Выход

« А может сейчас уйти. Неплохая мысль – я сейчас один, она со своей мамой у неё дома снова перетирает мне кости. Достала уже: чтобы не делал всё не так и не эдак. Сколько лет вместе живём, а вместо прогресса какая-то деградация. Вроде семья, но с другой стороны от мамы всё никак оторваться не может. Мама когда-нибудь помрёт, так она, наверное, около могилы домик построит, и будет там жить до своей смерти. Дура. Это ж надо быть такой ограниченной и недальновидной.
Мама тоже хороша: сама прожила жизнь чёрти-как и дочечку свою ничему не научила. Да и дочка могла бы думать сама уже в такие-то годы. Пример мамы ничему не научил или так нравиться? Яблоко от яблони недалеко падает, говорят. Упало яблоко, дало жизнь новому дереву, то растёт, цветёт, плодоносит, роняет новые яблоки и так дальше. Это нормальная жизнь, развитие, все, как и должно быть в мире. А она сук на стволе мамы. Толстый сухой сук с дуплом, а в дупле паутина. Ха, сук – сука…
Конечно, сука, а кто же ещё. Мало того, что мне все нервы вымотала, так ещё со своей дуплистой мамашей всех моих родственников умудрилась обгадить, практически и не видя их. Уже никто из них давно к нам не приходит, эти изделия никого не видят и всё равно дерьмом обливают. Даже детей малых, племянников моих. Но это вообще уже сверх всей меры. А корчат из себя святош, фарисеи хреновы. Да ладно моих, своих периодически тоже, когда те чем-нибудь перед ними «провинятся». Сколько же в них гадости. Но я-то тоже хорош. Ну, ладно, поначалу любовь, очки розовые, милые шалости. Затем все эти «милые шалости» всё больше перерастали в одиозные дурости. Сука дуплистая. И, главное, сам никак не пойму – чего так к ней привязался. Ничего женского, какая-то квашня, товарка с рынка и в голове такая же квашня. Да ещё и готовить не умеет. Сварганит какую-нибудь хрень и потом полнедели гордая ходит и уставшая. Подвиг, твою мать, совершила. Да я, мужик, лучше могу приготовить! Но смысл – а с бабой я тогда для чего живу?! Охренеть, б… Вообще, оборзела, колода. Не курю, практически не пью, посуду помыть, на рынок сходить, убраться в квартире – да без базара. И после этого мне ещё какие-то претензии? Да иди ты в дупло, сучка. Зажралась. Иди к маме, дура, пускай она будет твоей домработницей. Тем более я тебе как мужик не нужен – брёвна в сексе не нуждаются. Ещё занозы будут.
Вот тоже дурак. Ведь были же нормальные девчонки, была, да и не одна, которая со мной хоть под венец, только позови. Нет же, связался с растением. На что польстился? Мало того была дряблая, так сейчас себя запустила и вообще зажирела. Смотреть противно. Так ещё и гавкает, когда указываю на это. А как не указывать, если сама не хочет понимать и заниматься собой. «Я - женщина». Да какая ты женщина! Свинота ты жирная и наглая. Всю душу вымотала. Думал, я товарищ крепкий, выдержу, заодно в ней настоящую женщину растереблю. Куда там! Их же две: мама с дочкой, а я один и они не пробиваемые. Мне бы такие нервы как у них. Суки. Опять взвинтили нервы. У меня уже только от мысли о них всё внутри переворачивается и рвётся. И чего никак не уйду. Надеюсь на лучшее? Глупо, ибо столько лет вместе живём, а она всё больше времени проводит с мамой, как физически, так и в мыслях. «Но она же одна, ей же скучно, ей со мной хорошо». Да мне по барабану, скучно ей или нет, это её трудности, нечего было мужиками швыряться и фифу из себя корчить. Мама, судя по всему, тоже была бревном с дуплом. В любом случае – это её проблемы, но хоть бы дочку чему-нибудь научила в жизни. Но нет. Это ж надо, какие дубликаты! Сухостои долбанные.
Нет, надо уходить. Пока один, пока она торчит со своей мамой. Будущего нет. Так жить нельзя, я скоро стану хроническим неврастеником. Буду дергаться от каждого звука, орать вместо разговора и пришлёпну её либо её дражайшую мамочку. И тогда точно – швах. Надо кончать с этим пока не поздно. Надо…». Он вышел на балкон и медленно обвёл взглядом пространство от неба до земли… 


Рецензии