Под пучиной Океана

 Под пучиной Океана лежит ларец, в котором камень драгоценный с не ограненными гранями.
Тот камень так прекрасен и красив, что душа, будь то разбойника или крестьянина не устоит,
перед соблазном украсть его.
Но в камне есть загадка,
не взять его рукой пусть голой или одетой в перчатку
 -обожжется вор, и станет он слепой, глухой.
Как не пытались и палкой зацепить 
и в петельку насадить — все безуспешно.
На крышке ларца написаны слова:
Лишь тот, кто искренне влюблен, сумеет камнем завладеть,
продать его и разбогатеть.
Так вот я говорю: Я тебя люблю!
 Спущусь за камнем я, чтоб одарить тебя Душа моя!
Пусть этот камешек всегда напоминает
обо мне и согревает он тебя.
Загадка оказалась и сложна и легка одновременно,
у камня непременно, спросить, 
пойдет ли он со мной, прочь из Океанских вод,
чтоб быть подарком от меня для тебя, Душа моя.
Камень ответил «Да»!
И прочь из глубины мы выплыли на свет дня.
Я тебе дарю его, а вместе с ним дарю себя,
тебе Любовь и Радость ты моя!


Рецензии