Это все тебе

        ЭТО ВСЕ ТЕБЕ!..

Твой дом стоял через дорогу,
И как невеста яблоня цвела,
Ты подходил лишь к моему порогу,
Но неприступною как айсберг я была!
А вечером как звезды зажигались
Ты подходил один под мой балкон,
Меня любил не притворяясь,
И соблюдала я приличий тех закон!
Когда он уходил, кусала губы,
Дыша в подушку и прогоняя плач,
От гордости сжимала зубы,
Но я не знала что такое страсть…
На утро как будто бы как сон все
проходило,
И думала, что это все приснилось мне,
Но шли года, ничто не уходило,-
Цветы под окнами с запиской: «Это все
тебе!».
Он не пришел однажды утром,
Не посмотрел в мое окно,
И все остановилось будто,
Мне не увидеть милое лицо!
Как мучилась потом,- поймет моя подушка,
И седина волос на голове моей.
Как снег бела я,- я уже старушка,
На белом свете я одна теперь.
Как память больно жалит сердце!
И почему я раньше не смогла
Открыть души широкой дверцы
И я счастливою тогда б была!
И каждый день и в непогоду
Всю жизнь теперь хожу к тебе,
Иду к тебе, душе в угоду,
Но не смогу простить себе…
Сижу на узенькой скамейке,
Две розы нервно теребя,
И сердце, вечная ищейка,
Терзает, мучит, рвет меня.
Я положу цветы рукою,
Ладонью к камню прислонюсь,
Умом и сердцем я всегда с тобою,
Теперь я смерти не боюсь.
Твой дом стоит, как и всегда – напротив,
И яблоня весною расцветет,
Тебя же нет, и никогда не будет,
Любовь моя к тебе придет…


Рецензии