Смерть школьника

       Смерть школьника

   Что это? Нелепый случай? Или судьба такая? Это уже Вам решать, дорогие читатели...
   Стояло полярное солнце, снега уже не было. У нас по средине посёлка находится стадион. Я как раз прогуливался по дорожке между стадионом и общежитием. В какой-то момент, будто что-то предчувствуя, я повернулся в сторону ворот, где играли в футбол мальчишки. Как раз возле ворот я увидел маленькую синюю вспышку и тело, взлетевшее вверх и назад. Я подбежал к воротам. Тело какого-то парня лежало без движения. Побежал в общежитие, стал вызывать скорую помощь. Не смог вызвать: короткие гудки. Пришлось бежать в госпиталь. В госпитале мне сообщили, что скорая уже выехала. И опять бегом на стадион. На месте трагедии уже стоит толпа и скорая. Тело осторожно переворачивают с правого бока. Правой кисти нет, глаз нет. На животе большая кровавая рана, из которой торчит кровавый пузырь. Тело поднимают, кладут на носилки, относят в машину скорой помощи. Меня колотит. Нет не рвёт, просто колотит. От перевозбуждённых нервов руки, спина, ноги- всё дрожит мелкой дрожью. Иду домой. Ложусь спать. Отрубаюсь.Через два часа просыпаюсь. Стало немного легче. Нервы уже успокоились. Вечером приходит с работы мать. Она работает санитаркой в госпитале. Оказывается, сила взрыва была такой, что как показало вскрытие, сердце сошло со своего места и вдавилось в позвоночник. Но и это ещё не всё: отца заставили собирать кусочки оторванной кисти своего сына. В голове проносится рой разных мыслей. Отчего? Почему? Зачем? Что взорвалось: граната, лимонка, современный взрыв пакет, фаустпатрон? Где взял: В какой-нибудь воинской части, подарок какого-нибудь матроса, папа принёс с воинской части, нашёл в Долине смерти?..
   


Рецензии