пенсия это не порок, эта заслуга

Милые женщины! Вы так прекрасны!
С Вами мужчины – сравнение напрасно!
Вы цветы жизни, которых не знали!
Вас понимаешь только в познании.

Дамы прекрасные! Розы души!
Вы букет жизни, только дыши!
Но не хватает без Вас кислорода,
Все мы страдаем, даже погода!

А по сему подымаю фужер,
Выпить за Вас до конца, без потерь!
И пожелать Вам  всего, что возможно!
Здоровья, любви и всего что Вам можно!
05.03.2006 г. Казань.

Я родился вдали, у океана!
Тихий, ласковый такой!
Беспокойства и непогоды
Не доставлял мне в жизни той!

А когда, спустя большие годы
Я его увидел вдруг и осознал
Силу буйства, тихий ужас страсти!
Он меня совсем околдовал!

Запах тлена, горечи и соли
Выбросил он резко мне в лицо!
Как гигант, огромнещею силой,
Он меня к себе приворожил!

Океан спокойный и прекрасный!
Я с тобою с тех же берегов!
И судьба – ведь это дар небесный
Нас поставила дружище пред собой!

Твои волны грусть опять наводят,
Нежно омывая стопы ног.
Сопки с берега мне шепчут: « Ты свободен
Океан отпустит, дай же срок!»

Океан вздохнул и слово молвил:
«Ты иди мой друг! Иди!
Но придет пора,  ты  снова вспомнишь,
Как дружны мы были, как близки!»

Океан судьбы моей – огромен!
Но сильнее ты и ты большой!
Я не  потяну в судьбе господней
Даже капельку воды твоей!

Океан любви моей мятежной!
Океан прекрасных, сладких снов!
Океан забытых дней чудесных!
Океан прости меня за все!
05.03.2006 г.Казань.

Мое прекрасное, любимое создание!
Люблю тебя всегда, да и во всем!
Чудесное, прелестное издание
Достойнее богов и лучших снов!
 
Тебя люблю я каждый день!
Слова и ласки просто тень!
Я каждый день тобой дышу,
И душу слышу и молчу.

Молчание богом мне дано
Оно облегчит резко путь.
А я тебя любил- люблю!
И радоваться с тобой хочу!
25.03.2006г. Казань.

Не пишите мне письма долгие,
Мне читать их тяжело!
Лучше песни петь, слог не сложный,
Даже можно их не допеть.
Словеса тяжелые, понимать их трудно нам,

А полегче - только 50 грамм, да до донышка,
За именинницу, брат наливай!
Трубы тонкие, все давно в огне,
Весь металл пропал, не до песен мне.
25.03.2006 г.Казань.

Океан! Ты друг мой лучший!
Напомнил о себе, не позабыл!
Пора пришла искать дорогу
Назад к тебе и насовсем!

Океан желаю тебе силы!
Океан так будь же ты здоров!
И через расстояния и преграды
Забери к себе из дальних берегов!
14.04.2006 г. Казань.

Птичка малая, радость певчая!
Утро раннее – все с тобой.
Песни яркие и веселые
На душе всегда вы со мной!

А когда они в жизни кончатся,
Ляжем мы в то, что предписано нам.
Закопают в землю глубокую,
Чтоб не слышали больше Вас!
14.04.2006 г. Казань.

Прекрасные женщины рядом!
Жизнь за забором кипит!
Кровь по сосудам играет,
Мозг за собой не следит.

Обнял, прижал очень жарко!
Колени из – под юбки торчат,
А бедра пылают жаром
К себе всем телом манят!
14.04.2006 г. Казань.

Солдат на Рубиконе стойку принял!
Солдат богам всем честь давно отдал!
Солдату – в этой жизни долгой,
Ни кто копейки даже не подал.

А он не взял бы этих денег,
Ведь он за совесть Родине служил.
Ромашку белую он в поле приголубил,
А своей жизнью никогда не дорожил.

Солдатом в жизни был он стойким
И до полковника дойти он преуспел,
А по сему нальем по первой горькой
Душа захотела выпить, но я не успел.

А пить давно уже не хочется.
Друзей своих по жизни растерял
И вот стою один у стойки барной
И понимаю – к ним я не успел.

Солдат определит точку стояния,
Наметит камень в изголовье положить,
В атаку бросится с отчаянием и радостью!
За всех людей готов он жизнь свою сложить.

На камень тот, без имени и отчества
Присядет птичка с родины его
И он прошепчет ей лети родимая
И передай друзьям моим привет!

Года пройдут и все забудется.
Травою зарастут следы войны
И на могилах наших песнь рождается,
О той счастливой  жизни и любви!
15.04.2006 г. Казань.

Вроде бы давно закончил я учебу.
В жизни проку я не получил.
И на старости годов на семинаре
Одиноко снова я сижу.

Мне читают строки из закона,
Наставляют нас на путь иной.
Но воспринимать опять не буду,
Не хочу я больше, я другой!

