Глава 4

                Ни к чему не привязывайся -               
                И будешь непобедим.
                Лао-цзы.               
               
Мне исполнилось восемнадцать, прошло уже около двух лет, как я Его не видела. Я успела за это время закончить среднею и художественную школы, поступить в медицинский колледж, несколько раз сбегала из дома, а потом вообще ушла. Мама уже давно вышла замуж, и я ей явно мешала. Долгое время я надеялась, что ее душа потеплеет с мужчиной, она вспомнит, что такое любовь и, возможно, мне тоже достанется чуть-чуть ее нежности. Но чуда не произошло. Мне кажется, что ненавидеть она меня стала еще больше. Когда мы оставались вдвоем дома, без свидетелей, она открытым текстом говорила мне:
-Ты здесь никому не нужна. Когда уже я избавлюсь от тебя?
Вскоре такой случай представился. Моя подруга из колледжа была не местная и сняла квартиру. Одной ей было скучно, и мы договорились жить вместе. Я пришла домой, собрала свои скромные пожитки и ушла. Меня никто не останавливал.
Чуть позже я попала в неприятную историю и оказалась должна деньги. Мама с отчимом, конечно, выплатили эту небольшую сумму, но это помогло маме найти себе оправдание и совсем забыть обо мне. Спасибо моей бабушке - хотя она была замужем, обо мне она никогда не забывала. Платила за съемную квартиру, где я жила и помогала еще и деньгами. На одну стипендию прожить было сложно. Спустя год бабушка с трудом уговорила мою маму отдать мне однокомнатную квартиру. Это квартира принадлежала отчиму, и давно стояла пустая. Для меня это был праздник. Я, наконец, уехала от подруги, которой уже не терпелось пожить одной. Она нашла себе парня, и им хотелось уединяться. У меня тоже были парни, но все было несерьезно... Любовь во мне никто из них, к моему сожалению, так и не смог пробудить...
Осенью, на второй год обучения в колледже нас отправили на сельхоз работы... всё произошло неожиданно.
Я даже вздрогнула, когда увидела Колю. Он сидел в машине, которая увозила картошку, собранную нами на поле, свет светил ему в окно, и на секунду мне даже показалось, что это Он... Вспышка света в области солнечного сплетения, и комок подкатил к горлу... Я кинулась к машине, открыла дверь... и поняла, что ошиблась... не Он, но очень похож... Коля улыбнулся и стал похож на Него ещё сильнее.
- Привет, меня зовут Люси. Я обозналась, ты очень похож на одного человека...
- Привет, а меня зовут Николай. Я хоть похож на хорошего человека?
- На очень хорошего... Ты даже не представляешь, как он хорош.- Усмешка искривила мое лицо, и я хотела уже закрыть дверь машины и уйти, но он вдруг улыбнулся очень по-доброму, а потом тихо и ласково произнес:
- У вас сейчас будет обед, давай я тебя отвезу в столовую. Потом видно будет, может, и я на что-нибудь сгожусь...
Так начался мой серьёзный роман с Колей. Появилась любовь к нему, но как я ни мечтала, Он не приходил ко мне во сне...
Я действительно опять любила, и Коля любил меня. Только сейчас я поняла, о чём Он предупреждал меня во сне. Я заигралась в земную игру. Мне уже не очень хотелось к Нему, мне было хорошо в жизни, я увлеклась. Иногда проскальзывала мысль, что я предаю Его, но я отгоняла её как назойливую муху... Я не пыталась поругаться с Колей, чтобы зажечь то яркое чувство, с помощью которого я могла бы Его увидеть... Да, тогда я понимала, что предавала Его каждый день, хотя, теперь я знаю, что в этом тоже был смысл. Я шла по "хлебным крошкам"...
Я плюнула на все эти сны, меня завертела жизнь. Мы с Колей собирались пожениться, были счастливы, он перебрался жить ко мне, и после Нового года у нас произошёл первый секс. С этого всё и началось... Проснулась от омерзения и пустоты, вся любовь исчезла куда-то. Захотелось к Нему, туда, но я поняла, что шанс упущен. Хотелось выть. Мне уже ничто не напоминало в Коле Его... Всё ушло так же внезапно, как и началось... Коля тоже всё понял, но не сразу. Ему понадобилось пару месяцев, и он, собрав вещи, ушел как-то утром, даже не попрощавшись, и больше не вернулся... Я начала себя ненавидеть, вначале тихо, а потом всё сильнее и сильнее. Жить не хотелось. Можно было подождать до следующей любви, но мне показалось, что Он меня потом уже не простит... Ведь у меня был такой прекрасный шанс видеться с Ним, а я его упустила.
Боль была невыносимой, я с трудом передвигалась, и всё с болью. Мне казалось, что я и есть сплошная боль. Я не верила, что можно было когда-то чувствовать любовь... Я медленно сходила с ума.
"Всё, с меня хватит", - как-то утром подумала я, и пошла в аптеку за таблетками. Как ни странно, за несколько месяцев этой нестерпимой боли мне стало намного легче, когда я покупала эти таблетки, вызывающие сон, но если выпить их в большом количестве - это смерть.
...Смутно помню, как я пила их, спокойно и хладнокровно... Не было ни страха, ни боли, а только надежда на избавление от этого кошмара. Легла в кровать, зная, что меня никто не потревожит, потому что я жила одна в своей маленькой квартире, и уснула...
...Я сразу оказалась в том коридоре, только теперь была открыта другая дверь. Заглянув в неё, я увидела как два человека (человека ли?), в черных балахонах лупят моё тело плётками. Было интересно видеть мое тело отдельно от меня, со стороны. Как ни странно, я всё сразу поняла - это был ад (но похож он был больше на баню), меня стегали за то, что я отравилась. Но я совсем не чувствовала боли, была спокойна и только краем глаза поглядывала на ту дверь, которая вела к Нему, в надежде что она откроется. Но она была закрыта. Мне надоело смотреть, как меня лупят, и я решила побродить по коридору. Больше всего мне хотелось сходить к Его двери и попробовать открыть ее. Так я и сделала. Подойдя к двери, удивленно заметила, что у нее нет ручки, невозможно было открыть ее, но я, чувствуя, что Он здесь, рядом, за этой дверью, прильнула к ней, и мне стало хорошо уже от этого. Вдруг я услышала звуки, доносившиеся с той стороны. Щебетали птички, слышался смех, разговоры. Мне на секунду показалось, что я услышала Его голос и уже не сумев сдержать себя, я начала отчаянно колотить руками в дверь и кричать что-то очень громко, с надрывом, боясь, что меня не услышат. Но вдруг поняла, что открывая рот, я ни произношу ни звука, а кричит та я, которую лупят в аду. Я кинулась прочь от двери, по коридору, туда, где меня бьют... Мне нужно было срочно забрать свое тело. Его всё ещё избивали. "Ну, хватит уже. Сколько можно меня лупить?", - подумала я, и в этот момент всё прекратилось, как будто кто-то услышал меня. Люди в черных балахонах скрутили розги дугой, положили их в кадушку, и деловито подойдя к двери, за которой стояла я в коридоре, захлопнули ее у моего носа. "А как же мое тело?"- подумала я, но вдруг осознала, что оно мне уже не нужно. Открылась следующая дверь... и сразу захотелось туда войти. Я зашла в большой зал. Он был овальный. Подняв голову вверх, я не увидела потолка, там было очень темно. Стены в зале были бежево-кирпичного цвета и похожи они были на рыхлые скалы, рельефные, в дырочку кое-где. Свет выходил с этих дырочек и попадал прямо на картины, которые висели на стене. Это были картинки всей моей жизни, как будто невидимый фотограф запечатлел всё, на чем задерживался мой взор на земле.
