1435

Рисунок 97г: Букет Кайма

***

Я бы поиграл в прятки с тем, в откровенности с этим, но у меня денег  нет. Я мудр – и это машина, но деньги – бензин и для этой машины…
Я бы играл тотально, со всеми, начиная с продавцов в магазинах…

***

Вот когда будет лето или когда будет солнце, тогда  посмотрю на природу, а на всё остальное я не желаю смотреть, у меня и без того много дел… (уже не дел, а проблем)


***

Я читал не только потому, что это  было интересно, но также и потому, что иначе мне было бы себя нечем  занять. Так продолжалось из вечера в вечер. У меня не было ни желания, ни сил на что-то другое…

Дела меня заморозили. Я привык жить в качестве льда и, начиная таять, думаю, что это трагедия. Я не знаю, как вести себя в новом качестве и пока, растекаясь, читаю…

***

Жизнь  тратил на добывание денег, а  выходные  деньки на приобретение вещей…

Часто можно не жить самому, а идти по следам тех, кто любит следить – тех же писателей - и строить  проекции…

***

В этом городе хотят только одного: напиться пива и наебать друг друга. Иногда рождаются или издалека заявляются более наивные люди и у некоторых из местных зарождается желание дружбы, но, в конце концов, они предпочитают наебать и на вырученные деньги выпить заебательское пиво…

Вся страна – кусок дерьма, а мы в ней – кусок льда – и какие-то  иностранцы, пожав плечами, пошли пить своё пиво…


Рецензии