруг я увидела картинку большого пирожного.
- Удивительно! – воскликнула я. – Я сейчас увидела пирожное, что это значит?
- Это значит, – Златовласка захлопала в ладоши, - что она хочет пирожное. Ты давно на земле его кушала?
- Давно, и я должна теперь его покушать, когда вернусь в игру?
- Обязательно.
- Мне мама может не дать денег, - насупилась я.
- Они у тебя обязательно появятся. Ровно столько, что тебе хватит на несколько пирожных, которыми ты насытишься. Только не трать их на что-нибудь другое.
- Очень интересно... а если душа мне покажет картинку моря, у меня тоже появятся деньги на поездку?
- Для начала у тебя появится картинка с морем, которая встретится тебе в каком-нибудь цветном журнале. Ты обязательно вырежи ее, прикрепи куда-нибудь, где сможешь часто на нее смотреть. Твоей душе будет достаточно и этого. Потом, возможно, тебе начнут попадаться другие картинки с морем. Если в момент, когда ты будешь смотреть на них, душа встрепенется и заискрится, то обязательно прикрепи и эту картинку, чтобы часто ее видеть. Так постепенно твоя душа, зная, что ты ее балуешь в земной игре, «выйдет на сцену», и ты получишь все, о чем даже и не мечтала разумом...
- Здорово!!! Теперь бы не забыть все это... А мне интересно вот еще что. Когда рождается ребенок, то выходит, что это дружественная душа приходит в этот мир. А как быть с тем, что говорил мне любимый?
- Что говорил тебе Он? – Златовласка заулыбалась, посмотрев на Него.
- Он говорил, что все, кто приходят в мой мир, это я.
Тишина... и опять хохот, только уже в два голоса. Казалось, что они лопнут от смеха. Я нахмурилась, и они еще громче начали хохотать. Не выдержав, я тоже начала смеяться.
- Любимая, – сказал Он мне сквозь смех, - зачем все подвергать анализу? Ты как будто хочешь нас в чем-то уличить.
- Это не так, я просто хочу, чтобы вы мне рассказали, как все есть на самом деле.
- Чем больше мы будем тебе рассказывать, тем меньше ты будешь что-то понимать, и тем больше у тебя будет возникать вопросов. Помни, что сейчас твой разум не сможет понять всего, как бы мы не пытались тебе это объяснить. Ты просто прими то, что мы тебе говорим.
Он подхватил белый туман и кинул в меня им, словно снежком. Я перестала что-либо видеть, зато хорошо слышала их смех. Через несколько секунд, когда туман развеялся, я увидела их уже с серьезными лицами. Сделав вид, будто не было смешков в мой адрес, я, как ни в чем не бывало, обратилась к Златовласке:
- Прошу тебя, подруга, – я с мольбой посмотрела ей в глаза. – Расскажи мне все, обещаю, что если что-то опять не сойдется в моей голове, я больше не буду задавать смешных вопросов.
- Задавай сколько хочешь вопросов, мне не сложно на них отвечать. Только у меня порой не хватает земных слов, чтобы объяснить тебе эти понятия.
- До этого я все понимала, прошу тебя, расскажи, – взмолилась я
- Не мучай ее, расскажи, – уже Он начал просить за меня. – Видишь, какая она у меня любопытная стала, игра на нее действует.
- Вообще, дела обстоят так, что действительно при рождении ребенка к тебе приходит дружественная душа. Не забывай, что здесь мы все – это одно «Я». Выходит, по сути, ты приходишь сама к себе. Но если брать земных людей, массовку в твоей игре, то это все «ты» на сто процентов. Они сюда не вернутся. Ты этих людей создаешь в своих мыслях, в пределах земли, и играешь с ними в свои игры только там, а душа, которая пришла с твоей помощью в игру, став твоим ребенком, настоящая, такая же, как ты. Потом она, так же как и ты, вернется сюда. Она на земле будет «тобой» только до тех пор, пока сама не научиться создавать свой мир. Она просто смотрит, учится от тебя всему, и делает все, что хочет испытать твоя душа с ее помощью. Потом, подрастая, дружественная душа начинает строить свой мир. Он вначале маленький. Это может быть игрушкой, велосипедом, комнатой, где она будет жить, и так далее... Когда эта душа в модели твоего мира начинает строить свой собственный мир, это обязательно будет сопровождаться хаосом.