"Помню, помню, - засмеялась я, - это в садике я рассматривала стрекозу, а это?.. Ааа, это я дома загляделась на плитку, которую принесла мама с магазина, чтобы обклеить пол... А это что ?..." Картинки были похожи на фото, но как только я начинала всматриваться в них, они тут же оживали, похожие на маленькое кино и напоминали мне о приятных и волнующих моментах моей жизни.
Всё было интересно и вызывало приятные чувства. Я хотела пойти дальше, туда, вглубь, где стояла другая дверь, и уже открывалась, излучая свет. Мне пришло в голову, что мне нужно войти в нее. Я чувствовала, что там всё будет очень хорошо. Но вдруг я услышала Его крик и вздрогнула.
- Пустите меня к ней, пустите...
Комната, в которой я находилась, начала превращаться в желе и мне показалось, что она меня сейчас поглотит. Я как ошпаренная вылетела из нее в коридор и заметила, что дверь, ведущая к Нему, уже открыта.
Я подбежала и увидела Его, он отталкивал каких-то двух мужчин в белых балахонах. Они были ещё прозрачнее его, почти невидимые. Увидев меня, они отступили от Него, а Он, упав на колени, прошептал:
- Зачем ты это сделала?
Как ни странно, но мне не было стыдно, не было больно... я была совершенно спокойна, и поняла, что не могу вспомнить ту любовь, которую я испытывала, видя Его. Почувствовала, что для меня вход к Нему закрыт, пока что-то не произойдёт. Я знала, что это должно произойти сейчас, стояла в ожидании и смиренным взором смотрела на Него.
Он был подавлен, но, в то же время счастлив.
- Хорошо, что ты вернулась, молодец, всё сделала правильно. Ещё чуть-чуть, и я тебе не смог бы помочь. Сейчас ты услышишь голос, что бы он ни спросил, говори: "да".
Я засомневалась.
- Ты доверяешь мне? - спросил он
Я махнула головой в знак согласия.
- Значит, говори, как я тебя прошу. Потом я тебе всё объясню. Хорошо?
Я опять согласилась с Ним, махнув головой.
И в эту самую секунду настала тишина, Он что-то ещё пытался сказать. Я видела, как шевелятся его губы, но ничего уже не слышала, кроме гула, который нарастал в моей голове... И вдруг... полная тишина... и до меня донесся голос похожий на взрыв:
- Ты хочешь вернуться?
- Да, - сказала я...- Я сумела сказать? - через доли секунды из меня вырвался свет, нахлынули разом все до этого потерянные чувства любви, и я кубарем влетела к Нему через дверь...
- Любимая, любимая, - шептал Он и покрывал моё лицо поцелуями... это было напрасно, я не чувствовала поцелуев на своём лице, но было очень приятно от Его слов.
- Ну вот, - выдохнула я, - ты тоже нахватался земных штучек, поцелуи... Ты же понимаешь, здесь они ничего не значат.
Он немного смутился, потом один уголок его губ дрогнул, как будто Он улыбнулся. И, как бы заигрывая, Он произнёс:
- Я увидел это по телевизору на земле, и мне очень понравилось, думал, что тебе тоже будет приятно...
- Ты уже на земле? - удивлённо спросила я. Только сейчас я обратила внимание на то, что он стал серым.
- Уже там, и об этом мы должны будем поговорить. Сегодня я не буду касаться этой темы, времени мало, а завтра я приду к тебе и мы всё обсудим.
Он подхватил меня на руки, взлетел вверх и, опустив меня на облаке, пристроился рядом.
- Ты уверен, что завтра сможешь придти?
- Да, у меня есть что-то вроде бонуса - когда очень нужно, я могу придти к тебе, и тебя быстро отыщут, но этот бонус последний, и завтра я его использую.
- Может, не надо? Вдруг он ещё пригодится? - я с замиранием сердца посмотрела ему в глаза
- Он уже не пригодится любимая...
Я постаралась игнорировать это заявление, зная, что завтра я всё пойму.
- Скажи, любимый, кто держал тебя у дверей, и зачем ты хотел выйти?
- Это наши с тобой ангелы-хранители удержали меня. Они знают гораздо больше, чем теперь знаю я, я ведь стал таким же земным, как и ты... Ангелы, к сожалению, не могут со мной говорить, но им было известно, что ты вернёшься и не уйдёшь в никуда, а я уже этого не знал... хотел всё отменить и пойти за тобой. Боялся, что если ты испортишь игру и уйдёшь, то, пока я играю, тебе придется пройти эту же игру заново, и произойдёт огромный сбой, кому-то из нас опять нужно будет долго ждать другого, а это так запутанно...
Я вдруг начала понимать, о чём он говорит... что-то промелькнуло у меня в голове... Что-то такое уже было в других жизнях, мы уже терялись, и приходилось заново начинать наши игры. Всё было очень долго и очень трудно...
Я сразу почувствовала страх. Он накатил на меня. Я поняла теперь его истерику возле двери, я всё поняла... Если бы он вырвался из рук ангелов-хранителей, то пострадал бы ещё больше. Ему бы пришлось начинать главную игру с нуля, и начинать с тех ступеней, которые Он уже прошел. Он стал бы бандитом и просидел бы всю игру в тюрьме, или стал бы нищим и всю игру влачил бы жалкое существование. Он пошёл на это ради меня... Волна любви нахлынула на меня.
- Любимый, как я могла так поступить с тобой? - мне стало как-то не по себе. - Я больше никогда не прекращу игру сама, я обещаю... Даже если мы не сможем быть друг с другом на земле, то хотя бы мы вместе окажемся здесь. Я всё поняла... Прости за то, что меня так крепко затянуло в игру...
- Тебе не за что просить у меня прощения, я люблю тебя, несмотря ни на что. Ты же знаешь, что я буду ждать, сколько надо, чтобы быть опять с тобой, мне просто стало страшно, что тебя придётся опять искать, только уже не зная, где ты и что с тобой, и в каком ты мире...
Мы легли на это пушистое белое облако и, повернув головы, смотрели друг другу в глаза. Это было самое восхитительное чувство здесь, его глаза говорили так много... О нежности, любви, о том, что мы вместе, и всё теперь будет хорошо...
- Помнишь, милый, ты мне говорил, что мама и бабушка выйдут замуж?
- Помню.
- Через полгода всё так и случилось. Все считают, что мне снятся вещие сны... - мы дружно засмеялись...
- Это ещё что, ты у меня будешь будущее говорить... - мы опять рассмеялись...
- Помнишь любимый, ты обещал рассказать мне о законах успеха на земле? Ты можешь это сделать сейчас?
- Конечно любимая. Ты готова слушать меня?
- Еще как готова!!!
В его глазах я увидела как пробежала искорка смеха, но Он не показал виду и начал говорить:
- Я опишу тебе все законы, но с одним условием.
- Я принимаю все твои условия.
- Мое условие таково... Если ты чего-то не поймешь, не задавай мне вопросов. Просто знай, что эти законы нужно выполнять без объяснений.
- Почему ты не хочешь мне объяснять? – я прищурила глаза.
