идея в воздухе витала
Уже многих непреодолимо тянуло уложить головы на столешницы и забыться, и лектор воскликнул: "Смотрите!!!!" - и указал на распахнутое окно. Студенты посмотрели: за окном - сырая зелень, серые дома и рекламные плакаты.
"Видите? Кругом реклама!" - "Ну.... видим.... И что?" - подумали студенты. "Странно, - продолжил лектор, - что до сих пор никто из современных русских писателей художественно не обыграл все эти слоганы, видео- и фотообразы, всю эту рекламную чепуху, которая нас окружает со всех сторон! Странно, что никто еще не догадался это использовать! Идея ведь, как говорится, витает в воздухе...."
Студенты пожали плечами и подумали разочарованно: "Ой, ну, подумаешь, какая идея великая.... Лучше б он нам анекдот рассказал!" - и через какие-то минуты уже забыли о словах преподавателя.
А не более чем через полгода на прилавках книжных магазинов появился "Generation П".
ПээС. Пелевин, кстати, учился в Литинституте (не доучился). Так что, возможно, это его ментальное тело притаилось в какой-нибудь щелке нашей аудитории и стырило идею нашего лектора. А вообще до меня только сейчас дошло, что буква "П" в названии романа, это, наверное, инициал автора, то есть, расшифровка такая - "Поколение Пелевина". Какой я, однако, быстродум
Свидетельство о публикации №211012000857