- Это как? – не поняла я
 -Это так... Ну, например, душа может в твоем мире разрезать штору, или разрисовать стену краской (в лучшем случае), для тебя это хаос. А для нее это возможность научиться чему-то, чего ты понять не в силах. В этот момент нельзя ни в коем случае ругать душу-ребенка, и, тем более, бить. Нужно выслушать, зачем она это сделала и понять, что в этот момент она пытается научиться правильно строить свой будущий мир. Чем больше ты будешь понимать, одобрять и помогать ребенку, тем быстрее и правильнее он научиться строить, и не потеряет контакт со своей душой. И запомни: чем гениальнее твой ребенок, тем больше хаоса будет в твоем мире. Если что-то запрещать этой маленькой душе -гению, то ты убьешь все его задатки гениальности еще в детстве, и ему придется очень долго восстанавливаться и, возможно, не хватит жизни, чтобы успеть сделать что-то великое.
- И как долго эта душа будет учиться?
- У каждой индивидуально.
- А как можно понять, что она уже научилась?
- Когда она отделиться от твоего мира, станет самостоятельной, и у нее появится свой мир. Ну как, понятно объяснила?
- Мне все абсолютно понятно.
- А вот мне с каждым разом все труднее и труднее подбирать слова, – вздохнула Златовласка.
 Я посмотрела на Него. Глаза любимого были грустны и задумчивы.
- О чем ты думаешь, милый?
Он вздрогнул, посмотрел на меня и улыбнулся. Но промолчал. За Него ответила Златовласка:
- Он очень хочет быть с тобой на земле.
- Ооо, любовь моя... Мы обязательно встретимся и будем вместе. Я буду слушать свою душу. Я уже ее слушаю. Вот вернусь, и наемся пирожных.
Он прильнул ко мне, заискрившись светом, и я в тот момент ощутила, что все у нас получится. Я представила, как мы столкнемся где-нибудь случайно на земле, и у нас будет восхитительный роман... Если бы я знала тогда, как оно все обернется...
Мне пора было уходить и Златовласка, подняв корону, которую мы вместе сплели, надела мне ее на голову:
- Тебе очень идет, – восхищенно прошептала она, глядя на меня. – Теперь ты настоящая королева.
- А мне можно взять ее с собой?
- Тебе нужно взять ее с собой...
Когда я проснулась, то начала лихорадочно ощупывать свою голову в поисках короны. Ничего там не найдя, я начала шарить руками по кровати, и там было пусто. Мне захотелось плакать...
  Прошло около года... Мы все так же встречались, жизнь казалась сказкой, а потом... Тот мальчик, который вызвал во мне любовь, перестал меня радовать. Чувство к нему как-то резко отступило, как мне кажется, в один день. Я  пыталась себя заставить любить, вглядываясь в черты того юноши, пыталась заговорить с ним... Но это вызывало все большую неприязнь. Получалось все хуже и хуже... Я начала паниковать. Ничего не предвещало такого исхода, и мы во сне даже не успели попрощаться. Наверное, я так увлеклась игрой, что забыла слушать душу. Расплата не заставила себя ждать. Страх, что я Его не увижу больше, держал меня в тисках. Я попыталась обратиться к своей душе, умоляя ее: «Девочка моя, солнышко... проснись. Я обещаю, что буду слушаться тебя всегда, я буду есть пирожные, собирать картинки, встану на голову, если будет нужно, только не отбирай у меня любовь!!!» Душа пыталась заискрить, она старалась, я это чувствовала, но у нее получалось только на секунду дать мне возможность ощутить счастье, и она опять замолкала. У нее не хватало сил. Разум вопил от радости. Теперь он был главным! Он долгое время молчал, ему не давали «голоса»... И вот, он победитель!!! Я расслабилась, думая, что теперь всё всегда будет хорошо, и ничего не делала для того, чтобы это было именно так. Душа выжала все «соки» из себя, и теперь ей нужно накопить энергию, чтобы опять засеять, а на это нужно время. Внутри меня было тихо и уныло, и только разум пока еще тихо приговаривал: «Победа, победа, победа... Расплата, расплата... расплата...» На меня резко накатила тоска, и как я ни пыталась что-то предпринять, становилось все хуже и хуже, всё ушло куда-то. Меня «придавило к земле». Я поняла, делать сейчас что-то бесполезно... Нужно время... Пустота...


Рецензии