Тезисы о фейербахе уральских антидюрингов

 Вышла в ЕКБ книга Коряковцев-Любутин "Диалектика Фейребаха". Книга многим замечательна. Во-первых на задней странце Маркс-хипарь. Во-вторых, "Диалектика Фейербаха" - прикол. Потому что не особо-то Фейрбах диалектика. Но ребята чудят, мудрят. Всякую левизну пропихивают. Типа хотят Фейербахом Маркса заменить. Во введении прикололись "До сих пор марксисты объясняли Маркса, а надо его изменить".
  Типа ха-ха.
  Я щщё не дочитал, даже 10 страниц, а уже хочется кусаться.
  Хорошая для критики книга. Вопросы ставят, а решать и не думают.
  Ныне  наша философия опостмодернизмилась, превратилась в мозгопудрилку.
  Скажешь им: "А тут  как-то странно!", обижаются, кричат, ругаются. Фыр-фыр всякие.
  И даже в натуре становится как-то не удобно, обижаю ребят хороших-уважаемых.
  Но всё равно хочется их покусать. Инстинкт какой-то.
  Видно, что мучат душу народа своей мудроватостью кудреватой.
  Мы, мол, настоящие марксисты. Говна пирога.
  Настоящих марксистов не бывает.
  Сами же и говорят, что Маркс говорил: "А я вот не марксист тогда".
  Я им и говорю: "А вы тогда почему немарксисты тогда, а марксисты?"
  Обижаются. Марксист - типаа титул.
  Как мой шарфик. Он у меня той же масти , что у Касимова. Когда Одеваюсь, беру его шарфик, машинально, он такой же как мой.
  Вот и они: мы марксисты. Хотя ясно уж: раз диалектика, тогда и Маркса нужно кирдык, чтобы не пахло, а мыслить как-то пораскованней.
   Нет. Маркс, Фейрбах, Энгельс...
   Но ещё вернемся к теме.
   Под этим или другим каким названием.
   Раз уж назвались груздем, воспользуемся случаем, чтобы на горе всем буржуям раздуть тлетворные идеи социализма и т.п..


Рецензии