Бродят в черепе мысли угарные... пародия

Пародия на стихи друга




*
Хоть я поклонник вечный,
Визит мой быстротечный,
Вся жизнь метаморфоза,
Вот мой подарок- роза…

Цветок, с шипами прутик,
И книжка-лилипутик.
Под стать твоей фигурке-
Вы две миниатюрки.

                Михаил Кудрявцев


*
Бродят в черепе мысли угарные
Про любовь, про тебя, про себя…
Наши судьбы- шары биллиардные
На зелёном сукне бытия.

Позабыть моя память хотела
(Сотню раз я пытался- не смог)
Все пять футов прекрасного тела,
Тридцать дюймов изысканных ног.

Ах, как жажду я нежного плена
И восторга на грустном лице.
Вот примите: кусочек полена
С лепестками на самом конце.

А чтоб память дремать не посмела,
Обо мне чтоб напомнила вновь:
Для души (если роза- для тела)
Мини-книжку про макси-любовь.

                А.Голота


Рецензии