Комментарии, сентябрь 2010 г

01.09.10
«Вы правильно сделали. Я знаю, что многих раздражает, если автор информирует о своих книгах. Я здесь уже второй год,и не решаюсь сделать так как Вы, но после стольких лет...В Украине те же склоки в окололитературной жизни. Спасибо за прямоту и желаю Вам творческого счастья. Вы заставили задуматься о многом. С уважением...»
Галина Пагутяк

Очень рад пониманию и солидарности.
Действительно, что нам скрывать от народа? - как говаривал один мой товарищ. :) Ничего люди в сердце своём не ценят так, как искренность и простоту, откровенность. И, на мой взгляд, не надо мутить чистый источник вдохновения и любви искусственными понятиями «профессионализма», «элитарности», «массовой культуры», «рейтингов», прочим…
Склоки начинаются там, где амбиции подменяют талант. :)
Спасибо Вам! С уважением,

……
Земля пухом всем убиенным… и вечная память!
Я не знал об этой трагедии – ни-че-го! Безусловно, все деяния, все преступления против жизни, природы, человека и человечества, не зависимо от того, кто их совершил, должны быть известны всем и чтобы каждый мог свободно высказать своё мнение.
Спасибо за правду.

Безсмысленность бытия определяется осмысленностью его содержания.

- Вы, видимо, очень порядочный человек, Виталий Альбертович. – сказал мне наш новый Генеральный директор, сын генерального конструктора. Молодой, но имеющий широкую перспективу. С рождения.
И это прозвучало, как приговор: нет, никогда не стать вам начальником сектора!

Посмотрел. Всё так и есть. Солидарен. Поддерживаю!

02.09.10
Поэт, Стас, это не редактор. Не надо путать! :) Да я и не пишу стихов уже несколько лет.
Да и редактор правит не всё подряд, а в рамках своей работы и по мере необходимости, за деньги. :) Впрочем, когда меня просят друзья, я могу, конечно, помочь!..
В целом у тебя всё нормально. :)
Но! Надлежащее редактирование хорошего стихотворения занимает несколько дней. Или лет. Иногда десятилетий.
Есть, конечно, самые общие рекомендации, но не хочется ими ограничиваться. :)
Как дела?
Я, возможно, сегодня на дачу. Или завтра. Вит

Кто я? Поэт? Прозаик? Мыслитель? – всё вместе. Человек? – Да. Но не только!

Приветствую, Дмитрий!
Как дела? Что новенького с «Куполами»?
Дружески, Виталий

03.09.10
Из дневника и записных книжек. С редактированием, купюрами и дополнениями.
Некоторые факты и упоминаемые имена за давностью лет, могут быть не точны и в любом случае являются авторской интерпретацией.
Прошу считать публикацию литературным произведением, отражающим близко прошедшее, но не являющуюся документом.

Доброе время, Дмитрий!
Понятно. :) Над «весёлой песней» подумаю. Хотя, почему не быть ей весёлой, с небольшою грустинкой? Это ведь любовь счастливая, пусть и к осени, но красавице. :)
У меня дома тоже с интернетом проблемы. Вирусы одолели. Лечу, надеюсь восстановиться. Слава богу, интернет есть на работе.
На выходные уезжаю опять.
До связи. Дружески, Виталий

FastStone Image Viever 3.6

07.09.10
Владислав Наговицин
Дата рождения месяц 9 день 24

20.09.10
Приветствую, Дмитрий!
Меня не было две недели, неожиданно организовался внеочередной отпуск.
Вот, вернулся вчера. :)
Да, я тоже думаю, надо оставить «весёлую песню спою». Почему, нет?
Ведь это песня о счастье… Да, немножко с грустинкой… Типа, веселая грусть… печаль моя светла.. и весела! :)
Как прошли гастроли?
Удачи! Виталий

Привет, Слава!
Меня опять не было две недели – неожиданно образовался внеочередной отпуск, грибы собирал на даче. :)
Вернулся. По-прежнему нет доступа в блоги на Рифме. Однако наблюдаю, некоторым удается в блогах оставлять отзывы. Каким образом?
Дружески, Виталий

«Виталий, а нахрена это публиковать? Разве в лирунете мало никому не нужных словопрений?»
Александр Карпенко

