Волшебная закладка для книг

- Игорь, я прочитал вашу книгу. С некоторыми вещами я не согласен, - позвонил и сказал знакомый.
- Приходи, обсудим, - ответил я.
Знакомый пришёл в назначенное время. Прошли в мою комнату. Предложил ему сесть в кресло. На столе лежала моя книга «Шоковая идея». В качестве закладки в книге были два ножа для метания. Знакомый обратил внимание на ножи и правильно понял, что при таком расстоянии он даже дёрнуться не успеет, если в него метнуть ножи. Мы мило побеседовали, ни одного вопроса касающегося моей книги не было.  Наверно, ему и так все ясно.
ЭКЗОТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  Самураи пили чай (соке) и беседовали, сняв и положив рядом свои мечи. Если кто-то из самураев случайно, касался рукой своего меча, ему отрубали голову. Потому что следующего мгновения уже могло не быть, он мог отрубить голову.
Вот такие, волшебные закладки для книг. Кстати, нож для метания не является оружием. А у вас есть волшебные закладки для книг?


Рецензии
Вспоминаю школьные годы и их библиотеки: чуть не каждая книга
имела следы загибов на углах страниц. Интересно, а сегодня
эта привычка исчезла (с появлением закладок)?..

Анатолий Бешенцев   20.01.2011 21:54     Заявить о нарушении
Какая забавная миниатюра!
У нашей семье используются вместо закладок рекламные листки фильмов.
Можно сказать, что открывает нам книгу - Волшебная сила искусства!
С улыбкой, Ира.

Ираида Трощенкова   24.01.2011 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.