Салфеточная история

Вступление

Здравствуй уважаемый читатель, ты сейчас прочтешь реальную историю которая произошла между и парнем и девушкой. Сразу хочу расставить точки над i, они когда то были вместе, но парень ее потерял, и вот спустя полгода после разрыва они стали нормально общаться. Все действие рассказа происходит в кафе и писался весь разговор на салфетке. Но при всем при этом, парень много чего не договаривал, и я буду вам пояснять по ходу разговора.

Разговор

Парня у нас в дальнейшем просто П, девушка естественно Д, так что послушаем о чем они говорили.
Д: Я в тупике!
П: Почему ты в тупике? (хотя он прекрасно понимает почему из за событий прошлых дней).
Д: Не знаю чего хочу от жизни :-(
П: Я же тебе говорил что надо хотеть, ставить перед собой цели и добиваться их, на зло всем и всему.
Д: Что ты от меня хочешь?
П: Я хочу!? Мне с тобой очень хорошо рядом, легко и все, не знаю как это называется, но точно ничего плохого. ( И вот была первая ложь в разговоре парня, он знал что он хочет и как это называется, но не мог этого сказать).
Д: Я не хочу отношения заводить никакие :-(
П: А я от тебя отношения требую и что то о них говорил? Хотя много чего могу сказать, даже слишком. Мне просто ты нужна, нужен тот человек которому я нужен... ну как то так, может что то не правильно, может что то неверно, но ты мне нужна, и со многих сторон если смотреть это не правильно. Но я не следую правилам — это мешает жить. ( Вы наверное понимаете что тут парень как может скрывает правду, в этот момент ее можно увидеть только в его глазах, а в них ничего кроме грусти нет).
Д: Ну и хорошо, просто я не хочу, не могу и не знаю когда захочу отношений:-( Раньше я хотела серьезных отношений а теперь ничего, мне и так хорошо, не хочу занятой быть. Я не знаю что я хочу и от этого у меня груз :-( (Вы замечаете как поломали девушку, она разочаровалась в отношениях, что парень должен был сделать забрать ее и сказать не отпущу, не думаю, просто не думаю, ему было просто тяжело читать все это, он прочитал это пару раз и глубоко задумался).
П: Да понимаю, это называется хочется многого и всего сразу? Быть независимым не от кого. ( Ну да так бывает у людей, он это понимает, но от этого ему лишь тяжелее).
Д: Да не хочу контроля и нервов, надоела старая жизнь. ( Парню все больнее от этих слов, и вы замечаете что это первый раз когда девушка ответила прямо на поставленные вопросы).
П: Вопрос. Я контролировал?
Д: Нее... ну если серьезные отношения то всегда хочется знать, что, где, как и с кем... А я их не хочу, а что у нас было можно забыть, ты очень изменился ( в лучшую сторону) и не считается :-) ( Да это правда парень изменился за последние полгода он очень изменился в лучшую сторону, стал добрее к людям, но почему она не знает).
П: И что мне это дает, что в лучшую сторону? Сейчас еще пару месяцев и хватит быть добрым =). Это ни к чему хорошему меня не приведет, мной просто пользоваться будут. А если уж чтоб мою голову направлял в правильную сторону кто то, то этот человек должен быть мне нужен и с которым мне легко, и хорошо. А искать я уже не могу, просто устал и просто не хочу, вдруг это к лучшему... ( Тут парень первый раз говорит почти всю правду, он так думает и чувствует, и он это прекрасно понимает. Может это печально, но это факт).
Д: Я тоже искать ни кого не хочу, мне и так хорошо =)
П: Показатель хорошо слишком растянуто, не может быть хорошо если... если, не буду говорить не хочу. ( парень не хочет говорить, не хочет обижать, у него свое мнение на этот счет и он знает что он прав, не раз сам себе доказывал его).
Д: Ну тогда хорошо. Мы друг друга поняли :-). Я не хочу прекращать общаться. Извини за бокал =). ( Как вы сами думаете она его поняла? Нет не думаю. Она не читает его глаза, а там больше написано чем на бумаге, а он улыбается и держится, он сильный, он может чтобы не происходило в конце концов).
П: А как ты можешь сделать мне больно? Ну очень интересно (сарказм). ( Все он понимает как и почему)
Д: Ну мне просто показалось что ты опять со мной встречаться хочешь :-[ вот... ну просто я не хочу встречаться, думала ты расстроишься вот и все. Как тебе мое платье :-)? (показалось ей, она думает просто показалось, такое не может казаться, почему люди не хотят читать глаза что в них написано, почему им легче услышать сладкую ложь, чем горькую правду, как же это печально).
П: ну знаешь тебе правильно показалось, не буду  врать, но при этом я все понимаю, сколько я тебе нервов потрепал, то все нормально, все :-(, как а я могу расстроится из за того чего я не заслуживаю... Платье, ты его красишь своей красотой. ( Как как он может расстроится, легче простого, он не бесчувственный).
Д: спасибо за понимание :-).
П: да не за что, всегда пожалуйста :-*

На этом разговор на салфетке был закончен, так как пришли ее подруги в кафе, и было бессмысленно его продолжать дальше.

Эпилог

Иногда очень жалко что мы не можем сказать людям что думаем на самом деле, мы не можем договорить всей правды. А почему? Да просто не хочется близким людям делать больно. Как это чувство называется?! Может есть чувство выше любви? Над этим стоит задумываться. О героях этого разговора что сказать? Парню 24 года, имеет хорошую работу по профессии, разумный, логичный, с тяжелым характером, но верный и честный. Девушке 19 лет, умница и красавица, может осчастливить любого парня. Думаю салфеточная история подошла к своему концу больше не о чем говорить. Но мы знаем что парень ее будет ждать и она ему нужна. Спасибо дорогой читатель за внимание.
Zdubii


Рецензии