- Поверь мне на слово, если я начну тебе объяснять, почему нужно выполнять эти законы, то нам не хватит никакого времени. – Он приблизил свое лицо очень близко к моему лицу, меня накрыло восхитительное чувство, и я уже не хотела ничего спрашивать, я хотела просто Его слушать. Любимый еще немного помолчал, разглядывая мое лицо, а потом продолжил говорить:
- Каждое утро, просыпаясь на земле, еще не успев открыть глаза, поздоровайся со своей душой. Представь ее в районе солнечного сплетения цветком или веселым личиком и обратись к ней: «Здравствуй моя душа! Я очень тебя люблю солнышко мое. Ты самая лучшая у меня!!!» Подари ей мысленный поцелуй или что-то что сама желаешь. Поверь мне, она проснется и начнет излучать свет и счастье. После этого обратись к Богу: «Благодарю тебе Боже за то, что я такая хорошая, счастливая, богатая, здоровая и так далее. Спасибо тебе Боже за этот день, который ты подарил мне. Это самый лучший день в моей жизни». После этого обратись к своему ангелу-хранителю: «Благодарю тебя ангел хранитель за то, что оберегаешь меня и ведешь в нужном направлении» Делай это каждый день. Следующий закон такой. Всегда желай себе все самое лучшее. Если в голову пришла дурная мысль, не паникуй, сразу замени ее на хорошую. Поверь мне, у хорошей мысли очень много сил. Она убьет плохую и займет ее место. Например, тебе кажется, что что-то случится. И ты не можешь отделаться от этой мысли. Сразу подумай: «Это не у меня случится. Наверное, что-то подобное увижу по телевизору или прочитаю в газете» Поверь мне, сразу станет легче и действительно, спустя какое-то время, то о чем ты так боялась, тебе покажут по телевизору. В крайнем случае, ты эту ситуацию увидишь на улице. Третий закон таков – чего бы ты ни желала, не притягивай это из-за всех сил. Пожелала и отпусти. Наслаждайся путешествием, а не конечной целью. Запомни, ты побеждаешь, когда сдаешься. Например, ты хочешь мороженого. Ты хочешь его так сильно, что больше ни о чем другом думать не можешь. Пошла в магазин и... не может быть - именно в этот момент мороженого там нет. Ты в другой, третий. Мороженое отсутствует и там. Ты сдаешься, отказываешься от мороженого и идешь домой. Главное при этом - смотреть на все позитивно. Во всем нужно видеть только хорошее. «Нет мороженого, и не надо. Деньги целее будут». Поверь мне, кто-нибудь обязательно принесет тебе это мороженое спустя время, или ты пойдешь в гости и тебя там угостят им. Как только ты успокоишься, оно появится из ниоткуда. Следующий закон – делая что-то для других, знай, что это ты делаешь для себя. Старайся во всю свою силу. Делай с удовольствием, наслаждайся сделанным и отдавай это без сожаления. Пятый закон – всегда ходи в гости с подарком. Если ты беден, то купи, хотя бы одно яблочко, одну конфетку или возьми что-то сделанное своими руками. С пустыми руками никогда не появляйся в гостях. Следующий закон такой – сделай свою жизнь неопределенной, не выстраивай все «по полочкам». Дай место для чуда, а оно возможно только когда есть неопределенность. Возможно, что у тебя такая жизнь, которая требует планировать весь день. Это не беда. Запланировав весь день, оставь часик и выйди на улицу, без планов. Погуляй или сходи в кафе. Слушай свою душу, она, лаская тебя, укажет путь. Например, твои глаза уставятся на афишу, тогда сходи в кино или ты услышишь разговор людей о каком-то магазине. Смело иди туда. Делай все спонтанно. И когда у тебя это войдет в привычку и душа поймет, что ты решительно настроена на неопределенности, тогда она начнет тебе подкидывать чудесные моменты твоей жизни, и откроет тебе сказочную дорогу счастья. Последний закон – самый главный. В течение всего дня блокируй свой разум, заставляй его замолчать. Создавай тишину внутри себя. Если он бубнит что-то, пугая тебя, говори ему: «Ну и что?», и смейся над ним, как над глупым ребенком. Не принимай его всерьез. Главное в твоей жизни, это не «болтовня» разума, а ощущения души... – Он вздохнул, как будто решил трудную задачу и, подтянувшись, спросил у меня:
- Ну как, моя милая леди? Вопросы будут?
- Издеваешься мой рыцарь? Давай, я все стерплю – съехидничала я.
- Ты не ответила на мой вопрос.
Я помолчала еще немного, пытаясь запомнить все эти законы, и когда поняла, что вроде бы все помню, сказала:
- Все так легко и просто. Почему тогда не все счастливы?
- Потому, что их легко запомнить, но трудно выполнять, игра затягивает – и засмеялся.
Я засмеялась вместе с Ним, подскочила и начала обкидывать Его туманом. Он тоже начал обкидывать меня, и мы подняли такой столб тумана и искр, что нас было слышно, наверное, на других островах...
Вдруг Он неожиданно резко оказался возле меня, посмотрел в мои глаза и сказал:
- Я приготовил для тебя сюрприз и очень хочу, чтобы ты увидела и оценила его.
- Что мне нужно сделать для этого, любимый? - От такого неожиданного и приятного известия я вся засветилась.
- Тебе нужно будет отправиться со мной. – На секунду задумавшись, Он продолжил. – Я решил, что другой такой возможности не будет и поэтому, можно будет сделать это прямо сейчас.
- Что «это», любимый? Расскажи мне, что ты задумал?
Он прищурился, в глазах появился загадочный огонек и, подхватив меня на руки, спросил:
- Ты когда-нибудь хотела стать волшебницей?
- Каждый человек хоть раз в жизни мечтает об исполнение желаний! Разве это возможно?
- Возможно любовь моя, мы сейчас отправимся на Землю, и ты попробуешь себя в роли мага. Я хочу, чтобы сегодняшняя наша встреча была для тебя незабываемой!
Я почти задохнулась от удивления и восторга! На землю? Как же так? Ведь это не возможно? Он, почувствовав мое растерянное состояние, взмыл воздух вместе со мной и, летя через туман, начал мне объяснять:
- Я нашел дверь в земной мир, мы сможем там побывать один раз, но ненадолго. Если мы задержимся, она закроется и нам придется блуждать призраками по земле в поисках выхода.- Посмотрев в мои глаза и увидев в них испуг, Он успокоил меня, - не беспокойся любимая. Я, не стал бы подвергать риску нас с тобой, если бы это было опасно. Все предусмотрено и для нас это будет как романтическое свидание, ты принимаешь мое приглашение?
- C большим удовольствием милый!
Мы подлетели к очень плотной стене тумана. Эта стена издавала треск, как электрический ток и на ней действительно возникали то там, то здесь молнии. Они, сверкнув, исчезали и появлялись уже в другом месте. Это зрелище не вызывало страха, скорее наоборот. Было желание смотреть, не отрываясь на это величие. Он опустил меня и сказал:
- Самое главное правило, слушай мой голос. Он будет звучать у тебя в голове, это будет несколько необычно, но ты быстро привыкнешь и еще… Когда мы окажемся на земле, ты увидишь голубое поле, оно будет повсюду. Запомни, мы можем передвигаться только по полупрозрачным канатам, которые выходят из этого поля. Они будут входить в людей, но не во всех. Мы можем заходить в тела только тех, у кого есть этот канат.
- Что эти канаты обозначают любимый? Почему они есть не у всех людей? И зачем нам входить в их тела?
- Это голубая энергия, похожая на поле ни что иное как любовь. Мы можем передвигаться только по этой энергии и входить только в тех людей, которые чувствуют любовь. Мы будем заходить в них, чтобы побывать в роли волшебников. Ты и я будем исполнять желания, и дарить волшебство тем людям, которые любят.
- Неужели есть такие, кто совсем не чувствует любовь?
- Таких людей очень много, ты сама сейчас в этом убедишься!
