1447

Рисунок 97г: Горы как водопад счастья

***

Разве на одной готовности можно стать, например,  великим актером? Ясно же, что тут нужна рефлексия. Весь набор рефлексий – в том числе, и кукиш с маслом…

«…Конечно же, я оставлял это без надзора. У каждого бы разбежались глаза!» - меня осудили не за то, что  породил так много сильных рефлексий, а за потерю контроля над ними – у меня разбежались глаза…

Могло бы быть и наоборот… Люди могли бы густо селиться около Марианских впадин, а не на земле, этом самом мелком море – глубокие ямы же тянут сильней…

Думают, что я благородный, раз духовно дрочил в пробирки. Представь, что он не один раз, а всю жизнь физически дрочил в пробирки. Представь, что один раз он писал…

***

Она пока как помойная кошка, даром что учена, раз аспирант и пишет стихи – есть и такая на помойках припарочка. Согрей очень сильно эту лягушку и тогда она превратится в человека, царевну, станет тебе верной женой…

Ты нарисовала ужасное дерево, ты нарисовала ржавую каску, ты – молодец, но всё же мне пока не страшно! Чего-то не хватает! Ты погибнешь, если мне не станет страшно? Я не знаю, потому что чего-то не хватает!» (Для дураков в не ржавых касках: я нарисовал ужасное дерево, но мне еще не настолько стало страшно, чтобы пойти ее спасать…)

Теперь про другую: «с виду он хорош, но в нем сидит маньяк» – спец по вынюхиванию маньяков. (Значит, и сама маньяк. Еще какой!)

Что ж, не стать гением, если не будут думать что  маньяк? Как же, только намекни и все сразу с маниакальным жаром примутся думать что ты маньяк  - и даже про возможных гениев забудут. Сам себе сказал недавно: «ты – гений, но я всё же требую порядка!» (скупердяйства и порядка) - я думал и я забыл дышать, я дышал и  забыл думать.

Ладно, вот они мысли маньяка: «ее мысли и чутье остры и с ней в постель возможно попасть или нигде или же на этом острие…; сначала принимаешь тупое силовое решение, но в конце уже неизбежна  острота…; с деньгами почти любой дурак  с почти любой дурой сможет переспать -  и ничего не значит, что она остра – а вот без денег ты будешь или одноразов или очень тонок и остер - что есть свойства маньяка…»

***

У всех их помышления и устремления находятся в карманах и сумочках, а она шла и словно на подносе всё. А именно: одиночество и то, что в расстройстве своем она что-то замыслила…

Если я не пьян, то скован. Решено: будут деньги – буду и пить, и наркотики курить.

И спортом заниматься, и в бане париться до багрового лица. И спорить, и ругаться…


Рецензии