Бар, девуша

Виски в стакане уже закончилось, новую порцию просить не стоило. Напиваться в мои планы сегодня не входило, хотелось просто снять недельное напряжение. На соседнем стуле сидела милая и пьяная девушка, и рассказывала историю о своем парне, бывшем парне. Какой он был скотиной во время отношений, и как бросил ее. Интересно, бывшие парни могут быть хорошими?

-...он недооценивал меня, все старания списывал на само собой разумеющиеся. Мы никуда не ходили, не разговаривали, не занимались сексом. Наверное он имел кого-то на стороне... А эта его дурацкая привычка - сделать себе бутерброды и оставить нож с деревянной доской для резки на столе. Вечное: "Я мужчина, я не должен разбираться с чем либо на кухне".  Я с этим мирилась, я шла на поводу, потыкая его желания. И что я получила в награду? "Прости, дорогая, но мы не можем больше быть вместе, мы не подходим друг другу" - после всего, после такого длительного времени, он вдруг это понял!

-Неужели не было ничего хорошего? - резко перебил я.

Она задумалась и буквально выдавила из себя.
-Нет, конечно же что-то хорошее было, но это капля в море.

-А почему ты со всем мирилась? Почему сама не бросила его, если хорошего "капля в море"? Неужели все дело в банальном "люблю"? Или страх оказаться у разбитого корыта и начинать все это же с самого начала?

-Не знаю в чем дело, просто не хотелось терять его.


Разговор начинал заходить в тупик. Сегодня меньше всего хотелось разговаривать о длительных и перспективных отношениях между мужчиной и женщиной. Время было под поздний вечер, вечер пятницы. Подумав, что эта девушка могла бы составить мне компанию до завтрашнего утра, я решил предложить ей:

-А не хотите перенести наш с вами разговор в другое, более уютное и приятное место?

-Давайте, кстати, меня зовут Кристина. -без доли размышлений ответила она.


Разбитая, пьяная и брошенная девушка была готова на все и могла пойти на любые крайности. Увы, я не преминул этим воспользоваться. В какой-то мере я был тоже разбитым, пьяным и брошенным. Два разочарованных человека нашли друг друга, и решили отмести все свои проблемы на одну ночь.

За небольшое время моего общения с ней я выделил несколько положительных деталей: она была непринужденна, общалась достаточно открыто, характер был мягок и податлив. В постели она была превосходна. Теперь уже мне хотелось узнать ее побольше, и не ограничиваться одной ночью. Но почему же тогда она оказалась брошена? Ее бывший парень был дураком? А если нет, то где-то закралось большое "но", которое я не увидел. Это что-то типа мужской солидарности, оправдывать поступки представителей своего пола.

Утро началось неожиданно. Проснувшись я обнаружил записку:  "Ты спал и я решила не будить тебя, собралась и ушла. Спасибо за проведенное время. Пока". Сухо и грубо. Вот так, начинаешь думать в чем загадка девушки, а она не дает тебе никаких шансов, ограничиваясь сексом. Было немного грустно, ведь она не оставила ничего, кроме имени. Появилось ощущение, что меня использовали для своего душевного баланса.

Наверное многие мужчины обрадовались бы именно такому сценарию, никаких лишних разговор и просьб: "Позвони мне". А я почувствовал себя средством восстановления для обиженных и уязвимых. И захотелось позвонить и пригласить на нормальное свидание, но шанс был упущен... Хочется верить, что у Кристины в голове все нормализовалось и она вошла в сегодняшний день в позитивном настрое.


Рецензии