хакуна матата

что-то очень важное прошепчу тебе на ухо.
подойди поближе. не бойся меня.
да, в галазах танцуют яркие сполохи -
нет спасения от огня.

мне так больно - ты знаешь? - смотреть на тебя,
если слезы и боль, и глухая судьба.
я скажу тебе что-то, слушай внимательно -
это важно невероятно. до вечности.

аккуратно и нежно прикоснусь к лицу,
поцелую в лоб. у тебя такие глаза!
темно-серые, с искрами света дня...
ты воздушная, легкая, солнечная моя!

что-то очень важное прошепчу тебе на ухо.
это все для тебя. я старался, долго.
секрет, перевязанный желтой лентой
в коробке от торта. красиво, да?

ты не жди только что-то ужасно серьезное.
не сердись на меня. я боюсь.
это странно, что звезды не дрогнут, и
реки не повернутся вспять.

ты открой глаза, посмотри на меня.
улыбнись мне, руку мою сожми.
слушай. я люблю тебя, и глаза, и судьбу твою -
я люблю, я люблю тебя! слышишь?


Рецензии
тонккоо

--
z

Серхио Николаефф   15.10.2017 07:44     Заявить о нарушении