Я немного занервничала, представив, что увижу сейчас землю, но посмотрев в Его глаза, сразу успокоилась и, улыбнувшись, сказала:
- Я готова любимый…
Он сдвинул брови и начал смотреть, на эту туманную стену не отрываясь. Через некоторое время я увидела, что в этой стене вырисовывается ярким светом силуэт двери. Она начала открываться и оттуда вырвался свет, слегка ослепив меня. Я, прищурившись, увидела, как Он нырнул в открывшийся проход, и я последовала за ним… Вначале я видела только яркий свет, и только потом, когда мои глаза привыкли, заметила, что подомной растелился красивый город. Мне казалось, что я плыву как облачко над этим городом, и мое состояние было похоже на эйфорию. Я, посмотрев по сторонам, увидела, как рядом плывет Он и засмеялась, потому, что любимый был совсем прозрачный, почти невидимый, похожий на легкий туман. Я не услышала свой смех, все происходило только у меня в голове, и это было очень странно. Посмотрев на себя, увидела, что мое тело тоже почти прозрачное. Я начала понимать, что оказавшись в этом мире, мы стали невидимы никому кроме себя. Зато зрение у меня стало стопроцентное! Я парила над городом и видела все, даже жука, ползущего по тротуару. Он настолько увеличился, что был похож на монстра. Меня это тоже рассмешило и вдруг, я в своей голове услышала Его голос:
- Ты уже привыкла к своему состоянию любимая?
- Да, - ответила я, - это так забавно. Мы стали похожи на привидения.
Я услышала Его смешок, но Он, проигнорировав то, что я сказала, начал спрашивать у меня:
- Ты когда-нибудь на земле смотрела на стерео картинки?
- Да милый, у меня даже получилось однажды увидеть в объеме.
- Очень хорошо, теперь посмотри на все, что ты видишь также, как ты смотрела на картинку.
Я, послушав Его, рассредоточила свой взгляд и замерла. Вдруг начало проявляться что-то и спустя немного времени я начала видеть, что мы находимся над большим полем. Оно отделяло нас от города. Это поле было голубоватого цвета, с прожилками молний, которые сверкали по всему периметру. Электрическое поле было все в дырочках и напоминало дуршлаг. Эти отверстия уходили по прозрачным канатам вниз и заканчивались в головах людей. Это зрелище так поразило меня, что я оцепенела от увиденного. Из транса меня вывел голос любимого:
- Это и есть энергия любви. Я хочу, чтобы ты сама выбрала людей, которых ты хочешь осчастливить. Сегодня твой день.
От этих слов во мне зажглось восхитительное чувство, оно было похоже на чудо. Я, улыбнувшись Ему начала смотреть вниз и вдруг сразу обратила внимание на толпу людей, и начала лихорадочно всматриваться в них, чтобы выбрать достойного человека и поскорее совершить волшебство. Эти люди стояли на каком-то мосту через реку, в центре большой улицы и некоторые из них были одеты...
- Свадьбы! – Закричала я, - вот куда нам нужно! Мы сейчас сделаем счастливыми всех этих влюбленных!
- Не торопись любимая, я могу оказаться в любом из них и не почувствую никаких изменений в себе, потому, что я еще очень мало нахожусь на земле и у меня достаточно энергии, а ты сможешь побыть только в двух или трех телах. На большее у тебя не хватит сил.
- Я так и знала, что здесь есть какой-то подвох! Иначе все бы ходили с исполненными желаниями! – И вдруг меня осенило. – Но ведь ты можешь побывать без меня в телах, я подожду, пока ты исполнишь все их желания!
Он засмеялся и шепнул:
- Ты прекрасна в своем стремлении помочь всем, но, к сожалению нужно две души, чтобы осуществить волшебство, да и времени у нас мало. Давай сейчас просто насладимся этим путешествием.
Я немного огорчилась, но вспомнив, что у нас сейчас свидание, решила оказаться в телах жениха и невесты, представляя, что это очень романтично и Он обязательно поцелует меня.
- Это тоже не получится любимая! – Поняв, о чем я думаю, Он опять огорчил меня.
- Почему?
- Если мы, оказавшись в людях, замкнем на себе энергию любви поцелуем, то нас сразу выбьет из этих тел, мы останемся без сил и не сможем никому помочь. Нам даже может не хватить энергии, чтобы вернуться обратно… Поэтому будь осторожнее.
- Совсем ничего нельзя, - вздохнула я, - так не интересно!
- Тебе это только кажется! Ты испытаешь столько неизведанных и прекрасных чувств, что поверь мне, к концу нашего свидания, ты будешь абсолютно счастливой!
Мне сразу захотелось попробовать все, о чем Он говорил и я, присмотрев жениха, который был мне приятен из всех на внешность, сделала моему любимому предложение:
- Давай ты нырнешь в тело этого парня, а я в его невесту. Согласен?
Он улыбнулся и, посмотрев на меня как на глупого маленького ребенка, ответил:
- Смотри не на внешность, а на канаты, исходящие из головы. Видишь, что у него есть этот связующий канат, а его невеста без него.
- Как же так? – Удивилась я. – Они же женятся, а она Его не любит!
- Всякое бывает... И вот что еще, обрати внимание на то, что чем толще канат, тем больше они любят друг друга и тем легче нам будет пройти через этот тоннель.
Послушав Его, я перестала вглядываться в лица, а начала разглядывать канаты. Мой любимый помог мне, сказав:
- Обрати внимание на конец моста, слева.
Я сразу посмотрела в ту сторону, куда мне указал Он, и обалдела от увиденного. Там стояли жених с невестой, совсем не приметного вида, гостей с ними было всего три человека и одеты они были в очень скромные свадебные наряды, но поражало то, что из их голов выходили два огромных по диаметру каната. На этой площади ни у кого больше не было таких. Мы, переглянувшись друг с другом, молча, ринулись к их канатам. Я нырнула в отверстие каната и полетела в невесту, а Он в жениха. Ощущение было такое, будто я качусь с горки на бешеной скорости. К счастью приземление оказалось удачным, я сразу увидела все ее глазами, но было одно «но», тяжесть на меня давила такая, будто бы я держу на своих плечах стокилограммовую штангу. В этот самый момент, невеста вздрогнула, что-то почувствовав, и произнесла:
- У меня резко в глазах потемнело, наверное, из-за усталости и всей этой суеты.
- Я люблю тебя милая! – Вдруг сказал жених, и я поняла, что со мной говорит Он!
Поняв, что я тоже могу управлять ее телом, я сосредоточилась и начала посылать ей импульсы: «Скажи, что ты тоже испытываешь к нему чувства, и назови его любимый!». Я почувствовала, что у невесты в голове идет какой-то конфликт. Она не могла решиться на такие слова. Я попыталась понять, что не так, и вдруг, как вспышки ко мне начали поступать картинки ее жизни. Я увидела, как ее бросали недостойные ее мужчины и она, получив от этого душевную травму, решила для себя, что больше никогда ни скажет слово «люблю»! Меня это очень удивило. Не смотря на то, что она боготворила жениха, в ней был страх признаться ему в этом.
Я решила, что в любом случае заставлю ее сделать это и, сосредоточившись еще раз, начала посылать вместе со словами энергию любви. Она не выдержала, и совсем растерявшись от того, что с ней происходит, пробормотала, почти теряя сознание:
- Я тоже люблю тебя, Володя… Ты мой любимый… - Невеста осеклась, и слезы облегчения полились из ее глаз.
- Я так счастлив, слышать это. У тебя все получилось! Ты молодец!
Я понимала, что в этот момент Он говорит со мной, а не Володя, но все очень подходило и к ее ситуации. Он наклонился ко мне и, дотронувшись до меня своей рукой начал вытирать слезинки. У меня от Его прикосновений подкосились ноги… Я почувствовала, как меня сзади подхватили за талию кто-то из гостей, но я быстро придя в себя начала бормотать извинения и крепко вцепилась своими руками в Него. Мы стояли, молча, и смотрели с моста на реку, а я в это время задавала ей вопрос: «Если бы сейчас произошло чудо, и к тебе пришла фея в этот прекрасный день твоей жизни, чего бы ты хотела попросить у нее? Что тебе нужно больше всего на свете? Скажи честно, даже если это не реально!». Она встрепенулась и, прокрутив в голове картинки машины, квартиры, путешествия на курорт и чего-то еще, вдруг резко остановила весь этот поток образов и четко нарисовала себя в большом красивом доме с Владимиром и тремя детьми.
