1446

Рисунок 00г: Попытка сношения на природе

***

Пиши для других и тогда другие тебя будут читать. Я писал для себя. Мне нечего им сказать или написать…

Лишь кое-кому, одиночкам будет интересно то, что ты написал для себя…

Я иду, но тревожусь о том, будет ли потом пролит свет на прошедшее, будет ли в том самом последнем моем тупике выключатель…

Оставляя следы, я избавляюсь от одиночества – с меня хватит надежды, что по ним кто-то сможет обнаружить меня…

Гений не может разочаровать и исчезнуть, потому что его нельзя лишить трактовки. Даже так: чем хуже, тем лучше: из мусора – цветы. Его нельзя лишить неба. Таков де Ниро. Все эти тексты написаны благодаря ему. Да, да! И я его фанат…

Она могла бы стать и поэтом и художницей, но не оставит следа, приложив палец к губам и не став обострять ситуацию, поэтически и живописно констатируя лишь тот первоначальный факт, что вокруг  темно и тихо…

(«Тихо» - факт, «очень тихо»  - преувеличение, эмоция, даже поэзия. Любой нажим и ты уже художник…)

***

Я пишу только то, во что верю. Я верю только во сне. Сновидения и сноразмышления…

Всю историю человечества на сирой земле били колокола и звучали громкие фразы – теперь на менее сирой земле  часть снесли к чертовой матери. А зачем били? Что хотели сказать? Что «надо жить на сирой земле»? Что это значит, черт возьми?! «Понтово слушать колокола и мчаться к ним на машинах»…

***

Разговор прервался, она не смогла сделать даже третьего хода со мной…

Сам с собой я часто тоже не могу разговаривать – не видя, что есть ответ и продолжение разговора…

Пиши на деньгах, если кончилась бумага. На книгах…

Мне нечего ему (ей) сказать, но  вынужден говорить! Это ужасно! Я дерево, а вынужден изображать человека…

Все гости – сущие варвары: заполонят собой всё, до последнего глотка вытеснив воздух, а ты им играй человека...


Рецензии