москва. декабрь

кажется свет почти всегда эхо
всего один день дзен, а вечером опять в городе становится так тихо, что шум внутри
ровно перекрывает все чувства. рука скользит по поверхности, и я как шарманка начинаю
петь песню, глаза, еще днем ослепленные белым снегом, теперь смотрят перпендикулярно,
все снежинки в едином потоке смотрят на меня, и я начинаю петь песню, и луна смотрит
прямо и спокойно. чтобы увидеть звезды днем со дна колодца, нужен колодец в несколько
киллометров, или можно закрыть глаза и спокойно вести со звездами беседы сидя в теплом
шершавом кресле, или на скользком сиденье в метро, или на крыше, хотя и она, крыша, внутри.
в питере есть такое место, там как-то особо остро чувствуешь,
что ты здесь и сейчас и вчера и завтра одновременно. место это похоже не треск-
хаотичное повторение, разное и однообразное. я его видел. а в москве около дома стоял,
и не мог пошевелиться - спазм сковал все тело на мгновение, когда в темноте
горело лишь одно окно, а она смотрела на меня, а я на нее. а потом я вдруг все понял,
и это было самое прекрасное, это был прыжок. вот музыка с альбома астро это тоже прыжок. а какой минимал, а как красиво, очень красиво.
дата это. раз за ты да. а я слон днем свой стон. и никогда не вернусь.

солнца больше в москве, и белого больше, а в питере серая бровка окантованна поребриками и небо как лист бумаги, на него чернила хорошо ложаться, а в москве да, да, а за окном снег нет. за окном третье транспортное кольцо в две стороны две реки текут из машин и днем и ночью и посередине. Такое постоянное падение машин, только вид переверни на 90 градусов - одни машины падают вниз, а другие вверх. и картинка за окном мажется, там холодно, а здесь тепло. и фотопринтер мажет красками бумагу - брак, видимо и за окном - брак. мрак короче. но солнце скользит в москве по земле так ярко, идешь или бежишь - все равно оно. радость. плеер еще трещит время от времени - ножка у наушников опять, а слушаешь такое, что и не мешает. музыка шум. в тишину идет все. все мажет. сначало имя. до - смазало. ре - смазало. все так. а потом и совсем теряет лик материя, а звук становиться волной. микроволновая музыка. откуда бы. а я струны на гитару поставил, и гитара с мусорки, и струны с мусорки, и на мусорку все, что занал. сегодня я пустой, у меня зима на всех направлениях и это не сонм снов дышит в спину, это я пустой звеню как кострюля, и как по сковородке ложкой пою я. нажарил грибов с лучком, селедочка в масле и чеснок. в питере на саперном кажется. осталось


Рецензии