О любви

О любви.


Я – твоя, но тебе все равно.
Все равно как одеваюсь и рискую.
Я – твоя, но может быть давно
Ты нашел уже себе другую.

Я – твоя, а мысли невпопад,
Я – твоя, а ты не ищешь встречи,
Я – твоя, за рамой – листопад,
Ты ушел, а мне не стало легче.

Я – твоя, а ты уже с другой
Вечера проводишь и смеешься.
Я – твоя. Теперь пусть галстук твой,
Твой забытый галстук разорвется.

Я – твоя, а ветер говорит,
Ветер перемен заметил нежно,
Что мой взгляд давно уж не блестит,
Что хожу я гордо и небрежно.

Я – твоя, но это - ни к чему,
Ты пришел – я будто и не рада,
И своей рукой по моему лицу
Ласково провел – в душе досада.

Не твоя теперь я, не твоя!
Одеваюсь уж не так и не рискую.
У другого на руке рука моя.
Ну, а ты теперь ищи себе другую!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.