1438

Рисунок 97г: Букет Домики
 
***

Повышаю свой уровень, чтобы меня, столь любопытного, не затопила  масскультура. Интересно же! И спорт, и политика – всё, не только культура! И времени даже на то, чтобы поесть не хватит, не то что – заработать на еду…

На высоких уровнях уже не вода, а лимонады и вино, но если тонуть, то это без разницы…

Надо только натренировать, натаскать,  как собаку, и окажется, что могу и  умею я всё…

***


…Торговля, «стоять – не работать», мол, стоит попробовать, если даже денег не будет, но стояние – проклятое межеумочное состояние…
 (Сосед мой не понял меня, мол, всё равно дома не *** делать)

***

Слегка пахло погребом…  туалетом…  слесарной мастерской…

Один и вокруг большая темная бухта. Везде бьет по башке большая темная бухта…

Лежал ничком, чтобы солнце не ослепило за день. Лежал ничком, чтобы не видеть, что крысы натворили сзади. Слегка пахло и вокруг была большая темная бухта…

(В первоисточнике – Додерер – первая фраза звучала получше: «из кабачка чуть-чуть несло подвальной прохладой». Я плохо запомнил. Но, кстати, этот Додерер паршивый  писатель – только одну фразу у него и нашел, пока два абзаца читал – затем чтение пришлось прекратить, потому что от него слишком несло неудачей…)

***

Передача про то, как один мужик ссал с балкона второго этажа, а другой до смерти котлетой подавился…; третье место – тоже второй этаж, там мужик все деньги с книжки в карты проиграл, благо, что  на первом как раз была сберкасса…

***

Сумасшедшие богомолия – избавившись от одного, тем более теперь не хочу другого. А наткнулся – барды. Думал, что оазисы…

Переварив что-то своё и избавившись от чего-то своего, снова стал восприимчивым к чужому. Своего было очень много, поэтому теперь и чужого не меньше. Опять наглотался и перевариваю, чтобы в еде не тонуть. А вам я встретился только в коридоре, пьяный, в полвторого ночи, когда уже ничего невозможно объяснить. Ну а утром мы как обычно разминемся...

Колтрейн – всё понял, но ничего не скажет. Как воды, набрал в рот воздуха…

Личности – это те несчастные, что процарапывают какие-то знаки на каменном теле народа… (Нет, не каменном, а от работ задубевшем. И льется кровь из него, когда кто-то слишком сильно хочет что-то сказать…)


Рецензии