Приветствую, Александр!
Рад видеть у себя на странице!
Только вернулся из внеочередного отпуска, раньше ответить не мог.
Что сказать? :)
Во-первых, публикация - с разрешенья автора темы Александра Асманова. Другие – тоже с разрешения авторов тем.
Во-вторых, я собираю и выставляю только те темы, в которых сам активно участвую. С разных сайтов. Дабы всесторонне обрисовать и задержать лицо своё в вечности. :)) А если конкретно, зафиксировать свою жизненную, мировоззренческую, философскую, авторскую позиции по самым разным вопросам.
Собрать всё в одном месте. У себя. А иначе – где искать, каким образом? Собираю всё, что считаю для себя важным. Подчеркну – собственную позицию, мнения и высказывания.
К тому же практика показывает, частенько некоторые сайты или их части существенные вдруг закрываются и все тексты теряются. А рукописи гореть не должны!
Что произошло, например, недавно на Рифме? Закрыли Блоги. Пока меня не было :) Так и не понял, зачем? Почему?! Там скопилось множество интереснейших тем и дискуссий, обсуждений хороших авторов.. Лично мне, не сомневаюсь, что и другим интересны не только их стихи, но и мнения – о поэзии.. и не только! По сути, закрытием блогов нарушены авторские права!
Рад, что мне удалось сохранить хоть малую часть текстов и обсуждений.
С другой стороны, наверняка – и это известно, скачиваю не только лишь я.
А что нужно, не нужно, останется, не останется, важно, не важно, для кого и насколько… решать не одному человеку. :)
На мой взгляд, никто один из нас сегодня не может вместить всего. Однако это не означает, что не надобно собирать и оставлять, сохранять. Завтра появится кто-то или же что-то, с иными возможностями, способное отделить зёрна от плевел и оценить в полной мере… :) всё самое главное.
А может, оно уже есть и сегодня. :)
С уважением, дружески Виталий

В каждом человеке воскресает Сын бога Христос. И Его опять распинают. Но мало кем это осознаётся…

Всё, что действительно миру необходимо, останется. Вне зависимости от имени.
Останется так же и то, что необходимо отечеству. Если это отечество.. кому-нибудь нужно :)
PS. Я ответил на замечание, Александр. Меня не было две недели, поэтому с запозданием.

Как всегда эмоционально и сильно, брат! Столько леса в наших душах – весь не сгорит!

«Спасибо за Великое Понимание брат!»
Леонид Колганов

21.09.10
Откуда мы выходим и куда – неизвестно. С каждым днём понять всё сложнее. :)
Отлично, Сергей!

Стоит отлучиться чуть, ненадолго, в отпуск.. и происходит черт знает что! :)
Приношу искренние свои извинения всем. Потому как каждый из нас отвечает за всё.
Надеюсь, теперь всё будет в порядке! :)))
Искренне рад, что Блоги на Рифме живы!

Спасибо, Слава огромное! Странная комбинация. :) Но главное, что работает. Искренне рад!

Слава. Я себя, прежде всего, и имею в виду. В себе находим мы главную награду свою и самое жуткое наказание. Внешнее же наказание имеет смысл лишь для острастки других. Но почему? зачем? Они же ни в чем, другие, не виноваты. И презумпция невиновности не должна нарушаться!
Как раз здесь, на Рифме характерный пример. Наказали вовсе невиноватых.
Что ж… это для всех нас урок. Потому как мы виноваты в том, что не помогли в нужный момент виновным не стать виноватыми. :) Не остерегли их…
А «правила»… Живое заформализовать невозможно. «Звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас…» :)

Слава. У меня не было никакого конфликта. :) Но письмо Дмитрию - коротенькое, правда, я отправил, как только узнал о закрытии блогов. Ответа не получил.
Конечно, надо всё восстановить. Я пробежался по последним высказываниям… ну, ей богу же, ерунда! Законов РФ не нарушено.. насколько я понимаю :)  Неужели, из-за этого бора надо закрывать лес? :)
Может, составить коллективное обращение к Администратору и собрать подписи?

Бурную деятельность я сейчас позволить себе не могу. У меня тоже совсем нет времени на администрацию. :) Почти нет. Что ж, посмотрим…
Но, м.б., у кого-нибудь есть?
Надеюсь, авторы нас всё же поддержат. Или мы - их!

Зло – добро, правда – не правда… всё относительно каждого конкретного человека. Или народа. Или цивилизации, человечества.
И  что добро и правда для нашего народа – это то, что объединяет всех нас.
А характер, что ж… мы и на лица, слава богу, все разные. Главное, что мы – люди!
Рад, что заглянули. :) Спасибо!
Извините, с запозданием – меня не было 2 недели.

