Тайна Мастера и Марг-шифр склеп 18

..."лошадь" меня лягнула и я :"потек запах склепа" -шифр СКЛЕП... в 23 гл.с конца 5 строка:.."ко лон ны"-НЛО.:копи ел склеп с-секрет...ах пес..аз кепок оп-т.е. мысль закончил.Для тех, кто меня еще (или  уже) понимает - другим: идите все в.....пел склеп с -секрет...ми н -низу ад н... лез ел зал о тело хова (укр.)- прятал..хоти ты Маргариты...От "тление":ел ЛЕНИНА ах прах...в вси распались лис пал пес с ел п сел...См. значение б в сообщ.1."стали": ин лит листа секрет.сей о гостей толпы от ш ел мы "марш"..Стоп!То, что мы искали.От "Толпы марш играют": если от "толпы, а мы читаем её последний слог справа налево забрать нам положенное ТО- получим с "маршем" ТОРШЕР, ибо  в "марше" есть ел м, зачеркнув его  получ. ТОРШЕР, "марш" ш-шифр ел мы..рем..т(ремонт)Хотел бы я знать где он стоит?Дальше влево и вверх от "марша": мараю т-текст(явно в рукописях это слово ТОРШЕР) ел г рай в "играют" тоди(укр) тогда гот ч -чк... ухи( т. е. проговори- это мне) хипетные.. кипешные (воровск. жаргон от КИПЕШ) в общем... "петухи"- те, кто был рядом от ЧК.Но если еше раз в "марш" вчитаться есть в нем и рама...ибо от петухов мы забираем полож. нам ПЕ  и получаем ПЕТЕЛЬНЫЕ, а это может относиться только к раме - ламе...Поставьте на полях тетради.. ??.От "оглушительные": петельные иные ел т ел леший (о цензоре) ищу гл о ты год ад кричи то что"показалось" соли аз ока оп...пой но в с я сличи н( т.е. с тем что дал внизу)..ах еш в ушах мы мел лежим её оп...ел  ежа бежал о р п ...кот ток котик кида ад л с и КОТ...о тол гл...Есть в одном месте у А описание похорон домашнего кота и видимо Б сумел в нем сделать из тола тоже послание....Тем более:"сделал": ЛИЛИ дел ЛАЗ ел АЗ -особ. секрет...Я вери лев вырыв вели к с"раскрывая ЁН Маргарита". Вот ещё одно из 7 П...Оно где-то, по моим предположениям, в лесу, у какой -то горы(в рукописях есть рисунок Лысой Горы - думаю это то самое место, а сама Лыс. Гора  А нужна была для прикрытия, как и вся история с ПОНТИЕМ, МАРГ... и проч...  Други!Эй, булгаковеды! Ну сходите к рукописям- посмотрите от 11 главы должны быть точки над буквами.Да лупу возьмите с собой...И рисунок мавзолея должен тоже быть ибо у Б были друзья в ЧК , ВРАЧИ именитые и имели возможность именно там - в МАВЗОЛЕЕ сделать тайник...Об этом есть еще рассказ А в других местах, но я прочитав первый раз об этом сам не поверил...А если  бы кто-то прочел об этом даже 25 лет назад упал бы со стула...Всем привет!
 
  Р.с...Это сообщение было опубликовано в 2011 году...А сегодня, в конце
2020 года я сообшаю вам:
Тайная комната под мавзолеем была найдена,
примерно в 2017 году и была об этом коротенькая заметка в газетах...Что. там нашли.?..
Якобы...НИЧЕГО...


Рецензии