1441

Рисунок 97г: Букет Вираж

***

Прогноз погоды в 19 случаев из 20-ти мне вообще не нужен… 300 каналов – 300 прогнозов одной и той же погоды…


***

Как в сказке про братцев Лиса и Кролика: мол, чтобы мы  не конфликтовали, старшой велел с тобой потолковать,  надо увидеться… Убьет же, сука, но вдруг это действительно так?! Звонить старшому – еще скажет, что я вас и знать не знаю, чего ты, малый, ко мне лезешь, отвлекаешь. Позвать Вована – воспримет как недоверие… Фу, черт, погибать будем или стесняться?! Или отступить, вовсе смотаться? Котомку за спину и – куда глаза глядят... Надо только  хорошую песню придумать, чтобы не было грустно и смущенно в дороге…

На новом месте получше, потому что здесь  книги читаю, а когда в гости прихожу,  фразы из них вспоминаю: «до чего приветливы у тебя звери!» – одному восклицаю, «в Стильфсе всё – стены, скалы, воздух – сплошное безумие» – другому уместно вполне сообщаю…

***

Бегаем и прыгаем как спортсмены, поем как певицы, что хочешь делаем… - смотрят? – нам платят деньги. Смотришь? Ты платишь деньги. Ты посмотрел, я видел, видел…

Кто-то всё еще жмотится и на этой музыке деньги делает. Конечно, можно доставать и покупать, но стоит ли тратиться и возиться – и без нее целое море звучит и колышется.  Так что, вы под музыку лучше  рукой махните на расчеты и просто дайте, дайте мне эту музыку послушать… (и скажите спасибо, если я еще действительно послушаю ее, пусть и через силу…)

***

Бессонные ночи стирают воспоминания. «Башка не соображает» – нет, она  воспоминания стирает…

В какой-то период я начал сильно ругаться – как самая последняя сука – но потом в голову свою снова стал сильно проваливаться и бессловесно задумываться…

Думает, что его заезд для меня честь и дружелюбие и, возможно, прощупывает, не годимся ли мы в работники. Поэтому же и писаниной интересовался: «что за мысли  у моего возможного работника или у брата работника, имеющего на последнего большое влияние?»… Поэтому и не стеснялся в гостях – должны же мы надеяться на то, что окажемся в качестве работника…


Рецензии