Прекрасно, Оленька!
Как жаль, что мне никогда уже не стать музыкантом. И не попасть в группу! :)

«Виталенька, спасибо! давай создадим свою рок-группу - стихи у нас есть, а музыку поручим писать либо дождю, либо ветру - они не откажутся!) петь будем все вместе - кто как может, а я ещё и на гитаре подыграю).» Олгерт Ольга

Оленька!!! Именно это я и имел в виду! – Мечта!
И после твоих слов она ещё больше осуществилась.. Я всегда знал, мы - в одной группе! :) Спасибо тебе!

Мне всегда говорила мама: не надо верить буржуям! :)))
Отлично, Люче. Спасибо за улыбку.

22.09.10
Слава! Ты хороший человек и отличный поэт. Мои искренние поздравления! Новых творческих успехов! Удачи и счастья! Любви! С ДР!

Qui vivra verra, Виталий )))

My vay pobasurmanski ne ponimay

Прекрасные стихи, Михаил! Именно в той интонации, что мне ближе всего и особенно нравится. Спасибо!

Мои поздравления, Василий! Новых высот творческих!

Quantum satis :)

23.09.10
Иные старики в душе моложе юнцов! :)) Хорошо, Владислав.

«Прочувствовала Вашу ситуацию. Наверное, Вы правы. А вот у нас, в нашей малюсенькой стране, шесть соток - это почти миллион долларов. Так что, можно считать, что Вы - миллионер! С улыбкой - Виктория.»
Виктория 10

У нас тоже есть такие места, где - миллион долларов. :) А есть - совершенно бесценные! которые не купить. :) Впрочем, в сегодняшнем мире, наверно, возможно всё. Тем более, «деньги», особенно доллары, печатают в количестве практически не ограниченном…
Но что нам поэтам до этого? :)
Рад пониманию!
С уважением,
ЗЫ. У нас практически все - рублёвые миллионеры. :) Однокомнатная квартира стоит дороже.
А на Рублёвке…

24.09.10
сегодня Владиславу Наговицину исполнилось бы 40 лет…

«Виталенька привет, дорогой! ты такой светлый, замечательный! настоящий друг) напиши мне что-нибудь светлое на нвоый цикл?) если тебе понравились стихи, конечно) просто хочется знать твоё мнение, ведь ты мой любимый Поэт!» Олгерт Ольга

Извини, Оленька. Я просто не успеваю реагировать. Весна, лето, осень – дачный сезон, в городе лишь пол недели. :) На работе и дома накапливаются дела. А на даче я без компьютера, но с грибами, лопатой и топором. :) При этом много пишу и редактирую в прозе. Стихи что-то не пишутся последние времена. А выставлять не на уровне не хочу.
Поэтому переставляю местами старое. Ты у меня тоже читала не всё. :)
Конечно же, загляну. Но разборов не обещаю! :))
Обнимаю! Дружески, Вит
PS. А если у меня иногда проскальзывает ирония…самая чёрная :) ничего не могу с собою поделать, порою, просто не удержаться. Ну, вот такой я. Ей богу, не со зла! (это я насчёт «группы»)

Я в терем небесный по связи взойду -
В объятья к тебе, прямо из телефона!
:)))
Прекрасные стихи, Оленька!
С улыбкой читателя-почитателя, дружески Вит

Замечательно, Лёня. Второе – особенно!

Мастер плохого не посоветует. :) Отлично, Владимир!

«Виталечка спасибо тебе, дорогой! давно хотела тебя спросить -ты состоишь в союзе писателей Москвы?)» О.

Олечка. Секретов никаких нет :)
Имею честь состоять в Российском Межрегиональном Союзе писателей (РМСП). А так же в Академии «Русской словесности и изящных искусств (АРСИИ)» имени Г.Р. Державина.

«просто мне бы надо куда-то уже вступить -для галочки) но везде нужны рекомендации -напишешь мне?) может, обсудим это по телефону или по мэйлу olgert22@mail.ru»

Доброе время, Оля!
Основное условие вступления в СП – публикации. Книги или в альманахах, журналах. Уточню, позвоню нашему Председателю. Но давай не сегодня. Через пару часов уезжаю, появлюсь в понедельник.
Обитаю я в Питере. :)
А ты где?
Дружески Вит

Оленька Я тебе ответил по мылу. Дошло?

«Виталя, привет!Я в кёльне по прежнему)
Как вернёшься -напиши, ладно? может, телефон свой дашь -прозвонюсь тебе на минутку) Есть и книги и публикации, всё есть,нет желания и времени -но придётся найти -надо же куда-то уже вступить)нехорошо отделяться от коллектива) хороших тебе выходных!)»

26.09.10
К сожалению, могу дать только пять баллов.

