Импровиз

;...Когда я что-то пишу, ну или пытаюсь это делать, то творение всегда стремится к какой-то форме, и я заранее могу знать, чем всё кончится. А вот сейчас захотелось попробовать вообще ничего не придумывать, а просто писать ,то, о чём думается, сейчас, в час ночи, в уже наступивший четверг, прямо здесь, в окне заметки. Просто 10 минут моих мыслей.. Ну что ж, поехали!

... Ночью часы почему-то всегда громче тикают, и мои на стене - не исключение. Вот, опять начали. А когда лежишь в постели, и не можешь уснуть, они задают ритм, ритм думам, и ночью эти думы всегда тяжёлые и даже страшные, о будущем, о жизни, о долгах, об ошибках. А ещё мечтания о том, как мою жизнь можно было бы изменить, и почему нет машины времени. Надо постричься сходить, а то уже нелепо выгляжу... Как будто стрижка многое изменит... Руки у меня пахнут мылом, и мне этот запах всегда нравится, не знаю почему. А тикать они уже достали! Вот не подумал бы - не слышал бы их! Вид из окна ночью что-то так всегда печалит, а ведь он особенный - ночью я его никому не показывал. Надо монитор развернуть и клавиатуру вытянуть, вот так, и буду на окне дальше писать. Как я вообще, блин, живу? Ну учусь, иногда что-нибудь зарабатываю, в любви там пытаюсь преуспевать, друзей поддерживать, они у меня кстати офигенные, ну и выучусь, может работать буду, а может и вообще сейчас ночью помру от приступа какого-нибудь. Много всего, а как-то смысл этому не могу придать, назвать, и спросить то не у кого. Был бы умный шарик, как в фильме "Трасса 60", да даже его нельзя спросить "Что такое жизнь?". Блин, в "Отражении" пытался я некий ответ найти, не знаю сам, получилось, не получилось... У меня у самого самые любимые пятая и седьмая части... но что-то нечто конкретное в "Дороге" написал. Ну реально, так и есть... вроде как по времени все течём, по какому то пути, дороге, и по рассказам тех, кто был в клинической смерти, там туннель и свет - конец дороги. А почему дорога? Почему не океан, где множество вариантов для движения? А как ты, Рома, не двигайся, своим движением ты всё равно дорогу образуешь, которая вперёд идёт, и что-то там сзади остаётся, и справа есть граница и слева, иначе это не дорога. Ещё нарисовано на ней что-нибудь, ответвления всякие, развилки, камни, ямы.... а-а-а... бесполезная философия... Менты проехали, кот на кухне орёт чего-то... Поезд гуднул, в аське кто-то написал... На поезде с марта не ездил, когда в Москву была командировочка, кстати, приснилось сегодня, что снова туда попал, круто там всё было, эх.... поезд... В детстве всё время на железку бегали с пацанами, да и один ходил, притягательное это место, и мосты эти ещё на вокзалах, тоже классные... а почему рельса именно два? Делали бы, как у японцев фигню одну большую толстую, или четыре колеса... нет, везде два, и на асфальте две полосы, туда и обратно... и у машин две пары колёс... руки, ноги... всего как-то по двое в жизни... Ха! и поезд второй поехал! Если, блин, дорога, то моя какая?... я бы гонял с удовольствием по трассе, да с рёвом под капотом, но как-то с машиной не рождаются, всё больше пешком ходят... а она влюбилась в мою машину... ничего, погоняем ещё... блин, на поезде хочу поездить! Чу-чух...чу-чух... как сердце... много так символов в железной дороге... моя наверно жизнь такая... шпалы - дни, недели, годы... интервалы между рельсами - события какие-нибудь значимые... Стрелки - выборы и вопросы... Болты и гвозди - как самоопределение себя в реальности..., привязанности ко времени... блин, с таким философствованием и закурю скоро... А рельсы - две, и ноги так не расшаперишь... Сука-любовь... Можно конечно выглядеть полным идиотом и шпагатом ползти обеими ногами по рельсам... но другое наверно очень прикольно - за руки один по одной идти, другой - по другой... Картинок всяких и фоток ещё много сделано... Как-то и у меня так в жизни получается - идёшь, напрягаешься, равновесие держишь по этой рельсе, а вторая пустая, и нередко падаешь, и бухаешь, фигню творишь... а когда рука и человек рядом - падений вообще не существует... Она уже спит, наверно... Опять сейчас приснится... Ну вот, как подросток размечтался... сводить, погулять по рельсам, тьфу... что ж мне о другом то чём-нибудь не думается... даже вот с котом начну играть - и всё равно к одному всё приходит... О! Птичка на соседнем балконе, привет, птица! Научи летать!...

...Ну вот вроде и конец десяти минутам... перечитаю сейчас свой поток бреда, а может и не бреда, да опубликую =) Спасибо за внимание =)


Рецензии
Мысли - враги наши... Они ведь материализуются... А вот мечтать полезно, и очень даже!!

Мыш Летучий   26.11.2011 21:21     Заявить о нарушении