1433

***

В присутствии толпы из семи человек заниматься своими делами. А то спал на их веселье. Или шел чай пить…

Я сейчас в берлоге. С моим медведем меня сейчас ничем не удивить…

И сон: ночь и возле горящего дома крик: «подбросьте в дом еще огоньку, пусть кричит до утра»  (Вспомнил, как журнал «Огонек» всем нам подбросили. «Искра» коммунизма, «огонек» капитализма, а так – воровство, лицемерие, бардак…)


***

Он сидел один – заседание закончилось полчаса назад, причем совсем не так («может, мы не будем тут будировать…» – но было уже поздно,  и грубо так закрывать рот). Руки положены на длиннющий стол. Редкие волосы намокли и налипли. Вдруг не выдержал: наклонив голову вперед, зарыдал с глушителем. Лоб блестит и стол…


***

Раз музыкальные ансамбли и группы творят коллективно, то, значит, можно насильно жить вчетвером…

Сначала они будут делать то, что мне нужно, а потом я в их играх подыграю каждому из них, помогу и делом, и советом. Вот они, наши подлежащие ломке эгоизмы…

***

Сначала, со сна  вообще ни в зуб ногой не попадал. Если я и чемпион, то очень уж неровный…

Моя душа – слишком большая подводная лодка. Вроде есть сведения, что всплывает она, но ходишь, ходишь по ней – как в кино, залы, свет – а выхода нет. Но всё же я не утопленник, а просто слишком большая подводная лодка…

***

Они откровенно скучали, как очень искушенные люди. Они не боялись ни скуки, ни перестрелок. Даже самого большого праведника на свете минимум 25 раз в день посещает дурное настроение. Было жарко. Беспричинно радуются только идиоты. К тому же, он был малый славный, но задвинутый и фатально не попадал в нее, потому что видел искаженную картину. В конце концов, это просто бесит. Разница в людях непонятна по существу и в принципе…


Рецензии