27.09.10
Хорошее стихотворение. У меня есть похожее по ритму и, может быть, настроению :)
Осенний лес совсем сырой.
Он пахнет прелою травой
И синевой.
Видны сквозь кроны облака,
И листья крутятся слегка.
Ни ветерка.

Народ, государство, у граждан которого нет общих целей, обречён.

Грустно, Володя. И горько… Но хорошо!

Слава. У ямы обязательно есть границы. Есть ли они у Бога? :)
Однако понравилось.

28.09.10
Доброе время, Оля!
Посмотреть информацию о нашем СП можно здесь:
http://www.evgeniyraevskiy.ru/files/activity_rmsp.html
Всё, что требуется для вступления в Союз перечислено там же. Вот конкретная ссылка:
(Скачать формы документов для вступления в РМСП)
http://www.evgeniyraevskiy.ru/files/rmsp/rmsp_docs.html
С Евгением Раевским я вчера разговаривал, он в курсе.
Если настроишься конкретно вступать, рекомендацию я тебе дам, безусловно. :) И ещё две организуем.
А это сайт Дмитрия Киршина - Председателя секции поэзии нашего Союза:
http://www.kirshin.ru/
Мой домашний телефон (812) 589-33-12.
Дома бываю после 20.00 по Москве. С понедельника по четверг, в пятницу уезжаю на дачу. Звонить лучше до 23.
Удачи! Дружески, Вит

Есть у меня мечта одна –
Попасть под ливень из вина! :)
Хорошо, Сергей!

Бог Богович Богов. Но это секрет.
Ни Имя, ни Фамилию, ни Отчество БББ нельзя произносить вслух :)

сумеешь ли ты упасть
так же тихо,
как эта музыка?

!!! Отлично.

Эта музыка -
о, как ты грустна!
Песня моя одинока.
Где друг мой?
Через сколько лет, веков
ты услышишь меня?..

А у меня уже бабушек нет…

Интересно, Михаил, правите ли вы стихи? говорите ли прозой? :)
Или излагать мысли стихами, практически совершенными, - дар от Бога?
Тут, правда, надо разделять поэзию и стихотворчество… Но… Поэзии не может быть слишком много. :) И немного её у вас точно есть! :))) Безусловно!
Извиняюсь за каламбур. Нравятся ваши стихи.

Любили мы без правил.
А он их вдруг расставил…
Но я ему за правила
Оценку два поставила!
:)
Стихи понравились.

Ободрим и лягушек. :) Хорошо, Сергей. В душу.

Сергей. Не читали у меня «Свидание с пушкинской осенью»? Интересно ваше мнение :)
Верхний стих на моей странице.

29.09.10
Колдун и судьба. Испытание страхом.

Спасибо за новые улыбки, Семён. :) Отлично!

Когда что-то есть,
Непонятно что,
Хочется съесть
Не коня так пальто :)

На «Свидание с пушкинской осенью»
«Виталий, тронут величием слога и обаянием интонации! Спасибо!»
Каратов Сергей

Рад дружескому и поэтическому пониманию и доброму слову, Сергей. Спасибо!

«Я тоже рад, что наши труды не пропадают всуе. Во всяком случае, хозяева нынешних журналов всерьез озабочены тем. что и авторы и читатели уходят от них к нам, в сеть. И это замечательно.» Каратов Сергей

С журналами у меня не было никаких проблем никогда. :) В том смысле, что мои стихи не годились в них изначально.
Только в 86-88 гг. я отправил в журналы СССР больше 200-от подборок. Ответы удивили однообразием.
Да и сейчас мало что изменилось. Живые стихи там не годятся.
На мой взгляд, это заговор. :) Идиотов.
Извини, Сергей. Накипело.
Чего ж они теперь-то хотят? В Интернете ограничивать практически невозможно. Постепенно выяснится истинная ценность всего… что мы натворили! :)

http://perviehristiane.ucoz.ru/forum/

Неплавда! В русском языка правилов болше! :) Но оне площе. Обманывуют врагИ патривотов!

Весёлое начало с плохим концом. Не похоже на Пушкина. Нет, не верю. :)
И Болдино не угадывается.
Но прочел с интересом :)

«Спасибо за уделенное мне внимание.
Узнать мнение профессионала всегда крайне любопытно.
С теплом, Лилия. LZ.»
Лиля Зиль

Не профессиональные литработники,
У Музы мы на субботниках. :)

За «профессионала» спасибо. Но зарабатываю я не литературным трудом.

30.09.10
Жалко, что на английском. А перевода нет?


Рецензии