1443

Рисунок 96г: Улица. Четверо

***

«…Да ладно тебе, чего разорался! Какая тебя муха укусила! Просто заебал уже! Знаешь, тебя давно надо было  послать в жопу!..»

Я забыл повеселиться. Все покупают веселье, перед весельем раболепствуют, словно перед королем. Черт, этот мудак так заебал меня, что я забыл повеселиться…

Откуда я знаю, что ему надо! Насрать мне на то, что ему  надо. Полное говно,  зачем мне гадать, что ему надо…

Бля, осталось-то! Всё уже было в его руках, но тут он вдруг запутался…

Формально я знаю, как сюда попал, но всё ***во кончится, если я по столь незначительным поводам буду перемещаться по планете…

Голый, только в тяжелых, как кандалы, водолазных ботинках держусь за железную лестницу в бане, причем почему-то в папиной фигуре – это же его белая незагорелая задница…

***

Вроде ты ешь, всё хорошо, всё так, как тому и полагается быть, но вдруг где-то это оборачивается тем, что ты ешь себя и другие едят тебя. Наперегонки жрем друг друга и самих себя…

К примеру, вспомни про дела: мы одиноки, потому что у нас дела, мы стареем, потому что у нас дела…

Да, мы выбрали дела. Закурили, чтобы о деле подумать и возникли заводы из дыма. Закурили бы, чтобы о жизни подумать и остался бы дым от завода…


Рецензии