1437

Рисунок 96г: Букет Архиерей


***

Новая форма романа: писатель не только выдумывает персонажей, сценки, места, но и снимает что-то похожее на них из реальности (не обязательно там, где изначально их взял! Тем более, что и взять он их мог уже с фотографии…) Ведь ныне снимать совершенно нетрудно. В книжке – например, электронной, тоже дешевой, доступной – всё это будет в комплекте, и,  в итоге, книжная жизнь станет гораздо реальней и ближе тебе…

«Мужик в остановившейся рядом машине не очень добрым взглядом посмотрел на меня. Далее, т.е.  за рулем сидела девушка, но ее почти не было видно…» – весь этот текст вполне заменяет фото (которое есть у меня и, кстати, с него я могу написать самые разные тексты…)

«В пылу переносов с одного места на следующее…» – а вот  это легко не снять фотокамерой. К тому же, в последний раз я решил, что книга весьма велика и следует устоять и суматохи со съемками изо всех сил  избегать. Так, дать кое-что для примера…


***

 Я не нуждаюсь в плюшевых мишках, потому что мир, где живут медведи, лисы и всякие звери, где растут и красуются всякие пальмы и джунгли существует не только в зоопарках за железными решетками  и в заповедниках под охраной солдат, но и в моей голове…

Не покупаю вещи, экономя каждый доллар, чтобы лишний день прожить на солнце и природе…

***

Пока нет личного оружия, лучше всего обороняться лопатой. Будь в древности наши титановые и стальные лопаты, они бы с удовольствием брались  на вооружение и применялись  во многих и многих из возникающих случаев. Уж очень удобны. Ставишь в углу, а в случае чего встречаешь гостя лопатой. Общеизвестно, что голова отделяется от тела немногим труднее, чем кочан от своей кочерыжки. Правда, во внутренних разборках лопату мне удалось применить лишь однажды. Мать по старой привычке спрятала мои вредные тексты и тогда я с лопатой сказал ей: «Отдай! И не смей больше брать мои тексты!»

***

«Почему тупы наши дела, брат? От мягкости или раздвоенности наконечника? Вилы!»


***

Если я всю ночь думал во сне, то утром всегда бывал очень оживлен и в голову мне приходило не менее двух, трех, четырех хорошеньких шуток. Умножаем на 365 дней в году – чувствуете? – вот так и была написана эта толстая книга…


Рецензии