Вдруг Володя повернул голову в мою сторону и, посмотрев в мои глаза, сказал:
- Ну как моя фея, нашалилась? Нам пора уходить.
Я сразу все поняла и быстро прошептала ей: «Запомни все, что ты сейчас представила в этой картинке, я обещаю, что это исполнится в твоей жизни очень скоро! Ты веришь мне?». Я почувствовала, как она зажглась счастьем и ответила мне про себя: «Да, я верю тебе, спасибо за все фея!». Вылетая вверх по трубе, я почувствовала, как еще раз слезы счастья вырвались у нее из глаз…
- Это удивительно! – Кричала я, когда мы опять оказались над полем любви.- Кто бы мог подумать, что так приятно исполнять заветные желания других! А они, правда, исполнятся?
- Я даю тебе слово, даже лучше чем ты себе можешь представить!
- Ты сделал для меня самое замечательное свидание! Это просто восхитительно!
Мы посмотрели друг другу в глаза, и я была в этот момент абсолютно счастлива, немного успокоившись, мне захотелось узнать кое-что:
Я подарила невесте большой дом полный счастья, а что подарил ты жениху?
- Он просил хорошую работу, и она будет у него.
- Я хочу поскорее найти еще кого-нибудь, давай полетим на другую улицу!
- Хорошо, - ответил Он, и мы поплыли, разглядывая город под нами.
Я обратила внимание, что у всех людей без исключения из головы выходили канаты. У влюбленных они были почти прозрачного цвета, а у других людей сероватого оттенка. Меня это заинтересовало, и я задала Ему вопрос:
- Ты мне говорил, что нити выходят только из влюбленных, а они есть у всех. И почему они разного цвета?
- Я тебе уже говорил, что прозрачные канаты только у тех, кто любит, и эти люди черпают по этим канатам энергию для себя. У других людей, которые не любят никого, шланги серого цвета и по ним, наоборот, с них качают энергию.
- Кто качает? – Меня поразил Его ответ.
- Не важно, любовь моя, это поле, которое черпает людскую энергию, находится ниже нас. Единственное, что я хочу тебе сказать, всегда старайся хранить любовь в своем сердце и тогда все будет хорошо…
- Постараюсь милый. – Я представила, как кто-то выкачивает с меня мою энергию и мне стало не по себе. От моих мыслей меня отвлек любимый, Он показывал мне на перекресток дороги. Там скопилось много людей, и стояла скорая помощь.
- Посмотри, там что-то случилось.
Я настроила зрение и разглядела, как в скорой помощи колдуют врачи над девочкой лет десяти, а рядом сидит в оцепенении ее семнадцатилетняя сестра с грязным, уличным котенком на руках. Сквозь шум улицы и проезжающих машин, донесся до меня голос женщины, которая рассказывала собравшейся толпе:
- Я по тротуару иду и вижу, как на дорогу выбежал котенок. В это время, маленькая девочка вырвала руку из руки сестры и кинулась к нему, к котенку то есть... Водитель не успел затормозить, страх какой! Котенку хоть бы что, а девочку насмерть…
Кто-то недовольно заворчал:
- Купят права на машины и носятся как сумасшедшие! Сажать таких надо…
Моя душа затрепетала от жалости. Внимательно вглядевшись в старшую сестру, я увидела, что от нее отходит объемный канат, а вот младшая вызывала опасение. Ее канат был почти невидимый и очень тонкий, похожий на нить. Оторвав от них взгляд и посмотрев в глаза любимому, я взмолилась:
- Давай поможем им, я тебя очень прошу!
- Конечно, все что ты хочешь любимая, но я не знаю, успею или нет.
- Куда ты должен успеть? – Не поняла я.
- Видишь, у малышки совсем исчезла нить любви. Это значит, что она уже находится в коридоре, между двумя мирами и я, возможно, не успею у нее спросить, хочет ли она вернуться. – Он задумался и вдруг улыбнувшись, произнес, - давай сделаем так, ты пока не входи в старшую сестру, потому, что если ты сейчас войдешь, а я не успею догнать маленькую, то ты не сможешь исполнить желание старшей и потеряешь шанс помочь кому-нибудь другому. Дождись меня, если девочка захочет вернуться, то я дам тебе какой-нибудь знак, и ты тогда нырнешь в старшую сестру. Если я не успею найти малышку, то тебе придется подождать меня здесь. Это будет долго, надеюсь, ты найдешь, чем себя развлечь. Он подмигнул мне и, не дождавшись моего ответа, нырнул в почти уже исчезнувший канат девочки… Сколько я Его ждала не знаю, только вдруг я увидела как старшая сестра вздрогнула и закричала врачам, которые уже перестали помогать ребенку и вышли с машины на улицу покурить:
- У нее дернулась рука, помогите. Она кажется, ожила!
- Нет,- врач повернулся к заплаканной девушке. - Так бывает, когда человек умирает. У него еще какое-то время сводит судорогой ноги и руки. Вы бы вышли на воздух.
- Нет! – Девушка вцепилась свободной рукой в платье сестры. – Я буду здесь, пока не приедут наши родители…
Дальше у меня не было времени слушать. Я поняла, что любимый дал мне знак, и устремилась через туннель к сознанию этой несчастной. Меня сразу надавило грузом, но я не придав значения этому, завопила внутри ее: «Скажи мне, если бы сейчас к тебе подошел волшебник и предложил загадать желание, чтобы ты хотела?» Я уже знала, что она скажет, но мне нужно было это услышать. Через секунду я услышала крик ее души: «Бог, если ты есть, молю тебя, пусть Оксанка будет жива!». Я, ощутив полное счастье от услышанного, ответила ей: «Да будет так!» В ту же самую секунду я очень смутно через ее глаза увидела, как вздохнула ее младшая сестра, и протяжно застонав, тихо сказала:
- Пойдем остуда, я устал ее искать.
Я, все поняла, нырнула вверх, а старшая сестра, вскрикнув, подняла руки к небу и забормотала:
- Благодарю тебя Боже!
Оказавшись на верху, мы еще некоторое время наблюдали за тем, как бегают вокруг малышки врачи, ставят систему и трясущимися руками трут свои вески. Видели, как эта маленькая девочка во всех подробностях рассказывает, что ее привел назад какой-то красивый дядя и пообещал ей, что она будет очень счастливая вместе с сестрой... Мы дождались ее родителей, которые приехав и услышав от врачей о чуде, плакали как дети от счастья. Мы с любимым рассмеялись, когда все дружно решили, что котенок принес им счастье, и что он будет жить сними. Я возможно, где-то в глубине души была согласна с ними. Именно то, что девочка ринулась помогать беззащитному существу, подвигло меня оказать ей помощь. Все были счастливы, а я в особенности. При этом совсем не жалела, что мне не удалось подольше побыть в чужом теле. Когда я немного успокоилась Он, почувствовав это, как ни в чем не бывало, спросил у меня:
- Что будем дальше делать спасительница?
- Будем высматривать еще кого-нибудь.
Мы, засмеявшись, поплыли дальше, вглядываясь в людей. Не увидев никого интересного на земле, я заскучала. Мне хотелось совершать великие дела, душа рвалась навстречу к прекрасным свершениям, но как на зло кандидатов не было. Я, перестав глядеть вниз, начала рассматривать электрическое поле, которое простиралось под нами, и увидела что отверстия, которые находились на поверхности поля, как будто дышали. Они вдыхали в себя энергию любви. Одни отверстия дышали быстро, всасывая в себя больше энергии, другие медленнее, но все это завораживало и казалось, что эта энергетическая масса живая! Это было потрясающе! Разглядывая эти скважины, я увидела вдалеке, на горизонте еще несколько душ, таких же, как и мы полупрозрачных. Это ошарашило меня, и я удивленно воскликнула:
- Смотри любимый, мы здесь не одни!