Вот лектор нашел ответ на вопрос.
Щечки порозовели! Ура!
Вот он – другой закон или нет?
Закончим мы этот момент.

Пункт первый, последний и все позади.
Лекции финиш пришел.
Устала читать, но где же закон?
Его не успели понять.
15.04.2006 г. Казань.

Серебряный блеск волос
Покрыл мне виски и грудь!
Кто – то сказал бы в серьез,
А кому – то совсем не в терпеж!

Седина  - это грусть годов,
Которые уже позади.
Седина - это всплеск эпох,
Сменившихся совсем не вдали.

Возраст – его не пропьешь.
Года давно уж ушли,
Здоровье и все, что с ними
Ждет меня впереди.

И сегодня поднимаю бокал
С вином до краев налитым!
Я верю своим богам
И им читаю молитву!

Молитву о той судьбе,
Которая меня покинула.
Молитву о тех друзьях
С которыми был в жаркой битве!

Бокал за них рядовых
Поднимаю я до конца!
Они живее – живых
И нет этому венца!

Венец он богом дан!
Он оберегал нас всегда!
Венец – страстей накал!
От крови он красный всегда!

И вот закончилось все!
Мы дома давно живем,
Но сердце пока горячо
И рвется по – прежнему в бой!
15.04.2006 г. Казань.

Я пишу тебе письмо,
Ручки не поднять.
Память – долгое перо,
Найти - не отыскать.

Я устал уже давно,
Путь не долог мой.
Только лишь перо со мной
Друг любимый мой!

Слог ложится не строку.
Все давно ни как.
Письма редкие пишу
В жизни все не так.

Долгий путь по жизни той,
Много я прошел.
Потерял и позабыл,
Много не нашел.

Подходя к итогу лет,
Голову склонив,
Понимаешь, прожил жизнь
Не за всех, за них.

Жизни той, цена красна,
Сколько и когда,
Сотворил дел и бед,
Что другим нельзя

Можно было только нам,
Кто стоял с ружьем.
Кто не жил за упокой,
Видя в жизни бой!

Те, кто шли всегда вперед,
Всем смертям назло!
Те, которым вдруг везло
Даже в адской мгле.

Вспоминая те года
И судьбу их всех,
Понимаешь, жили зря
На утеху всех.

Ни кому мы не нужны
Жизнь уже прошла.
Только ползают жуки,
Где пехота шла.

Кровью политы поля,
Там где хлеб растет.
Кто нас вспомнит?
Кто поймет? И что в жизни ждет?
 15.04.2006 г.

Грифы твое тело клюют,
Кости до бела оголяя.
От того, что было твоим
Совсем ни чего не осталось.

И через мизинец лук
Пробивается к свету с утра,
А где была голова
Там пионы давно цветут.

Ребра саранка сплела
Цветами их закрывая,
Ты весь разбросан вокруг
Жизни закончился круг.

Кости и камни вернул,
Вместо тебя малый луг.
Дождик слегка все помыл,
Снег запорошил тебя.

В жизни совсем ты не жил.
Жизнь прошла мимо нас.
Будто на край земли,
Кто то позвал тебя.
16.04.2006 г. Казань

Поэтам ранним всем было легко.
Карета ехала так  долго в далеко.
В стремнине новой мы сейчас живем,
С собой и временем мы не вдвоем!

Подумать только, сколько лет прошло!
Эпоха целая ушла и с ней.
Ушли все авторы стихов и песен дней,
С которыми мы жили целый век!

Ушел Есенин и Хэмингуэй,
Ушла история тех дальних дней,
А с кем мы будем и кого читать?
Кого благодарить и почитать?
22.04.2006 г. Казань

Я пишу стихи лишь для себя,
Не хочу, чтоб кто-нибудь их читал.
Ведь стихи – моя печаль!
Моя заоблачная даль!

Письма я писал пространные.
В письмах я о жизни той мечтал,
Жить хотелось бы за океаном мне,
Но в мечте своей себе  я отказал.

Я познал все то, что мне предписано.
Я прошел судьбой прописан путь.
Не нашел я в жизни себя,
Потерял я все, кроме тебя!
23.04.2006 г. Казань

Поэтом не слыл ни когда,
Но строчки тебе пишу!
Клен – большая душа!
Всю жизнь тебе песни пою!

Кленовые строчки поэтов
Душу мою бередят!
Кленовая песнь не кончается,
Стихи про него все твердят!

Далекий клен на чужбине
Вдали от рябины растет.
Качает он ветками голыми,
Тоскует и тихо поет!

И только лишь память поэта
К чему -  то его зовет.
В далекой забытой жизни
Он почему – то живет.
23.04.2006 г. Казань

Весенний порыв,
Клубок страсти!
Отдай ты его навсегда.
Отдай то, что мне
Лишь причастно,
Отдай! Не забуду тебя!
25.04.2006 г. Казань

Я проснулся утром ранним.
Солнышко встает!
На душе такая рана,
Покоя не дает.
26.04.2006 г. Казань


Рецензии