Я счастлив, что пишу

;писать - круто.
уметь писать - еще круче.

я и не думал, что буду писать о жизни.
о футболе.
о чувствах.

как-то думал, что все будет проще, что не стану обожать обороты, вводные слова и прочую письменную "утварь".
раньше казалось, что я стану кем угодно, только не журналистом/писателем.

а вот теперь я не могу представить себя без блокнота и ручки.
без мыслей-тараканов* в голове.
без замутов.

футбол, как часть чего-то космического* для меня, порождает желание анализировать, копаться в статьях и искать интересные факты.

писать о жизни - не легко.

но если у тебя есть свой ни на что не похожий стиль* и читатель** - это облегчает задачу.
точнее, делает ее приятной для самого себя.

писать о чувствах невозможно всегда.

эти импровизационные и экспромтные порывы порождают умение.
да такое, что потом, прочитав "свое" в другом настроении: с трудом понимаешь, что это твоих рук и мозгов дело.

писать о футболе - одно удовольствие.

я сдвинут на этой теме, причем серьезно, но ничто не помешает мне писать о великой игре.

ее хочется видеть.
в нее хочется играть.
ей хочется любоваться.
ее хочется анализировать.
о ней хочется писать.

тысячи статей, прочитанных мной, оставляют отпечаток на коре головного мозга в виде новых знаний и опыта.

*я никогда не думал и даже не представлял, что писать - это невообразимое удовольствие.
что я буду, скорее всего, навсегда повязан с таким выражением своих мыслей.

**я счастлив, что пишу.
осталось только научиться уметь писать.
и все будет супер***.


Рецензии