1440

***

Оба хотели любить, но было очень много оснований не доверять друг другу, поэтому всё выходило горячо и напряженно. В вопросе тоже есть объятия. Сомнительные случаи обычно прокидываются в легкую, но иногда выходит как у нас: вокруг горит, а мы отвлечься друг от друга всё равно не можем…

Чтение книжек просто так, секс просто так, разговоры просто так – мне надоело просто так. Я уже не в том возрасте…

***

Да, господа, меня не печатают владельцы материальных носителей. Таковы и уровень, и направление развития владельцев материальных носителей…

В верхах столько же преступлений, сколько и в низах, потому что люди везде одинаковы, а вот стимулов к преступлениям больше именно в этих крайних местах…

Пожалуй, из грязи в князи можно попасть, а вот со среднего уровня вряд ли…

***

Ее логика и моя: стоим на перекрестке и она говорит мне: «пошли тусоваться-сближаться?» Я: «нет,  плохо себя чувствую, заболеваю». Она: «ну и пошел к черту» – не поверила и обиделась или решила, что я неудачен и слишком болезнен - вместо того, чтобы мне посочувствовать, быть рядом и сделать главнее… - ну да ладно же, к черту…

***

Начались неудачи и дома у него было красное лицо, а на улицах он мотался как веточка. Причем ни к семье, ни к деньгам это не имело никакого отношения – случились неудачи в деле. Перестал понимать и  перестало получаться – а это было для него главное солнце…

Рука всё менее поднимается что-то «творить» и даже просто писать в условиях всё более тяжелой и безрадостной жизни. Как никогда и опыта много, и близость к людям налицо, но от этого же и все руки в мазуте…

(Но вот снова пишу: «за окном метель создавала вторую кисейную занавеску и, конечно – музыку…»)

***

«Они – не воспитанные своими родителями – сырой материал, из которого мы, мастера и тренеры можем слепить что-то стоящее!»

«Дети, для тонких дефиниций моих нужна тишина, а тишину с маленькими деньгами купить не труднее, чем с большими…»


Рецензии