Моя история

        Когда мне было двадцать пять, повинуясь внезапному порыву, перед лицом огромной аудитории я взяла в руки микрофон и выплеснула из себя изумлённо: я хочу вписать своё имя в историю!

        Сейчас мне почти вдвое больше, и, сидя ночи за монитором, я думаю всё так же изумлённо: а ведь это единственная история, в которую я действительно хочу вписать своё имя.

        Лариса Баграмова


Рецензии
А вы отчего исчезли из инета? Началось что-нибудь интересное в реале (извиняюсь за досужее любопытство)?

Вадим Филатов   21.12.2012 15:26     Заявить о нарушении
Нет, все то же самое, Вадим. По-прежнему пустота. Просто меня перестало это напрягать ))

Лариса Баграмова   21.12.2012 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.