Трехлитровая банка. Так близко, что могу...

Не отправленные письма. Часть вторая. Про стекло.

...люблю тебя...
...но...
...продолжаю делать...
...безразличное лицо...

...Пока ты рядом...
...Пока ты со мной...
...Близко...
...Так близко, что могу дотянуться до тебя...
...обхватить руками сзади...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
похожие эмоции...
Говорила с Вами так долго,
А сказать ничего не могла.
Билось сердце под кожей тонкой,
Кружевами летели слова.

Заплетались, сбивались в стайки,
И без смысла стремились ввысь.
Мне бы броситься, без утайки…
Мне бы крикнуть: «Родной, очнись!

Я же рядом. Твоя. Так близко.
Лишь открой объятья свои!»
Но без нежности, смысла, риска
Мы болтали не о любви.

Я не спорю. И не нарушу.
Обещала – держусь, терплю.
С каждым словом целую душу
И глазами кричу «ЛЮБЛЮ!!!»

Икока Диво   23.10.2011 20:20     Заявить о нарушении
Понравились очень стихи ,задели..

Алина Смирнова9   07.12.2011 21:33   Заявить о нарушении