Рассказ от духа Шукшина

 Пришло сообщение, что можно помочь Шукшину выйти из Ада. Установил с ним связь, прочитал три раза "Отче наш", стал повторять каналы космоєнергетики Зевс, Фираст, Фарун-Будда.
Наблюдал, что происходит, попросил его прислать рассказ.
               
               
   
               Записки с того света

Скончался я, значит, вполне благополучно. То-есть, тихо-мирно перешёл в мир иной. Сначала ничего не понимал, что со мной происходит. Вроде вижу себя, лежащего на кровати, откуда-то сверху. Где же я на самом деле? От такого непонимания я занервничал, задёргался, и стал кувыркаться под самым потолком. Внезапно сознание пронзила жгучая мысль. Я умер! Что делать, что делать? Внезапно откуда-то полился яркий свет такой невиданной силы, что всё вокруг побелело, и громоподобный голос изрёк:
-Ты покинул землю и перешёл в наш мир.
От этих слов я весь съёжился и замер от испуга. Что же со мной теперь будет? Внизу вокруг моего тела началась суета, а я не знал, радоваться мне, или печалиться. Прошлое ушло. Оно мне виделось как-бы сквозь дымку, как нечто нереальное. Я как-бы родился в другом, незнакомом мне мире, и в этом мире я не знал, что мне надо делать, куда идти. И вот появились два дьявола, взяли меня под руки и куда-то потащили. Я упирался изо всех сил, но они были сильнее меня. Притащили они меня в тёмную пещеру, завалили вход огромным камнем, а одного оставили меня сторожить. Этот мерзавец стал надо мной издеваться, кусал, пинал копытами, бодал рогами. Что я мог поделать? Изо всех сил я пытался ему сопротивляться, но это было бесполезно, он был во сто крат сильнее меня. Это продолжалось много лет. Время для меня остановилось, превратилось в вечность. Измученный, я лежал пластом, не в силах пошевелиться, желая скорее умереть. Но здесь смерти нет, здесь-одни страдания. Я отупел, потерял человеческий облик. Мыслей не было, была только тьма, заполнившая черепную коробку. Внезапно я услышал голос:
-Шукшин, это ты?
-Да, это я, а кто ты? Я тебя не знаю.
-Неважно,-ответил голос.
Я был поражён. Это был первый человеческий голос за всё время мучений. Что же будет дальше? А дальше произошло невероятное. Голос сказал:
-Готовься к бою. Сейчас я буду тебя выталкивать из Ада. Когда пойдёт энергия, бей демона кулаками, ногами, головой в живот и рвись к камню. Затем упрись ногой в стену и рви камень изо всех сил.
Я так и сделал, когда голос стал читать "Отче наш". После третьего чтения в меня влилась неистовая сила, я рванулся, сшиб дьявола, оторвал громадный камень, и влез в проход. А там-о ужас! Всё завалено щебнем, Это конец. Но тут голос стал долбить в голову боевым маршем: Зевс, Фираст, Фарун-Будда. Ритмично пошла энергия толкать в спину. Я стал на четвереньки, и начал рыть щебень, как собака. Долго мне пришлось рыть. Я очень устал, улёгся на щебень, и лежал, казалось, целую вечность. Но вот опять послышался знакомый голос, Это значило, что прошли сутки, Опять молитва, опять каналы, Влилась энергия, и я пошёл рыть дальше, Так продолжалось несколько дней, И вот, наконец, впереди блеснул лучик света, Я стал грести неистово, камни летели сплошным потоком, я задыхался от возбуждения, Отверстие всё ближе и ближе, оно расширяется, Просунул руку наружу, кричу что есть силы:
-Ребята! Вы здесь?
Кто-то схватил мою руку и потащил, Я-на свободе, свет бьёт в лицо с неистовой силой, слёзы катятся ручьём. Голова пошла кругом, сознание уплыло. Очнулся я внезапно от того, что на меня льётся прохладная вода, освежая всё тело, Я опять не пойму, где я нахожусь, Сознание медленно возвращается, Наконец, я вспомнил всё, Радость охватывает с необыкновенной силой, Я вскакиваю, прыгаю, кричу что-то несусветное, Слёзы заливают лицо. Я-на свободе!


Рецензии