- Конечно милая. – Ответил Он и, вглядевшись вдаль, добавил. – Это пришли друзья, помочь вернуться душе домой.
- Значит, кто-то умер?
- Да.
- Почему тогда наша девочка оказалась в коридоре, а эта умершая душа здесь?
- Потому, что наша спасенная малышка умерла неожиданно и не успела пройти по канату. Ее выбило сразу в коридор, а если человек умирает медленно и спокойно, своей смертью, то он некоторое время может находиться на земле духом, потом спокойно переходит через канат сюда, где сейчас мы с тобой. Его здесь встречают и проводят в коридор. Я понятно тебе объяснил любимая?
- Как всегда, милый мне все понятно!
- Я предлагаю подлететь поближе и самим посмотреть, что там происходит.
Я, молча, кивнула головой, Он на этот раз не посмотрел на меня, но почувствовал мое согласие и мы, набрав скорость, в несколько секунд оказались рядом с другими душами. Их было четверо. Никто из них не обратил на нас внимание, потому, что они были очень счастливы и устроили игры, гоняясь друг за другом как дети. Было забавно и мило глядеть на это. Я решила им не мешать и посмотреть на то место, откуда они забрали кого-то. Этим местом оказался дом для престарелых. Я это сразу поняла, потому, что там находились одни пожилые люди. Вдруг я обратила внимание на то, что я не увидела ни одного прозрачного каната, все исходящие из людей канаты были серого цвета.
Я, повернувшись к любимому, с тоской сказала:
- Посмотри как все печально. Здесь нет ни одного пожилого человека, который бы любил! Неужели с возрастом люди перестают верить в любовь?
- Дело не в возрасте любовь моя, а в желании мечтать. Оно может исчезнуть и в двадцать лет и в семьдесят. Хотя, в пожилом возрасте это происходит чаще…
Он вдруг посмотрел куда-то и весь засветился. Я направила туда же свой взгляд и увидела двух пожилых людей, это были мужчина и женщина. Они только что вошли на территорию престарелого дома и, хотя они шли по отдельности и скорее всего совсем не общались друг с другом, было видно, что их канаты прозрачные, хотя и очень тонкие. Это вызвало в моей душе умиление, и у меня сразу возник план.
- Любимый, я очень хочу выполнить желания этих людей! Они, возможно, будут последними в их жизни, но если эти двое смогли, прожив столько лет, сохранить в своем сердце любовь, то пусть в награду за это исполнится их самое сокровенное желание. Ты поможешь мне?
- Конечно милая, я сделаю все, что сделает тебя еще счастливее. Ныряем?
- Ныряем! – Я засмеялась и поплыла в туннель. К моему огорчению, мне не удалось полететь вниз, как это было в предыдущих случаях. Проход был очень узкий, и он обтянул меня, как капроновые колготки обтягивают ногу. Мне пришлось отчаянно пробираться по облепившему меня со всех сторон туннелю. С трудом протиснувшись в бабушку, я изрядно устала и обнаружила, что тяжесть ее тела давит на меня сильнее, чем это было в других случаях, но я решила не сдаваться и потерпеть на благо хорошему делу. Посмотрев ее глазами на мир, я была приятно удивленна, несмотря на возраст, зрение ее было хорошим и мне все было видно. Немного осмотревшись, я начала копаться в ее голове, пытаясь определить, что же она любит? Посмотрев за несколько секунд картинки ее нелегкой жизни, я обнаружила, что в ее судьбе было очень мало любви, и так и не поняв, что любит ее душа, я, не выдержав, спросила ее: «Что ты любишь сейчас?» и вдруг как гром среди ясного неба до меня дошел ее ответ: «Я счастлива только тогда, когда думаю о смерти! Хочу умереть, устала жить». Я готова была услышать все что угодно, только не это! Растерявшись от такого ответа, я не знала, что делать и уже решила выйти из нее, понимая, что это желание я не готова исполнить, и оно останется не выполненным, но вдруг меня осенило. Я повернулась к дедушке, который все еще шел за мной по тропинке в сторону дверей дома престарелых и в котором был дух моего любимого, еле раскрыв рот, пробормотала:
- Я хочу умереть, и эти мысли делают меня счастливой!
- А я влюблен в молоденькую медсестру!
- Тебе легче. – Вздохнула я, - я не хочу быть ангелом смерти!
- Посмотри на все иначе, ты просто избавишь эту душу от тоски и одиночества! Исполни желание, отправь ее домой!
До меня вдруг дошло, что в этом тоже есть какой-то смысл. Для этой пожилой женщины ценности изменились, и ей уже не нужно было ничего кроме избавления. Поняв весь смысл, я ощутила величие от происходящего и задала ей вопрос: «Чего бы ты хотела сейчас больше всего?» и услышала в ответ: «Хочу умереть, не мучаясь и попасть в рай!». Я засияла радостью и крикнула, выбираясь из нее: «Так все и будет через три дня, готовься!». Когда я выползла из нее, было ощущение, что из меня вышли все силы. Мой любимый уже парил над моей скважиной и, увидев меня, засмеялся:
- Ну что, волшебница, пора домой?
- Не хочу, - закапризничала я. – Давай еще хотя бы один разок куда-нибудь нырнем!
- А у тебя хватит сил?
- Я постараюсь их в себе найти.
- Ну, тогда говори свои предложения. Куда направимся?
Я, подумав немного, спросила:
- А можно в другой город?
Он засмеялся и ответил мне:
- Можно не только в другой город, но и в другой век! Хочешь осчастливить динозавра?
Предложение с динозавром мне не очень понравилось, а вот век, где есть балы и шикарные платья с корсетами меня заинтересовали! Я сразу засветилась счастьем от этой мысли и как ни странно у меня опять появились силы для путешествия. Он, почувствовав это, улыбнулся и, глядя мне в глаза, прошептал, добавляя мне при этом еще сил:
- Я очень тебя люблю счастье мое! – Увидев, что я уже восстановилась, Он продолжил.- Теперь следуй за мной очень быстро. Времени мало, и нужно успеть завершить последнее дело…
Я согласилась и ринулась вслед за ним со скоростью света... Когда мы замедлили скорость, мне показалось, что ничего не изменилось, все тоже небо и тот же город, но вот только… ну да, повсюду катались кареты, ходили люди, одетые в другие одежды. В моей голове промелькнуло: «девятнадцатый век…». На улице было тепло и уже смеркалось. Я решила не тратить время на разглядывание людей, а искать объемный по диаметру канат и без труда обнаружила такой неподалеку. Проследив за эти канатом, я увидела, что он заканчивается в голове у молодого парня, который сидел в беседке находившейся в саду. Юноша был с красивой, молодой девушкой и нежно держал ее за руку. К своему удовольствию я заметила, что у девушки тоже есть полупрозрачный канат. Они подходили нам как нельзя кстати. Они оба были очень привлекательны, молоды и место вокруг них было восхитительным. Все утопало в цветах и зелени. Было уже почти темно, и только свет от луны на небе и трех свечей, стоящих на столе в беседке падал на них. Со стороны это выглядело очень романтично и сказочно.
- Любимый, это именно то, чем я хотела бы завершить наше свидание! Давай получим удовольствие от красоты этого вечера и чистоты их любви!
- Я согласен, это будет прекрасным завершением нашего романтического путешествия!
