Хочется блин постоянно...

Хочется блин постоянно... Иногда только этим и занято все существование. Мысли, чувства, действия, желания... Кажется, что все вокруг все пропитано желанием и слюнки вытекают и капают... А иногда, когда ловишь себя на мысли, что долго не думал об этом! Сразу приходит другая мысль, а нафиг все и опять все заново... То о чем измышлялось вчера - теперь стало фундаментом для новых фантазий... А иногда конечно хочется, что бы тебя удивили, в хорошем смысле этого слова... А что тебя удивило бы? Задал вопрос себе, и получил ответ - проблемы существования прочь, немного алкоголя - да, обнаженную жену рядом - да да, и все о чем осторожно мечтал сбывается... Ну и конечно не только жена, а подруги и друзья.. И все здорово... Да! Потом все пройдет, опять мысли будут будоражить фантазии, взгляды, отводишь глаза, по тому, как неудобно когда пялишься в магазине на женщину... Ведь она с мужем, Вокруг люди, а я за секунду ее уже раздел и вот она готова, кончает и моя жена тоже, с ее мужем, готова посмотреть мне в глаза, перед тем как они невольно подернуться пиленой... Ой! И это все за одну секунду... Мне показалась, что она увидела все это в моих глазах... И тоже засмущалась... Смешно... Весело... Ух. Да она тут не одна... Вот еще один взгляд! Но уже не я отвожу глаза, а она... Чертовка... :)


Рецензии