Я обжигаю палец дважды

Я снова разрешила  сделать больно,
Я прокрутила тоже самое кино,
Я обожгла один и тот же палец,
И что теперь имею я с того?!

Смотрю на телефон и жду, когда зазвонит,
Хотя, не так давно, - сама же клацала на сброс.
И разрывает тишину лишь в телевизоре актеров сладкий голос,
А душу разрывает,- отсутствие гудков.

Мне плохо от немого ожиданья,
От веры, которую платила тебе я за любовь,
От боли, той, что разъедала в сердце раны,
От грусти, той, что никотином отравляла кровь.

Мне страшно от того, что не позвонишь.
Что прогнала тебя я насовсем,
Что телефон так и не высветит твой номер,
Что не оставишь в нем ты буквами неровный след.

Ну что заставило шагать обратно?
И возвращать тебя в свою судьбу?
Зачем словами снова убаюкивал так сладко,
Если держал ты с ядом за спиной стрелу???

Зачем ты поступал со мной так подло?...
Ведь знал же ты, что все еще люблю...
Что время не смогло мне вылечить все раны.
Что лишь тобою до сих пор живу.

Тобой дышу, и за тебя переживаю,
И не предам тебя я никогда.
И если вынужден ты этот мир  покинуть будешь, -
То я его покину за тебя.

Я исцелю все твои раны, и все недуги вылечу твои.
В нужде и в старости тебя не брошу,
Утешу в горе, руку протяну в беде…Ведь не спроста
Я обжигаю палец дважды, - не чаю, милый, я души в тебе.

                AlijayStar


Рецензии