1445

Рисунок 96г: Полдень
***

«Законом закреплен следующий ряд сумасшествий: секс, курево…»

«Законом закреплен следующий ряд гениальных занятий…»

«Секс всю ночь» – это же просто кошмарные проблемы с оргазмом… (а, может, уже и с эрекцией!)

Мое сумасшествие – это моя последняя надежда и мой, жаль, что небольшой, капитал. Я немного суечусь и нервничаю, потому что должен им хорошо распорядиться…

Разве ты не можешь себе позволить сумасшествие, если ты один на необитаемом острове и разве не оно только способно помочь освободиться…

«Например, построить самолет и перелететь весь океан?!» – «Нет, самолет – это сумасшедший материализм, т.е. сумасшедшая банальность» – «Нет, «живу в себе» – вот сумасшествие, «я – остров» - сумасшествие, дух –  сумасшествие…» (два сумасшедше убежденных – почти как «левый»-«правый» радикалы, только там не горизонталь, а вертикаль…)

***

Семья – это те, кто сделали  золотую клетку и делают всякие неспециальные пакости. Вряд ли ей нравится, что ее муж опять деньги украл, а ему, что его жена – интриганка, и в своей золотой клетке они пилят друг друга за это и даже не прочь разлететься, но у возможных партнеров хуже качеством клетка…

Вокруг интерьер, как у павлинов, и они действительно не понимают, почему у них опять получаются серый воробей, черный ворон и глупая сорока… (Впрочем, если и одеты как настоящие маэстро, то это уже птица Гамаюн. Видели такую? А между тем, в самолетах их полно…)

***

Мысли прыгали, но это не было занятием спортом…

Укрывался одеялом, а сверху еще и журналом…

***

Эта публика живет в правильной пробирке, но всё же им становится хуже, когда они не видят вольного собрата за стеклом…

Пойдут на службу и будут продавать ножи, вместо того, чтобы метать ножи… (П.С.: типичная для меня недооценка «публики» - метать она тоже будет…)

Оставить бы сына без еды и с сырой картошкой для начала…

(«Говорят, ты очень жесток с тем, что у тебя в руках?» - спросила она меня, отвратительно жеманясь, совсем не вникнув в проблематику предстоящего ей мужика…)


Рецензии