Божий одуванчик

 Я слышу дыхание. Это дыхание смерти, шагающей за мной. Часы. Минуты. Секунды. Откуда это? Как пришельцы из других миров, монотонные звуки, разносят траурную музыку по всем частям моего тела. Неужели это усталость испорченного золотом человека? Жадная жаба ухмыляется, смотря  мне в глаза, и вдруг  она начинает  исчезать, превращая себя в призрак, в эхо. Затем крутятся колесики, тикают часы. Они, как пешеходы на улице, в чьих глазах я вижу свое отражение. Эта монотонность настолько опостылела, что уже осточертела. Движения природы, создаваемые вихрем болезнетворного  дыма, а мне нужен настоящий костер. Резать, резать…  Как можно развенчать пустую мечту? Что нужно сделать для того, чтобы не упасть перед ней на колени? Жизнь похожая на пепел. Все так грустно…
 Я выхожу на дорогу, ведущую к белым облакам. Что там за ними? Необыкновенное счастье. Подарок самого Господа бога. Рай, где живут ангелочки с дергающимися коленками, и открытыми для любви сердцами. Самообман. Меня окатывает грязной водой, проезжающая мимо машина. Я кричу ей вслед: «Ах, ты сука! Чтоб тебя...»
 Дуга радуги. Семь волшебных цветов, созданных для меня по природному веленью. Я возьму эти краски и положу их под сердце, но зачем?  Чтобы нарисовать тебя? Свою вторую светлую половину. Как я болел тобой? И зачем? С какой целью ты разрушила все это. Развенчала на нет все благие помыслы, связанные с Вашим Величеством. Нет, Вы хоть понимаете, что она сделала. Она создала из меня раба, злорадно ухмыляясь каждому моему поступку. Ей совсем не нужны милые и ранимые души, ей нужен твердый, как камень, мужлан, в штанах которого находится огненный фаллос. И это все? Конец печального пути, начавшегося с куска божественного яблока. Да, что, черт возьми, с тобой происходит? Каждый день, трогая себя под юбкой, ты представляешь как Сатана начинает довлеть над тобой. И тебе это нравится. Ты от этого просто кайфуешь. А я? Что ты сделала со мной? Я безупречно выдрессированная собачка, ласкающая себя по твоей еще одной глупой прихоти. Я половина дикого животного, слюнтяй сосущий лишь по праздником твою розовую сиську. Выродок. Господи, когда же это прекратится?
  Темный лабиринт, по которому я путешествую. Слезы, которые я глотаю. На что это похоже? На божий одуванчик, который по своей сути гермафродит, созданный порождать такие же чудовища с детскими лицами. Господи отзовись.
 И голос сказал: « И разнесется тошнотворный крик, мучающегося в самосожжении животного, венчающего кольцо жизненного пути. И обретет он смерть в награду за прижизненные раны. Но никто не услышит его, и обратного пути нет. А меня ждут неизведанные страны»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.