Я с трепетом нырнула в отверстие и покатилась вниз, навстречу любви. Очень быстро добравшись до разума девушки, я почти не потратила энергии и сразу увидела ее глазами огонь свечи. Она слегка вздрогнула, почувствовав меня, и, совсем не слушая, что ей говорит юноша, опять погрузилась в свои мысли. Увидев картинки и образы ее мечтаний, я почувствовала разочарование. Она в своих видениях мечтала о другом мужчине, усатом и бесшабашном кавалере, который был представлен ей на балу и своим напором сломил ее крепость. Я перевела свой взгляд на юношу, посмотрела внимательно на него и сразу поняла, что его сердце занято только этой красавицей. Его руки тряслись, гладя ее пальчики, а голос дрожал, когда он говорил с ней. Мне стало так жалко его, что я, не церемонясь с девушкой, взломала ее разум и, не дав ей шанса что-то предпринять, быстро заговорила:
- Ты очень красивый и добрый. Я отдала бы, тебе свое сердце не задумываясь, если бы… - Красавица, испугавшись своих слов, пыталась замолчать, но меня уже невозможно было остановить. – Если бы я не была влюблена в другого человека. Увы, мое сердце занято. – Она, не понимая своего поведения, совсем растерялась и заплакала навзрыд как ребенок, закрыв лицо руками. Вдруг я почувствовала, что юноша убирает ее руки от лица и, поддавшись ему, убрав их, я увидела, что он уже стоит на коленях возле нее и спокойно, вытирая слезы, бегущие по ее щекам, произнес:
- Я хочу, чтобы ты сейчас поняла меня, любимая. Я твоя судьба!
Меня осенило! Я сразу все поняла! Мой любимый, находясь в теле юноши, узнал что-то больше, чем знала я и, боясь открытым текстом спугнуть девушку, Он передал мне скрытое послание. У меня внутри сразу все перевернулось. Я поняла, что этот юноша с девушкой – две половинки. Мое сердце защемило от того, что мы с моим любимым так сильно мечтаем найти друг друга на земле, а здесь такая удача выпала этой красавице. Ее любовь уже рядом с ней, только протяни руку и все мечты сбудутся, а она так крепко спала наяву, что даже не почувствовала свою судьбу. Представив, что на ее месте могла бы оказаться и я, решила, что помогу ей, чего бы мне это не стоило.
Она в это время удивленно смотрела молодому человеку в глаза, совершенно ничего не понимая, но его фраза задела струны ее души и она находилась в смятении.
- Я не знаю, что мне делать Александр, совсем запуталась и в голове туман…
Он, встав с колен, сел рядом с ней на скамеечке и нежно поправив на ее плечах шаль, прошептал:
- Посмотри, как прекрасен вечер! Давай посидим, наслаждаясь этой красотой!
Мы посмотрели одновременно на небо. Там звезды и луна водили хороводы с облаками. Зрелище было завораживающее. Мы насмотревшись на эту красоту, не сговариваясь, вместе опустили головы и повернулись в одну сторону, потом в другую сторону и от того что мы делаем все одновременно вдруг засмеялись прижавшись друг к другу. За это время я, наконец, смогла осмотреться. Вокруг беседки, в которой мы сидели, было много яблонь. Они стояли все в цветах, и от этого по воздуху распространялся пьянящий аромат. От беседки, между деревьев шла тропинка, которая вела к крыльцу дома. Усадьбу было плохо видно из-за деревьев, но хорошо слышался смех людей, который доносился с веранды. Чуть левее от нас, за беседкой, где то во мраке слышался звон ручья. Его не было видно из-за темноты, но отчетливо слышно и это тоже придавало вечеру особую атмосферу. Девушка, в которой находилась я, наконец, успокоилась и, расслабившись, почувствовала непреодолимое влечение к рядом сидящему юноше. Меня это очень порадовало и я не навязчиво начала рисовать ей картинки их возможной счастливой, совместной жизни. Вдруг неожиданно мы услышали шаги, которые приближались к нам и, вздрогнув, отодвинулись друг от друга. Из-за деревьев появился мужчина с разносом в руке, на котором лежало письмо и мне стало понятно, что это лакей. Он, наклонившись, произнес:
- Мадмуазель, к вам доставили письмо, изволите сейчас прочитать или отнести его к вам в комнату?
Ее сердечко дрогнуло, представив образ усатого кавалера и она, подбежав к лакею, взяла письмо, сказав:
- Ступайте, я сейчас его просмотрю.
Она, посмотрев на юношу, извинилась и, открыв письмо начала читать. Я совершенно не препятствовала ей, все еще наслаждаясь запахами природы. В письме было всего несколько предложений: «Я проигрался и мне спешно нужно уехать. Прощайте». Я сразу поняла, что это письмо от усача и засветилась любовью и счастьем, потому что записка говорила об их разрыве. Ее сердечко на секунду сжалось, но потоки моей любви пересилили ее боль и она, совсем не понимая своих ощущений, опять послушав меня, протянула письмо парню. Ему хватило минуты, чтобы все понять. Он опять упал перед ней на колени и, устремив свой молящий взгляд в ее глаза, прошептал:
- Будьте моей женой, я обещаю сделать вас счастливой!
Ее разрывали противоречия, я это чувствовала и никак не могла уравновесить ее волны, но вдруг поняла что-то, мне стало ясно, что ее в этом юноше смущает его неуверенность. Ей хотелось бы видеть рядом с собой уверенного и сильного мужчину. Узнать это, было для меня удачей! Не медля не секунды, я начала убеждать ее, что он так скромен только потому, что сильно любит ее и пообещала ей, что как только она даст согласие, он сразу почувствует себя сильным и уверенным. Она еще сомневалась и тогда я, не дав возможности что-то ей предпринять, выпалила:
- Меня смущает, что ты неуверен в себе. – Она вдруг опять заплакала, испугавшись того, что сказала, и до меня дошло, что для ее воспитания эта фраза считалась неприличной.
Он, посмотрел с благодарностью в глаза девушки, поцеловал ее руку, встал, оказавшись совсем близко к ее лицу, и со спокойной уверенностью произнес:
- Это все от того, что я сильно люблю Вас сударыня, но обещаю вам, если вы дадите свое согласие, то у вас не будет повода усомниться в моей слабости или трусости.
Ее душа засветилась восторгом и я поняла, что лед тронулся! Она уже начала трепетать от их близости, он почти в плотную приблизился к ней… и вдруг меня охватил ужас. Я сама того не подозревая «капала себе могилу»! Эта история должна была закончиться поцелуем, но если так произойдет, то я возможно никогда не смогу вернуться назад. Мне стало не по себе от этих ощущений, но спасало то, что в этом милом парне был мой любимый и Он не позволит ему сделать то, что причинит мне боль. Я сразу успокоилась и начала светить глазками, чтобы подзадорить своего любимого. Вдруг что-то пошло не так, я увидела страх в глазах юноши, но это был страх моего любимого! Я поняла, что Он не может успокоить огонь желания, забурливший в молодом человеке, у Него не хватает сил. Парня сейчас не удержит ничто, и он все равно ее поцелует! Мне показалось, что нам уже никто не поможет, их губы приблизились совсем близко друг к другу, и я в оцепенении смотрела на это. Еще одна секунда, и мы погибли…
Вдруг на тропинке опять послышались быстрые шаги, мы вздрогнули и, повернувшись, увидели белокурую женщину. Я услышала вздох облегчения моего любимого, и он лихорадочно вытер рукавом пот со лба. Женщина, подойдя ближе, заговорила с девушкой:
- Лизавета, становится холодно. Тебе не кажется, что пора пройти в дом?
Я, взглянув в глаза этой женщины, увидела знакомый блеск и удивленно вскрикнула:
- Златовласка! Что ты здесь делаешь?
- Я пришла позвать вас домой, уже пора. – Невозмутимо ответила она и даже не удивилась, каким именем я ее назвала.
Мне стало понятно, что мой любимый подстраховался для того, чтобы мы вовремя вернулись домой.
