Опоздунья

- Привет! Скучала, киска? - широко ухмыляясь и подхватывая обнявшую меня за шею, рыжеволосую девушку под бёдра, заглушаю её изумлённо-саркастичное фырканье тягучим поцелуем, с мычанием разворачиваясь и прижимая Ложку к стене. Тут же ладони девушки начинают шарить по моему телу, спускаться вниз по плечам, гладить бока, забираться под рубашку и царапать кожу. Урча в её рот и оглаживая горячую полость языком, недвусмысленно вжимаюсь в неё бёдрами, тут же получая высокий стон в ответ.
Отстранившись от мягких, влажных губ, и с чувством облизнувшись, смотря в отражение своих голубых глаз, издаю весёлый смешок.
- Чего ты ржёшь, секс-на-ножках?
- А? Не-не, ничего..
- А ну колись! - с наглой, пытующей улыбкой, рыжая тыкает меня в бок, заставляя охнуть и всхрапнуть от смеха, морща нос.
- Нууууууууу?
- Ну что "нууууу?". Ты не забыла, что через час нам нужно выходить?
- Э.. куда?
- ...день рождения, вроде как, у общего друга.
- БЛИН!
Закатив глаза, начинаю опускать её ноги на пол, когда она резко сжимает их хват на моей талии. Вопросительно поднимая брови, натыкаюсь на клыкастую улыбку мелкого хищника.
- Куда это ты собрался?
- Собираться, куда же ещё?
- Ага, щас прям. Ты, кажется, что-то забыл, - и в этот момент Ложка прогибается в спине, выставляя вперёд грудь, и трётся о меня промежностью. Боже, у меня, скорее всего, глюки, но я могу поклясться, что чувствую проходящее сквозь тонкую ткань её бриджей тепло. Свистяще выдыхая и страдальчески сводя вместе брови, смотрю на развратную, гибкую девушку с пару секунд, а потом проигрышно вздыхаю.
- Рыжка.. блин.
- Ммммрррррр? - такие невинные, большие глаза, и такие сводящие с ума повадки!
Медленно облизывая губы, она отклоняется назад и отпускает мои плечи, подцепляя край своего серого топа и стягивая его через голову, кидая на пол. А я тем временем со вкусом, тобеж медленно, пожираю глазами открывшуюся гладкую кожу. Подтянутый живот, плавные изгибы, едва видимые очертания рёбер и небольшая грудь, скрытая под тёмно-красным лифом.
Иногда я себя спрашиваю - и куда делась та краснеющая от смущения девственница..
Хмыкаю. Ну а что? Раз она так, то пожалуйста, пусть будет так! Желание любимой - закон, а там уж пусть сама разбирается и звонит другу, объясняя причину опоздания.


Рецензии