привет

Привет, помнишь меня???? Когда-то мы были вместе…. Держались за руки…

Звёзды…  да кому они нужны? Ведь мы вместе… облака…. Пусть их уносит ветер! Минуты, подружившись с нами, бежали медленней обычного! Счастье… такое близкое! Его можно потрогать рукой, обнять…

Нам говорили: «сумасшедшие», а мы смеялись в ответ… и ты, почему-то громче… мне так это не нравилось, ведь мы договорились всё делать вместе… одинаково… почему?

В том далёком мире всё было для нас… солнце светило по желанию, переставало светить по желанию… ветер дул по желанию, переставал по желанию! Дождь….

Помнишь, ты всегда хотел, чтобы светило солнце и дул ветер??? Помнишь? И дождь….

Ты целовал цветы, обнимал, гладил им пальцы… а мне было достаточно смотреть на тебя… (опять не вместе?)

Сумасшедшие…. У тебя хватит сил рассмеяться снова? После того, как мы увидели мёртвым
рыб на берегу. Кто мы??? Кто??? Мы??? Никогда…

Постой, ведь это так просто… растягивай губы…. Зажигай глаза…. Сумасшедшие…

Я искренне надеюсь, что ты наслаждаешься жизнью… но мне грустно, потому что ты больше не будешь целовать цветы и гладить мёртвых рыб. Твои глаза высохли.

Сумасшедшие…

А знаешь, это мир сошёл с ума… и ты.. вместе с миром! Ведь теперь ты дружишь с ним, его держишь за руку… вот только солнце светит по-прежнему так, как я захочу, ветер дует туда, куда я захочу. И дождь… а вы, сумасшедшие, боитесь открыть дверь, попросить… просто сказать, что любите этот мир…

Почему?

Почему ты сошёл с ума?

Почему я не сошёл с ума?

Кто в этом виноват? Солнце? Ветер? Дождь? Цветы? Море? Рыбы? Мир? Ты? Я…

Я помню, время… тебя… Солнце… Ветер… Дождь… Цветы… Море… Рыб… Мир… я только не помню себя…, потому что я сошёл с ума, а ты не захотел следом… теперь ты понимаешь, как ты был не прав, когда пел песни и гладил пальцы? И смеялся громче, чем я…

я...


Рецензии