- Пошли, нам пора. – Сказал Он мне, посмотрев в мои глаза. Я кивнула, огорчившись, что так и не успела исполнить желания этой пары, но успокоило меня то, что я помогла обрести им друг друга.
Я, увидев растерянные глаза юноши, поняла, что мой любимый уже вышел из него, и тоже собралась уходить, как вдруг отчетливо прочитала мысли Лизаветы: «Этот поцелуй мог бы решить все. Не знаю, что со мной сейчас происходило, но поддавшись этим чувствам, я наверняка приняла бы его предложение сегодня и возможно мы были бы счастливы, но видно не судьба. Завтра уже не будет этого вечера и этих обстоятельств и я, все обдумав, стану опять холодной ледышкой». Мне стало не по себе и вдруг, вспомнив дорогу, на которой сидел беззащитный котенок, поняла, что эта девушка сейчас тоже беззащитна как тот котенок, и никто кроме меня ей не сможет помочь. Удобнее устроившись в ней, я включила опять всю любовь, которая у меня была и, обратившись к женщине, сказала:
- Мама ступайте в дом, мы сейчас придем.
Она, махнув головой в знак согласия, ушла, а я, посмотрев на Александра, заставила ее сказать:
- Я сейчас закрою глаза, ты подожди немного и поцелуй меня так страстно как никого никогда не целовал. Целуй меня так долго пока я не дам тебе согласие на брак. – Она опять вся сжалась от того что с ней происходит и готова уже была убежать в дом, но я добавила, - только держи меня сейчас крепко, а то я или убегу или потеряю сознание от того, что я наговорила.
Глаза Александра загорелись лихорадочным блеском, он нежно и крепко заключил ее в объятья, она закрыла глаза, а я ринулась вверх по трубе надеясь успеть. Я почти уже вылетела из туннеля, и мне даже видно было силуэт своего любимого на верху, как вдруг весь прозрачный канат заискрился от маленьких молний, меня тряхануло так, будто бы ударило током, и я перестала что-либо соображать…
Очнулась я в странном состоянии. Я была тяжелая как свинец, совершенно не могла думать, но отчетливо слышала голос Златовласки, она говорила в этот момент:
- Мы уже ничем не сможем ей помочь, еще чуть-чуть и время закончиться, ты не в состоянии ее вечно держать и подпитывать своей энергией. Она уже очень тяжелая и скоро провалится на нижний ярус. Тебе нужно ее отпустить и следовать за мной.
- Нет, - ответил Он ей, - чтобы не случилось я останусь с ней. Я не брошу ее ни при каких обстоятельствах.
- Послушай меня, если ты останешься, то тоже рано или поздно окажешься на нижнем ярусе, и вам уже никто не сможет помочь, а сейчас ты, вернувшись, возможно что-то предпримешь, и у тебя получится ее разыскать.
- Ты прекрасно знаешь, что это не возможно. Но если даже чудо случится, и я смогу ее найти, то все равно будет поздно. Она превратится там, в прожорливую машину и потом совершенно не узнает меня. Уж лучше тогда мы вместе окажемся такими…
- Постой, - вдруг голос Златовласки стал более спокойный. – Кажется, есть выход!
- Что ты придумала?
- Здесь ведь исполняются желания, и если я успею по времени найти своего любимого, то мы, вернувшись за вами, осуществим вашу мечту, и вы вернетесь назад. Главное, чтобы она все сделала правильно.
Я почувствовала, как Златовласка начала говорить со мной:
- Милая, я знаю, что ты, несмотря на неподвижность, слышишь меня! У тебя сейчас совсем не осталось энергии и тебе нужно наполниться ей, чтобы вернуться назад. Для того чтобы это сделать тебе надо держать при себе образ своего любимого, даже если тебя потянет вниз, старайся контролировать себя. Вспоминай Его лицо! Тогда между вами будет связь, по которой мы сможем разыскать тебя и наполнить любовью.
Я сразу про себя нарисовала картинку с Его лицом и поставила перед собой…
Сколько прошло времени я не знаю, но только вдруг я начала забывать кто я такая, Его образ, то появлялся, то таял и я, чувствуя, что нужно смотреть на Него уже не понимала кто Он и зачем мне нужен? Перед глазами вдруг начало появляться помещение, оно было все серого оттенка, с потолка свешивались какие-то серые тюки, из которых выходили канаты. Эти тюки, высасывая что-то с канатов, усиленно чавкали. Я перестала совсем соображать, кто я есть и мне неожиданно захотелось, тоже повиснув на потолке почавкать с каната. Вдруг меня что-то начало отвлекать, я пока не понимала что это, но меня это раздражало. Картинка Его лица вставала перед глазами и не давала мне найти себе места в потолке. Я начала капризно морщиться. Все движения были замедленными, и тягучими… и вдруг… Меня надуло как шарик и я, проломив потолок, взлетела вверх. Больше ничего не помню, очнулась я уже на поляне из роз. Любимый смотрел на меня испуганно, но увидев, что я ожила, в Его глазах засветилась нежность и любовь.
Я была в полной эйфории. Мне получилось помочь влюбленным, и я осталась «жива»!
- Это самое потрясающее свидание любимый! – пробормотала я.
- Я с тобой согласен, если бы не Златовласка, то висеть нам сейчас с тобой на втором уровне…
- Я все слышала милый. Мне так приятно, что ты остался со мной! Я люблю тебя! Наверное у вас что-то не получалось, потому что я уже почти нашла себе место на втором уровне и собиралась пообедать чем-то из шланга.
Он засмеялся, и вдруг я услышала еще один смех сзади меня. Повернувшись, увидела Златовласку и вся засветилась:
- Я люблю тебя милая, ты успела вовремя, иначе я превратилась бы в прожорливое чудовище.
Они опять дружно рассмеялись.
- Это точно! – Сквозь смех ответила она, - Тебя пришлось выносить почти на руках, ты сопротивлялась и не желала наполняться любовью! Хорошо, что все позади! Я знала, что все будет хорошо, добрые дела не остаются не замеченными! Я была почти уверенна, что дверь не закроется, ведь ты помогла соединиться любящим душам, а это дорогого стоит!
- Мне очень приятно слышать такие добрые слова от тебя, я думала, что вы будете меня ругать!
- Это идея! – Вклинился Он в разговор. – Не мешало бы поругать!
- Ну, если так, то ругать нужно и тебя, - она посмотрела на Него. – Ты отказался выходить из двери и остался с ней! Короче говоря, вы друг друга стоите! Поэтому желаю вам счастья!
Теперь мы уже втроем дружно в один голос рассмеялись, настроение сразу поднялось, чувствовала я себя отлично, и мне казалось, что любовь во мне бьет через край. Единственное что огорчало, мне пора было уходить. Это почувствовал и Он, немного помрачнев, взял меня на руки и, попросив Златовласку подождать Его, любимый полетел со мной к двери. Пока мы летели, я четко поняла, как сильно Он меня любит и что ради меня Он, не задумываясь, пойдет хоть в огонь, хоть в воду. Я знала, что и я сделаю все ради Него и от этого ощущения единства и уверенности друг в друге во мне зародилось чувство спокойствия. Я знала, что со мной самый лучший человек, о котором я только могла мечтать! Подлетев к двери, мы поняли, что у нас совсем не осталось времени на прощание. Единственное что я успела, это быстро перескочить через порог двери и, повернувшись помахать Ему рукой. Через секунду все затряслось, и я провалилась в темноту.
...Очнулась я на кровати, лежа на боку, а таблетки, которые я проглотила, находились рядом на подушке. Скорее всего, меня стошнило... и я осталась жива. Разумом понимала, что это не возможно, я выпила слишком много таблеток, а душа не смотря ни на что, ликовала и излучала радость. В тот момент я начала понимать, что Он спас меня, ведь благодаря Нему я сказала "да" и это значит, что игра продолжается...               


Рецензии