Жизни...

Жизни…УТРО.
Тебе одной я преклоню колени,
Не зная как назвать те чувства новизны,
Те крылья, что, стремясь, к тебе летели,
Уничтожая степень кривизны.
Ты, как Богиня, многократно
Доказываешь мне, что счастье есть,
Когда уходишь, требую возврата,
Пускай несешь ты вековую месть!
Да, ты играешь злые шутки,
И, уходя, не машешь мне рукой,
Ты ходишь и в штанах, и в сексуальной юбке,
Ты будоражишь всех и всем несешь покой…
К тебе одной - в квадрате чувства,
Чтобы пределы вечности познать.
Тебя люблю, о, Жизнь, на перепутье
Своей судьбы опять, опять, опять!..

Жизни…ВЕЧЕР.

Великая ты, Жизнь, с тобой мне слада нет!
Откуда прыть и сила у меня как у тебя!
ЕЕ уж нет…
Я рисовала на песке, все замки неживые мнила,
Цветы, слова, манящий свет, а ты взяла и все разбила!
Я видела во сне ту яркую мечту, покрытую лучами
неземными,
А ты не только погасила свет – ты цветность красок
притупила.
И я сижу на берегу реки в объятьях сизой канарейки,
Пишу какой-то невыносимый бред – ты допускаешь!
         Я как в клетке…
Проснись! Я здесь! Еще живу! Помилуй,
         милая сестрица!
Еще немного – я умру!.. Не станет места в милом сердце.
Прошу немного – лишь тепла. Чуть – чуть – мне многого
не надо!
И я пройду нелегкий путь. К тебе. К тебе я рвусь!
                И вот, награда!


Рецензии